Найти в Дзене
Переезд в Краснодар

Самые популярные станицы для "бюджетников" в Краснодарском крае и почему они не стали городами. Северская, Каневская, Динская.

Привет, друзья, обновляю для Вас информацию о Краснодарском крае и о том, как у нас здесь всё устроено. Если полезно — с Вас реакция. Вопросы, которые у Вас возникают, задавайте в комментах, по мере поступления я на них отвечаю в статьях. Для тех же, кто понял, что хочет переезжать к нам на юг, и уже готов присматривать себе дом, есть закрытый канал в телеграме: «Дома в Краснодарском крае без фейков», а также я уже более трёх лет веду информационный канал, где публикую уникальную информацию «Недвижимость Краснодара с Екатериной Романенко». Конечно, список самых популярных станиц Краснодарского края состоит не из трёх станиц, так как станиц у нас в крае 225, и это только станицы, есть ещё хутора, их 738 штук, а также сёла, посёлки, посёлки городского типа и даже аулы. Понятно, что среди всего этого многообразия пару десятков популярных населённых пунктов набрать не проблема. Но если уж взять самые популярные и сузить поиск до станиц, то именно Динская, Северская и Каневская являются виз
Оглавление

Привет, друзья, обновляю для Вас информацию о Краснодарском крае и о том, как у нас здесь всё устроено. Если полезно — с Вас реакция. Вопросы, которые у Вас возникают, задавайте в комментах, по мере поступления я на них отвечаю в статьях.

Для тех же, кто понял, что хочет переезжать к нам на юг, и уже готов присматривать себе дом, есть закрытый канал в телеграме: «Дома в Краснодарском крае без фейков», а также я уже более трёх лет веду информационный канал, где публикую уникальную информацию «Недвижимость Краснодара с Екатериной Романенко».

Самые популярные станицы для "бюджетников" Краснодарского края!

Конечно, список самых популярных станиц Краснодарского края состоит не из трёх станиц, так как станиц у нас в крае 225, и это только станицы, есть ещё хутора, их 738 штук, а также сёла, посёлки, посёлки городского типа и даже аулы. Понятно, что среди всего этого многообразия пару десятков популярных населённых пунктов набрать не проблема. Но если уж взять самые популярные и сузить поиск до станиц, то именно Динская, Северская и Каневская являются визитной карточкой Краснодарского края. Именно эти станицы приводят в пример, когда пытаются показать то, чем мы гордимся, и именно эти станицы уникальны своим масштабом, являясь доказательствами того, что жить в сельской местности — не значит жить в глуши.

И именно эти станицы являются самыми популярными станицами для бюджетников. Почему? Да потому что, живя практически в городе, бюджетники в этих станицах получают все льготы сельской местности. И да, на юге даже бюджетники продуманные)

Для тех, кто только начинает знакомиться, и само слово "Станица" ассоциируется только с романом "Тихий Дон" - будет настоящим открытием то, что население станицы может составлять почти 50 000 человек, как в Каневской, или то, что станица может быть центром района, как все названные станицы, а особенно удивляет новичков то, что некоторые города Краснодарского края менее привлекательны для жизни, чем станицы, и то, что станица может отказываться от статуса города, потому что это не выгодно)

В этом отношении, рассматривая Краснодарский край для переезда, приходится перестраивать отношение ко многим понятиям и воспринимать всё немного иначе. Ну да ладно, об этом я пишу в обзорах станиц, которые можете найти на канале, а сегодня я бы хотела рассказать о вопросе, который меня очень сильно беспокоил:

Почему станицы Каневская, Динская и Северская не стали городами?

Все определения города, которые вы встретите в сети, сводятся к следующим показателям:

  • Масштабное поселение.
  • Наличие асфальтированных дорог.
  • Наличие общественного транспорта.
  • Городская инфраструктура.
  • Наличие большой территории и .т.д.

Принцип вы понимаете, чем больше населённый пункт, чем больше у него возможностей, тем больше вероятности, что он будет переведён в статус города (есть, правда, ещё один показатель, но он тоже уже не актуален — это занятость в сельском хозяйстве).

Вот так многие представляют наши станицы, но такой картине во многих станицах будут удвивлены даже жители)
Вот так многие представляют наши станицы, но такой картине во многих станицах будут удвивлены даже жители)

До 2020 года в вышеупомянутых станицах не хватало только многоэтажной стройки, но вопрос быстро решился, так как станичный интерес к квартирам гораздо выше, чем городской.

Здесь есть такая интересная особенность: жители станиц, которые всю жизнь трудились, воспринимают квартиру как отдых, и это не лишено смысла. Дом требует постоянного ухода, квартира же такого внимания не требует, поэтому первые квартиры в сельских населённых пунктах буквально разметали на котловане. Как вы понимаете, рассчитывать на то, что цены на квартиры в этих станицах ниже, чем в городе - не верно.

В Северской и Динской многоквартирные дома сегодня не просто строятся, они уже частично заселены, а некоторые и полностью, в Каневской, правда, многоэтажной стройки нет, пока нет.

Официального ответа о том, почему у таких огромных населённых пунктов до сих пор статус станиц, а не городов, я не нашла, но неофициально говорят следующее:

Станицами управляют бюджетники?

Да, вы не поверите, у нас на юге и такое возможно) Дело в том, что сельский статус — это льготы. Особенно это касается бюджетной сферы. Сегодня в тех же городах типа Гулькевичей или Новокубанска огромная проблема с кадрами: учителя, врачи, полиция, работники культуры просто не хотят ехать в эти города, а врачи и подавно. Динская, Северская и Каневская — единственные крупные территории, где кадровый голод в бюджетной сфере отсутствует, ведь здесь есть сельские льготы, которые хоть как-то мотивируют учителей, врачей, работников культуры и прочих сотрудников, работающих в бюджетной сфере. И как только возникает вопрос с переводом этих сельских населённых пунктов в город — сразу поднимаются возмущения и намёки на то, что все соберутся и уйдут.

Динская станица
Динская станица

К слову, именно в этих станицах устроиться в школу очень непросто, так как, проживая, по сути, в городе, учителя и другие бюджетники здесь получают сельские льготы и даже ранний выход на пенсию.

Уйдут ли все? Да, конечно, нет, но ситуация занимательная, согласитесь, когда такими решениями в станице управляют бюджетники? Такое, наверное, нечасто встретишь в других регионах, но у нас есть.

Вот такие у нас самые популярные станицы для бюджетников в Краснодарском крае, и с каждым годом вероятность того, что они станут городами, всё меньше и меньше, а население этих территорий — всё больше и больше!

Хорошего дня!