Группа немецких исследователей из Института когнитивных наук Макса Планка обнаружила связь между математическими способностями и особенностями работы процедурной памяти. Об этом сообщает Der Spiegel со ссылкой на публикацию в журнале Neuroscience Today. Руководитель исследования, профессор Вольфганг Хайнрих-Штрассер провел масштабное исследование с участием 120 школьников в возрасте от 9 до 14 лет. Ученые анализировали активность различных отделов мозга во время решения математических задач. «Мы установили, что успешность в математике напрямую зависит от способности мозга автоматизировать новые навыки. У детей с высокими математическими способностями области мозга, отвечающие за процедурную память, показывают повышенную активность», – пояснил Хайнрих-Штрассер. Исследователи использовали современные методы нейровизуализации для наблюдения за работой мозга в реальном времени. Выяснилось, что при решении математических задач активируются те же участки мозга, что и при формировании двигате
Der Spiegel: неврологи связали математические способности с работой памяти
14 января14 янв
1 мин