Со времени ссоры прошла неделя. Женя всячески старался убедить Юлю, что их семейная жизнь наладится, и он изменится. Нужно лишь немного потерпеть! А ради того, чтобы она действительно в это поверила, начал интересоваться школьными делами детей, мыть посуду, и несколько раз приготовил ужин. Ничего особенного: магазинные котлеты и макароны. Но за год гражданского брака Евгений ни разу не стоял у плиты, появляясь на кухне исключительно ради того, чтобы поесть.
Глава 5
➡️Начало ➡️Предыдущая
Однако длились изменения к лучшему всего два дня, а потом всё стало как прежде. Вечерние «дела в гараже" взяли верх. Женя уходил из дома как по будильнику, оставляя девочек делать домашнее задание самостоятельно. Проверять что-то он и не собирался, ссылаясь на занятость. Или надеялся на Юлю...
- А ты не боишься, что они скатятся на двойки? У Ани проблемы с математикой, а Алиса с трудом справляется по русскому языку, - заметила как-то она.
- Большие уже, - отмахнулся Евгений. – Не сделают – сами виноваты.
Юле ничего не оставалось, как просто отпустить ситуацию. Кроме того, вновь взять бразды правления в свои руки, и стоять над душой у девочек, словно репетитор она не хотела.
Настя шутила, что не слишком уж Женя и старался, если его рвения хватило всего на два дня. Юля и сама понимала – люди не меняются, в особенности если этого не хотят. Однако она была всерьёз взволнована совершенно другим. О чём не знала даже лучшая подруга...
Несмотря на то, что Евгений несколько раз проводил с дочерьми воспитательные беседы, Аня и Алиса исподтишка, старались задеть Юлю или чем-нибудь насолить. Особенно выделялась Алиса, которая и была основным зачинщиком. Поначалу Юля терпела, пытаясь найти к девочкам подход, но то, что случилось в один из выходных дней, заставило её пересмотреть своё решение.
В воскресенье, с самого утра, Юля занималась домашними делами. Женя уехал на работу, девочки играли в своей комнате и вели себя тише, чем обычно. Ближе к обеду, решив сходить в магазин за продуктами, Юлия взяла в руки свою косметичку и, к удивлению, обнаружила отсутствие пудры и помады. Поиски не дали результата - косметика будто испарилась.
- Девочки, вы случайно не видели мои пудру и помаду, - спросила она, заглянув к ним в комнату. – Всегда храню их в косметичке и точно помню, что они вчера были там, но теперь…
- Наверное, в мусорку попали, - вдруг заявила Алиса, с трудом сдерживая смех. - Только мы ничего не брали!
- С чего вы так решили? - ахнула Юля, наблюдая за тем, как краснело лицо Ани.
- Мы не знаем.
- Кто бросил косметику в мусор?
- Мы... - с трудом выдавила Аня и, поймав на себе гневный взгляд Алисы, прикрыла ладошкой рот.
- Зачем?!
Алиса довольно улыбнулась и пожала плечами.
- Аня, может, ты мне ответишь? – не сдавалась Юля.
- Наша мама была красивая без пудры и помады. Папа и с косметикой тебя бросит.
- Мне передать эти слова отцу? - процедила Юля.
- Папа нас любит больше и всё равно не накажет! А мусор он вынес утром, по пути на работу, так что можешь не искать, - сообщила Алиса и, взяв сестру за руку, потянула в домик, построенный из подушек.
Возмущению Юли не было предела.
- Всё! С меня хватит! – выпалил она и вышла из комнаты, дабы не наговорить лишнего. В конце концов, это не её дети, и любое сказанное слово будет работать против неё.
Решив дождаться Евгения с работы и рассказать ему обо всех выходках девочек за минувшую неделю, она заперлась в комнате. Желания готовить и вообще что-то делать в этом доме больше не было. А мысль о переезде уже перестала пугать. Лучше уж работать без выходных, жить с родителями и поскорее закрыть ненавистную ипотеку, чем так унижаться!
