Сейчас ни в коем случае нельзя просто так, НАЗВАТЬ - как захотелось. Т.к. во времена интернета, существуют определенные алгоритмы, при учете которых ваша компания или упадет на дно, или же на бесплатной основе будет наверху. Ключевые аспекты успешного нейминга: 1. Простота – легко произносится и мгновенно запоминается 2. Уникальность – проверьте, не существует ли уже компаний с похожими названиями 🔵Сделать это крайне просто: зайдите в 2ГИС, Яндекс и Гугл карты, в поиск Гугл и Яндекс. Вбейте свое название и сферу деятельности - и вы увидите сразу общую картину. 🔵Стоит учесть, что множество алгоритмов по алфавиту фильтрует. Оттого сначала англ названия, потом на “А” русские. И вы сразу можете понять на какой позиции вы будете стоять. 3. Запрещено называться именами нарицательными На моем опыте есть уже две компании, которые переплачивают в маркетинг денег, чтобы хоть как-то вылезти наружу поисковой выдачи 🔵Ресторан “Шерегеш” - вбивая эти два слова, алгоритмы их считывают как оба слов
Нейминг — это искусство и наука в одном флаконе.
14 января14 янв
96
2 мин