Найти в Дзене

Тюнинг тормозов OCTAVIA A7 FL 1.8TSI

Тормоза от audi s3/tiguan 2.0/кодиак/golf R Взаимен штатных тормозом 312мм. Тюнинг тормозов на примере Skoda Octavia A7 FL. Имея автомобиль который в стоке обладает 180л.с. но инженеры VAG группы не рассчитали что стандартных тормозов 312мм -не хватает даже в стоке. А учитывая что машине на чипе( программное увеличение мощности до 230-250 л.с.) было принято решение установить более производительную тормозную систему, но пока только на переднюю ось. Итак был куплен комплект передних тормозов от автомобиля Audi S3 в кузове 8V рест. Комплект : 2 суппорта со скобами и колодками 2 тормозных диска 2 грязезащитных щитка (старые не подойдут т.к. диаметр тормозного диска увеличен) Все номера деталей будут в конце Штатные тормозные трубки подойдут , но для более производительного и информативного торможение можно заменить на армированные. Тормозная жидкость (я делал полную замену) Установка простая и не дорогая. В любом автосервисе т.к. все подходит болт-он. Далее несколько фото как все выгля

Тормоза от audi s3/tiguan 2.0/кодиак/golf R Взаимен штатных тормозом 312мм. Тюнинг тормозов на примере Skoda Octavia A7 FL.

Имея автомобиль который в стоке обладает 180л.с. но инженеры VAG группы не рассчитали что стандартных тормозов 312мм -не хватает даже в стоке. А учитывая что машине на чипе( программное увеличение мощности до 230-250 л.с.) было принято решение установить более производительную тормозную систему, но пока только на переднюю ось.

Итак был куплен комплект передних тормозов от автомобиля Audi S3 в кузове 8V рест.

Комплект :

2 суппорта со скобами и колодками

2 тормозных диска

2 грязезащитных щитка (старые не подойдут т.к. диаметр тормозного диска увеличен)

Только что купленный комлект 340 тормозов
Только что купленный комлект 340 тормозов
-3
Остаток колодок был большой, колодки менять не стал. Тормозные диски тоже были с минимальным износом.
Остаток колодок был большой, колодки менять не стал. Тормозные диски тоже были с минимальным износом.

Все номера деталей будут в конце

Штатные тормозные трубки подойдут , но для более производительного и информативного торможение можно заменить на армированные.

Тормозная жидкость (я делал полную замену)

-5

Установка простая и не дорогая. В любом автосервисе т.к. все подходит болт-он.

Это старые тормрзные суппорта со скобами.
Это старые тормрзные суппорта со скобами.

Далее несколько фото как все выглядит.

-7

Сравнительное фото до/после
Сравнительное фото до/после

Тормоза стали более четкими. Меньше греются. Доработкой доволен.

Далее как и обещал номера деталей:

-9
-10

Грязезащитные щитки: 5Q0-615-312-F + 5Q0-615-311-F

Тормозные диски: TRW DF6133S

Тюнинг начинается с тормозов.

Удачи на дорогах!!!