Найти в Дзене
Живопись

Двадцать картин импрессионистов: угадайте автора

Воскресенье. Выходной. Викторина. Обожаем свою работу! Вот и готово очередное испытание. Согласно концепции канала «Живопись», общее количество вопросов осталось прежним — двадцать. Но количество предлагаемых вариантов ответа выросло на один пункт. По умолчанию предполагается, что выбирать из трёх вариантов всегда сложнее, чем из двух. Однако это не совсем так. Вернее, это не совсем так именно в нашем с Вами сегодняшнем случае. Дело в том, что у двух неверных вариантов ответа всегда есть нечто общее. Сколь бы мы, коварные составители теста, не пытались Вас запутать 🕸️, одна из трёх версий всегда будет немного сомнительнее, нежели прочие. Как бы тщательно мы не прорабатывали материал... А поскольку темой сегодняшней викторины станут работы классиков импрессионизма, опытному глазу всегда (ну или почти всегда) будет очевидно, чей авторский стиль менее всего соответствует предложенной картине. Затем в игру вступает банальная логика. Из трёх художников двое так или иначе будут технически,

Воскресенье. Выходной. Викторина. Обожаем свою работу!

Вот и готово очередное испытание. Согласно концепции канала «Живопись», общее количество вопросов осталось прежним — двадцать. Но количество предлагаемых вариантов ответа выросло на один пункт. По умолчанию предполагается, что выбирать из трёх вариантов всегда сложнее, чем из двух. Однако это не совсем так. Вернее, это не совсем так именно в нашем с Вами сегодняшнем случае.

Дело в том, что у двух неверных вариантов ответа всегда есть нечто общее. Сколь бы мы, коварные составители теста, не пытались Вас запутать 🕸️, одна из трёх версий всегда будет немного сомнительнее, нежели прочие. Как бы тщательно мы не прорабатывали материал... А поскольку темой сегодняшней викторины станут работы классиков импрессионизма, опытному глазу всегда (ну или почти всегда) будет очевидно, чей авторский стиль менее всего соответствует предложенной картине.

Затем в игру вступает банальная логика. Из трёх художников двое так или иначе будут технически, тематически, концептуально ближе друг к дружке, нежели третий. Если Вам удастся определить явного «аутсайдера» из троицы претендентов на авторство полотна, то с вычислением второго наименее вероятного творца данной конкретной работы у Вас будет ещё меньше проблем.

Зачем я решила оставить Вам такую подсказку? Ну-у-у... В-третьих, потому что мне ужасно интересно посмотреть, сколько участников в принципе вчитываются в преамбулу наших викторин. Во-вторых, потому что я хочу дать шанс трёхпунктовой системе. Как показывает статистика, вариант викторины с двумя вопросами нравится очень многим подписчикам. Но большинству ли? Вот и проверим. Ну и во-первых: а кто вообще сказал, что я Вам сейчас помогаю, а не запутываю Вас ещё больше? Вдруг всё это — часть коварного плана?!

Засим позвольте откланяться. Как всегда, с нетерпением ждём Ваши ответы, комментарии, предложения. Наши читатели — наш редакторский отдел. Именно Ваша реакция на наши публикации определяет политику канала. Пусть встреча с чудесными картинами мастеров-импрессионистов подарит Вам хорошее настроение!

Искренне Ваша, Лёля Городная.

1. «Завтрак в мастерской»

«Завтрак в мастерской», 1868, холст, масло, Новая пинакотека, Мюнхен
«Завтрак в мастерской», 1868, холст, масло, Новая пинакотека, Мюнхен

2. «Кабачок матушки Антони»

«Кабачок матушки Антони», 1866, холст, масло, Национальный музей, Стокгольм
«Кабачок матушки Антони», 1866, холст, масло, Национальный музей, Стокгольм

3. «Женщина в саду»

«Женщины в саду», 1866, холст, масло, Музей Орсе, Париж
«Женщины в саду», 1866, холст, масло, Музей Орсе, Париж

4. «Адольф Моне читает в саду»

