Найти в Дзене

Нейминг — это искусство и наука в одном флаконе.

Сейчас ни в коем случае нельзя просто так, НАЗВАТЬ - как захотелось. Т.к. во времена интернета, существуют определенные алгоритмы, при учете которых ваша компания или упадет на дно, или же на бесплатной основе будет наверху. Ключевые аспекты успешного нейминга: 1. Простота – легко произносится и мгновенно запоминается 2. Уникальность – проверьте, не существует ли уже компаний с похожими названиями 🔵Сделать это крайне просто: зайдите в 2ГИС, Яндекс и Гугл карты, в поиск Гугл и Яндекс. Вбейте свое название и сферу деятельности - и вы увидите сразу общую картину. 🔵Стоит учесть, что множество алгоритмов по алфавиту фильтрует. Оттого сначала англ названия, потом на “А” русские. И вы сразу можете понять на какой позиции вы будете стоять. 3. Запрещено называться именами нарицательными На моем опыте есть уже две компании, которые переплачивают в маркетинг денег, чтобы хоть как-то вылезти наружу поисковой выдачи 🔵Ресторан “Шерегеш” - вбивая эти два слова, алгоритмы их считывают как оба слов

Сейчас ни в коем случае нельзя просто так, НАЗВАТЬ - как захотелось.

Т.к. во времена интернета, существуют определенные алгоритмы, при учете которых ваша компания или упадет на дно, или же на бесплатной основе будет наверху.

Ключевые аспекты успешного нейминга:

1. Простота – легко произносится и мгновенно запоминается

2. Уникальность – проверьте, не существует ли уже компаний с похожими названиями

🔵Сделать это крайне просто: зайдите в 2ГИС, Яндекс и Гугл карты, в поиск Гугл и Яндекс. Вбейте свое название и сферу деятельности - и вы увидите сразу общую картину.

🔵Стоит учесть, что множество алгоритмов по алфавиту фильтрует. Оттого сначала англ названия, потом на “А” русские. И вы сразу можете понять на какой позиции вы будете стоять.

3. Запрещено называться именами нарицательными

На моем опыте есть уже две компании, которые переплачивают в маркетинг денег, чтобы хоть как-то вылезти наружу поисковой выдачи

🔵Ресторан “Шерегеш” - вбивая эти два слова, алгоритмы их считывают как оба слова нарицательных. Итог - выпадают абсолютно все рестораны Шерегеша, а не именно этот ресторан.

🔵Отель “Хвоя” - выпадает от википедии, что такое Хвоя, до массажного кабинета на Владивостоке.

Называя компанию именем нарицательным - вы сразу должны понять, чтобы пробиться сквозь “ШУМ” интернета от википедии до географии, вам придется “Заливать” бюджет маркетинга деньгами! Т.к. битва будет не равная.

4. Не желательно называться по-английски

🔵Россияне пишут все английские слова в поисковиках русскими буквами

🔵Оттого вам придется бороться за выдачу - т.к. вас будет трудно найти

🔵Множество компаний с англ названиями - именно этим страдают

🔵Россияне вбивают “как попало” англ названия, алгоритмы их не считывают - и компанию вашу поисковики не выдадут

5. Изучайте спрос - и называйтесь на языке вашего клиента!

Один из примеров, придумывая название отелю на Алтае, выявили, что большинство клиентов Алтая - вбивают слово Шале, а не отель, гостиница и тд.

Вбив слово Шале в Гео-сервисы 2ГИС и Яндекс.Карты - обнаружили, что отелей названных Шале - лишь 5ть! из 3000 отелей / гостиниц Алтая.

Итог - мы назвались Алтай Шале, и на бесплатной основе выпадаем на первой странице гео-сервисов. Абсолютно беслпатно!

🔵И это с учетом того, что просто отели не знают - как их клиенты ищут их?

🔵А ищут их по фразе “Шале”, а слово Алтай - определяет местоположение.

Итого: все борются за названия отель, гостиница, глемпинг и т.д. Не понимая, что клиенты эти фразы не вбивают!

6. Ассоциации – название должно вызывать положительные ассоциации и прямолинейные с вашим видом деятельности

Сейчас клиенты настолько обленились, что они не будут даже секунды тратить на поиск, чем же эта компания занимается????

Всем все равно!

Если вы это не дали понять сразу! Значит вы потеряли клиента.

7. Проверка – обязательный стандарт! Перед тем как утвердить название, тестируйте его на фокус-группе, друзьях, знакомых - слушайте, что они говорят!

Исследования показывают, что первое впечатление о продукте формируется за считанные секунды. Именно здесь важен грамотный нейминг.

читайте больше в телеграм канале:
https://t.me/marketingdov
по всем вопросам:
https://marketingnine.ru/