Найти в Дзене

Как можно продвигать кафе и рестораны через таргет ВК? Какие могут быть предложения, механики?

Сразу скажу, что это не для Москвы, там нужно все очень индивидуально просчитывать. Подойдет для городов до 1-1.5 млн жителей. Фаст-фуд, доставку тут не рассматриваем. Важно сразу понять к какому типу относится ваше заведение, кто ваш клиент: - Кафе в спальном районе - Кафе в офисном районе - Ресторан - другие варианты Под каждое заведение нужен индивидуальный подход. Так как ЦА разная, хоть и везде продают блюда. Самое основное понять кто ваш клиент, понимая это мы сможем понять где нашу аудиторию можно найти, а затем сможем воздействовать на нее рекламой. Логика такая: Понимаем направленность заведения - понимаем ЦА - находим ЦА - показываем на нее рекламу Если кафе в офисном районе, то мы можем показать предложения бизнес-ланчей для работающих в радиусе 1км от заведения с 9:00 до 14:00 с понедельника по пятницу. Если кафе в спальном районе, то мы можем сделать РК в радиусе 1-2 км от заведения. Сделать предложения для семей, для девушек с подругами, для пар. Если ресторан и он один и
Оглавление
https://ar.pinterest.com/pin/380483868517796414/
https://ar.pinterest.com/pin/380483868517796414/

Сразу скажу, что это не для Москвы, там нужно все очень индивидуально просчитывать. Подойдет для городов до 1-1.5 млн жителей. Фаст-фуд, доставку тут не рассматриваем.

Важно сразу понять к какому типу относится ваше заведение, кто ваш клиент:

- Кафе в спальном районе

- Кафе в офисном районе

- Ресторан

- другие варианты

Под каждое заведение нужен индивидуальный подход. Так как ЦА разная, хоть и везде продают блюда.

Самое основное понять кто ваш клиент, понимая это мы сможем понять где нашу аудиторию можно найти, а затем сможем воздействовать на нее рекламой.

Логика такая: Понимаем направленность заведения - понимаем ЦА - находим ЦА - показываем на нее рекламу

Какие могут быть предложения, механики?

Если кафе в офисном районе, то мы можем показать предложения бизнес-ланчей для работающих в радиусе 1км от заведения с 9:00 до 14:00 с понедельника по пятницу.

Если кафе в спальном районе, то мы можем сделать РК в радиусе 1-2 км от заведения. Сделать предложения для семей, для девушек с подругами, для пар.

Если ресторан и он один из немногих хороших мест в городе, то РК делаем на весь город. ЦА берем такую - люди с айфонами последних моделей, состоят в группах таких же ресторанов, баров, клубов, путешествуют. В креативах показываем блогеров, популярных людей, красивых девушек вашего города, отдыхающих в ресторане.

Отслеживание эффективности

Если человек не знал о заведении, потом увидел рекламу и пришел - мы это не сможем отследить, это основная загвоздка.

Можно делать промокоды, спец. офферы, чтобы люди их показывали, но это не будет 100% показывать реальную ситуацию.

Важно выбрать точно аудиторию, чтобы вы были уверены, что показы идут на вашу ЦА.

Далее отслеживать показы на эту аудиторию и частоту показов. В работе стоит менять картинки и тексты, которые показываем на ЦА.

Таким образом, через 1-3 месяца рекламы, ЦА будет обработана разными предложениями, разными фото, разными текстами и можно будет увидеть увеличение гостей.

Так же можно сделать РК на набор подписчиков группы ВК, это уже будет наглядно показывать эффективность РК. Каждую день вы будете видеть прирост людей. А людей в группе обрабатывайте постами.

Мой основной посыл

Отслеживайте не продажи в моменте. Сделайте акцент на точность ЦА, далее на показы, на охват, на воздействие разными предложениями. Делайте вторую РК на подписки группы ВК.

P.S если вам было полезно, поставьте лайк, так вы поможете мне продвигаться на VC.

Пишите мне для начала работ, для ответа на вопросы по таргету.

Обо мне - работал с Toyota, Kia. Работал с 70+ нишами. "Высший рейтинг" на Kwork, 100+ позитивных отзывов.

Андрей Кудельников | Таргетолог ВК | Интернет - Маркетолог
Андрей Кудельников | Таргетолог ВК | Интернет - Маркетолог

Написать в Telegram

Написать в VK

Рассказываю о ВК, цены и т.д

Подписывайтесь на мою группу ВКонтакте