Найти в Дзене
МОЙКА78 Новости СПб

Многодетная петербурженка отсудила 258 тысяч рублей у любимого ресторана

В Петербурге ресторану пришлось выплатить более 250 тыс. рублей в пользу 39-летней клиентки, пострадавшей от употребления некачественной молочной продукции. Подробности сообщили в пресс-службе Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Петербургу. Взыскательницей выступила многодетная местная жительница, подавшая в суд иск о защите прав потребителей. Как выяснилось, женщина после рождения третьего ребенка в течение четырех месяцев заказывала еду из любимого ресторана, включая блюда, содержащие молочные продукты, такие как пельмени, борщ и манты. Со временем у петербурженки и одного из ее детей появились симптомы аллергического дерматита. Как установили в региональном управлении Роспотребнадзора, причиной заболевания стали некачественные молочные продукты. В результате деятельность комбината, поставлявшего продукцию ресторану, была приостановлена. Женщина пыталась урегулировать ситуацию с рестораном и вернуть деньги, однако сотрудники заведения заявили об отсутс

В Петербурге ресторану пришлось выплатить более 250 тыс. рублей в пользу 39-летней клиентки, пострадавшей от употребления некачественной молочной продукции. Подробности сообщили в пресс-службе Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Петербургу. Взыскательницей выступила многодетная местная жительница, подавшая в суд иск о защите прав потребителей. Как выяснилось, женщина после рождения третьего ребенка в течение четырех месяцев заказывала еду из любимого ресторана, включая блюда, содержащие молочные продукты, такие как пельмени, борщ и манты. Со временем у петербурженки и одного из ее детей появились симптомы аллергического дерматита. Как установили в региональном управлении Роспотребнадзора, причиной заболевания стали некачественные молочные продукты. В результате деятельность комбината, поставлявшего продукцию ресторану, была приостановлена. Женщина пыталась урегулировать ситуацию с рестораном и вернуть деньги, однако сотрудники заведения заявили об отсутствии доказательств, что в заказанных блюдах была молочная продукция. Помимо этого, сведения о покупках из личного кабинета клиентки якобы исчезли. Суд встал на сторону петербурженки, обязав ресторан выплатить компенсацию в размере почти 258 тыс. рублей, включая штраф и моральный вред. После того, как судебный пристав наложил запрет на внесение изменений в ЕГРЮЛ, должник полностью оплатил задолженность.