Однако Женя, как обычно, задерживался, и уже ближе к вечеру Юля решила отправить ему сообщение, дабы поторопить, но не смогла отыскать свой телефон, который буквально полчаса назад лежал на тумбочке в прихожей.
- Аня ты не видела мой мобильный? - спросила Юля, заглянув к девочкам в комнату. На Алису она старалась не смотреть, так как всё ещё была на взводе.
Алиса прыснула, а Аня спряталась под одеяло.
- Куда вы его дели?
Девочки молчали.
Обойдя все помещения, Юля, заглянула в санузел и подняв крышку унитаза, издала протяжный стон.
- С ума сошли!? - закричала она. – Кто бросил туда мой телефон?! А ну, живо сюда, обе!
В квартире воцарилась тишина. Ни Аня, ни Алиса совершенно не спешили на зов. Махнув рукой, Юля принялась спасать свой мобильник, в надежде, что не всё ещё потеряно. Вытаскивая мокрый аккумулятор, она едва не плакала. Жаль было ни столько денег, потраченных на агрегат, сколько фотографии... В этой железке была небольшая, но значимая, частичка жизни. И ещё неизвестно, что из этого можно будет восстановить.
Когда Женя наконец явился домой, Юля была так расстроена, что сразу же рассказала ему обо всех проделках девочек за эту неделю. Замолчав, она подняла на него глаза, в надежде увидеть хоть какую-то поддержку, но всё вышло совершенно иначе...
- Может, хватит?- краснея от злости, сказал Евгений. - Что ты от меня хочешь? Я должен отправить их в детский дом только потому, что ты не готова стать матерью? Если любишь меня, то изволь любить и их тоже!
- Женя, я...
- Хватит! Мне надоели эти постоянные придирки. Когда приходишь домой, хочется вкусно поесть и просто отдохнуть, а не решать проблемы, которых мне и на работе хватает!
Отвернувшись, он зашагал в прихожую и спустя несколько минут хлопнул дверью. Куда он отправился и зачем Юля не знала, да и, по правде говоря, не хотела знать.
Направившись в комнату, она вытащила из шкафа дорожную сумку и принялась складывать свои немногочисленные вещи. Позвонить куда-либо она не могла, а значит, ничего не оставалось, как просто взять и уйти, надеясь на то, что не придётся ночевать где-нибудь на остановке.
Бросив ключи на полочке в прихожей, Юля обвела взглядом квартиру, которая за этот год так и не стала ей домом и совершенно ни о чём не жалея, вышла на лестничную клетку.
Очутившись на улице, она побрела по заснеженным дорожкам, мимо огромных сугробов, которые ещё не успели вывезти за пределы городской черты, и думала, что будет дальше. Тело била мелкая дрожь, руки были ледяными, а ноги ватными.
К дому подруги Юлия подошла в надежде, что та сегодня дома. Идти больше было некуда, а возвращаться того хуже. Уж лучше поехать на предприятие и попроситься остаться там на ночь, если позволят.
Настя открыла дверь после первого же звонка. Глядя на подругу, она, не говоря ни слова, забрала у неё из рук громоздкую дорожную сумку.
- Проходи, сейчас сядем ужинать. Плов будешь? Очень вкусный, а главное - сытный. Для такой морозной погоды за окном самое то, – зачастила подруга.
- Спасибо тебе… - всхлипнула Юля, расстёгивая пуховик.
- Ну-ну! Ты пришла в дом, где грустить воспрещается! Разве что за бокальчиком красного, пока никто не видит. Значит, вы… всё?
- Всё.
- Юлька, жизнь только начинается! Поверь мне, женщине, которую жених бросил накануне свадьбы. Зато Стёпка потом, как подобрал! Оглянуться не успела – Крайний Север, кольцо на пальце, двое детей!
Вытирая слёзы тыльной стороной ладони, Настя слегка улыбнулась.
- Давай, мой руки и идём отмечать твою новую жизнь. Стёпка как раз на смене, детей скоро уложу и посекретничаем: так сказать, без свидетелей.
➡️Начало ➡️Предыдущая