К страшным последствиям привели процедуры красоты, на которые решилась жительница Нефтеюганска. Выяснилось, что косметолог, убедившая сделать омоложение, не имела документов о соответствующем образовании. Помимо этого, использовала просроченные материалы.
— Это мое лицо до процедуры. Далее развитие процесса абсцесса, первые признаки.
Нитевую подтяжку лица Татьяне буквально навязали, когда женщина пришла на наращивание ресниц. Якобы благодаря этой простой процедуре, вроде как безопасной — так говорила косметолог, можно было помолодеть на пару десятков лет. Женщина охотно согласилась. Но через несколько недель появились покраснения на правой стороне лица, ужасные головные боли и поднялась высокая температура. Позже из щеки стала сочиться жидкость. Исправлять последствия взялась все та же Александра Гиевская, которая и склонила ее к процедуре.
— Она приезжала ко мне домой, делала откачку жидкости из этой области. Я приезжала к ней в Сургут, откачивала жидкость. И она уверенно говорила, что это не гной.
Еще тогда Татьяна безоговорочно доверяла своему косметологу, ведь ей Гиевская показала медицинский диплом. Так называемый врач около месяца назначала препараты и мази, всего около двадцати наименований. Но становилось от них только хуже. Когда боль стала совсем невыносимой, жительница Нефтеюганска обратилась в поликлинику и к следователям. Там и открылась ужасная правда, что диплом у специалиста салона ненастоящий.
— Это косметологический салон, а процедуры хирургические. На это требуется медицинское образование, лицензия, специальное обучение, сертификат. А оказалось, ничего этого у Александры Владимировны нет, диплом о медицинском образовании поддельный. Единственное образование у нее — кассир торгового зала, — говорит потерпевшая.
Подтяжка лица нитями у продавца-кассира торгового зала привела к абсцессу. Затем последовали неоднократные вскрытия и перевязки. За свое изуродованное лицо Татьяне через суд удалось привлечь косметолога к ответственности. Приговор — 3 года условно с испытательным сроком еще на 3 года.
— Также было назначено возмещение морального вреда в сумме полмиллиона рублей. Гиевская не признавала свою вину, как на предварительном следствии, так и в суде. Она не давала показаний. Отказалась от дачи показаний и на предварительном следствии, и в суде, здесь ее позиция — молчаливое отрицание, — рассказала адвокат Ольга Кротикова.
В процессе следствия специалисты выяснили, что инфицирование произошло из-за некачественных материалов: нити, которыми делалась подтяжка лица, были просрочены. Гиевскую также лишили права заниматься деятельностью в сфере оказания косметологических услуг на 2 года и 11 месяцев. Но, судя по всему, в сфере бьюти она останется, накануне ее адвокаты обращались в суд за разъяснениями приговора.
— Судом удовлетворено ходатайство защитников осужденной, которые просили уточнить конкретные виды деятельности в сфере оказания косметологических услуг, которыми Гиевская лишена права заниматься. Суд разъяснил, что назначенное дополнительное наказание предполагает запрет на осуществление деятельности в области косметологии как вида деятельности в области здравоохранения, — сообщила Ксения Ожерельева, секретарь Сургутского городского суда.
Косметолог пытается обжаловать приговор. По апелляции сделать это не удалось. В ближайшее время дело рассмотрит кассационный суд Челябинска. Спустя четыре года после случившегося на свое лицо Татьяна смотрит все так же с болью. О том, что не смогла сберечь свою природную красоту, а решилась на процедуру, очень жалеет.
— Есть изменения внутренних тканей, так называемый "эффект паруса". С возрастом это будет усиливаться, на ощупь я ощущаю бугорки.
Убрать этот шрам теперь сможет только пластический хирург. В этот раз за хирургической помощью Татьяна планирует обратиться к настоящему доктору и обязательно проверит все его документы и лицензию.