У меня появился новый клиент - кадровое агентство. Задача - привлечь кандидатов на большой лист вакансий для крупного предприятия. Начали с подготовки группы ВК, через нее решили получать обращения и, как проверили, решение было абсолютно верным. Сделали описание, несколько постов, приложили весь список вакансий с зарплатами. Зарплаты в данной отрасли, в данном типе рекламы - это и оффер и УТП вместе. Это ключевой параметр, нужно это понять. Вот такие результаты получились с 1 запуска рекламы, давайте немного расскажу по показателям. Первое, что для маркетолога является правильным попаданием в ЦА (целевая аудитория) это CTR (кликабельность) . В ВК CTR нормальный, при котором, адекватная цена за клик, лид, продажу обычно от 0.5%, здесь же 3.3% Это говорит о том, что ЦА "сочная" - реально интересующаяся темой вакансий. И т.к CTR гораздо выше среднего, то ВК сравнивая нас с другими компаниями, транслирующими рекламу на эту же аудиторию, даем нам более вкусные цены. Объем аудитории получил
Как привлекать лиды из ВК в кадровое агентство по найму вахтовиков на заводы и крупные предприятия. Кейс. Лиды по 90 руб.
14 января14 янв
1 мин