Небольшой спойлер от нас: по статистике, большинство заказчиков желают сохранить узнаваемость своего бренда, что означает “Сделайте стильно и современно, но цвет и ключевые детали не трогать!!!”
Теперь о важном. Начать хочется с того, что возможности и спектр услуг команды “VICTORY” растет уверенно и стремительно. Именно поэтому сегодня мы можем рассказывать вам о создании графического дизайна - конкретнее, логотипов компаний.
На примере трёх недавних кейсов покажем, как может меняться визуальное восприятие бренда после небольшой работы дизайнера:
Проект №1
Салон верхней одежды “Шарли” - наши постоянные клиенты, сотрудничество с которыми перевалило уже за 7 лет. Всё это время их логотип оставался неизменным - привычным, но устаревшим для более молодой аудитории. Одной из причин изменения стиля стала цель выхода на крупные маркетплейсы. В этом направлении хочется показать высокий уровень и детализацию своего бренда, и кроме того, повысить узнаваемость. Проект №2 Тренажерный зал “Желе