«Адольф Моне читает в саду», 1866, холст, масло, частная коллекция
«Адольф Моне читает в саду», 1866, холст, масло, частная коллекция

5. «Мол в Гавре, плохая погода»

«Мол в Гавре, плохая погода», около 1867, холст, масло, частная коллекция
«Мол в Гавре, плохая погода», около 1867, холст, масло, частная коллекция

6. «Опушка леса в Фонтенбло»

«Опушка леса в Фонтенбло»,1885, холст, масло. 60 × 73 см, Пушкинский музей, Москва
«Опушка леса в Фонтенбло»,1885, холст, масло. 60 × 73 см, Пушкинский музей, Москва

7. «Вид на деревню»

«Вид на деревню», 1868, холст, масло, 137,5 × 85,5 см, Музей Фабра, Монпелье
«Вид на деревню», 1868, холст, масло, 137,5 × 85,5 см, Музей Фабра, Монпелье

8. «Венеция»

Венеция, 1879-188, частная коллекция
Венеция, 1879-188, частная коллекция

9. «Йер. Кувшинки»

Йер.Кувшинки, 1871-1878, холст, масло, частная коллекция
Йер.Кувшинки, 1871-1878, холст, масло, частная коллекция

10. «Ноктюрн»

«Ноктюрн», 1871, Галерея Тейт, Лондон
«Ноктюрн», 1871, Галерея Тейт, Лондон

11. «Ужин»

«Ужин», 1868 или 1869, холст, масло, 50 х 60 см, частная коллекция
«Ужин», 1868 или 1869, холст, масло, 50 х 60 см, частная коллекция

12. «Пон-Буадье в Руане, дождливая погода»

«Пон-Буадье в Руане, дождливая погода», 1896, холст, масло, 73,6 х 91,4 см, Художественная галерея Онтарио
«Пон-Буадье в Руане, дождливая погода», 1896, холст, масло, 73,6 х 91,4 см, Художественная галерея Онтарио

13. «Игра в прятки»

«Игра в прятки», 1873, холст, масло, 46.3 x 55.2 см, частная коллекция
«Игра в прятки», 1873, холст, масло, 46.3 x 55.2 см, частная коллекция

14. «Сент-Томас. Две женщины идут по берегу моря»

«Сент-Томас. Две женщины идут по берегу моря», 1856, холст, масло, Национальная галерея искусства
«Сент-Томас. Две женщины идут по берегу моря», 1856, холст, масло, Национальная галерея искусства

15. «Нана»

«Нана», 1877, холст, масло, 154 × 115 см, Гамбургский кунстхалле, Гамбург, Германия
«Нана», 1877, холст, масло, 154 × 115 см, Гамбургский кунстхалле, Гамбург, Германия

16. «Пейзаж с фермером в поле»

«Пейзаж с фермером в поле», дата неизвестна, холст, масло, 69,2 х 93,3 см, частная коллекция
«Пейзаж с фермером в поле», дата неизвестна, холст, масло, 69,2 х 93,3 см, частная коллекция

17. «Три фигуры. Розовый и серый»

«Три фигуры: серый и розовый»,  1868, холст, масло, 139.1×185.4 см, Тейт
«Три фигуры: серый и розовый», 1868, холст, масло, 139.1×185.4 см, Тейт

18. «Большие купальщицы»

«Большие купальщицы», с 1884 по 1887, холст, масло. 117,8 х 170,9 см, Художественный музей Филадельфии
«Большие купальщицы», с 1884 по 1887, холст, масло. 117,8 х 170,9 см, Художественный музей Филадельфии

19. «Аллея тополей близ Нюэнена осенью»

«Аллея тополей близ Нюэнена осенью», 1885, холст, масло, 78×97.5 см, Королевские музеи Бельгии
«Аллея тополей близ Нюэнена осенью», 1885, холст, масло, 78×97.5 см, Королевские музеи Бельгии

20. «Сестры»

«Сестры», 1901, холст, масло, частная коллекция
«Сестры», 1901, холст, масло, частная коллекция

Автор: Лёля Городная

Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал! Спасибо!