Российский авиапром всерьёз взялся за производство американских самолётов семейства Boeing. Как сообщает таможня США, в 2024 году экспорт российских деталей для американских самолётов вырос в 1,6 раза. О том, почему Россия вкладывается в американские самолёты, но никак не может наладить производство своих собственных — «Свободной Прессе» рассказал независимый экономический обозреватель Константин Смирнов. — Говорить о том, что Россия не делает свои самолёты, — не верно. Я не выдам большой военной тайны, если скажу, что в 2024 году Россия построила более, чем 200 самолётов. Но все эти две сотни — самолёты военного назначения. «СП»: А где гражданские самолёты — для пассажиров? — Вы вот пройдите по «авиационному кварталу» в городе Комсомольск-на-Амуре. Два авиационных завода там разделены обычной проезжей частью. Если идти с юга, то справа военный завод, а слева — гражданский, и расстояние между ними — 30 метров. Но разница — большая. Военный самолёт имеет право упасть и разбиться. У само
Шасси для Америки: Россия променяла "Суперджеты" на Boeing. Военные самолёты мы делаем лучше всех, а с пассажирскими лайнерами есть вопросы.
14 января14 янв
18,8 тыс
3 мин