Найти в Дзене

Замена штатной акустики BMW, Toyota, WV, Audi, Honda, Mercedes, Tesla, Ford, Nissan, Lexus PinToPin Повышаем качество звучания без доработок

В недавнем времени в нашей студии появились компоненты для замены штатных динамиков и я не могу с Вами этим не поделиться, т.к. для обладателей вышеперечисленных автомобилей у меня есть хорошая новость! Давайте по порядку. Мы устанавливаем автозвук больше 10 лет и могу сказать из собственного опыта, что автовладельцы, когда слышат, что для установки динамиков нужно сверлить металл в двери, иногда болгаркой что то выпилить, делятся на два типа: 1. Раз надо - значит надо, делайте как знаете 2. Смотрят в недоумении, как будто ему что то предлагают отрезать))) потом говорят - нееее давайте без всяких резок, сверлений и тд? Их можно понять, т.к. они дорожат своими авто и не все готовы принять то, что для установки более качественных динамиков необходимо что то "резать". Поэтому на нашем рынке и появляются комплекты динамиков Plug and Play. Дословно её можно перевести как «подключи и работай». Либо же, можно назвать Pin to

В недавнем времени в нашей студии появились компоненты для замены штатных динамиков и я не могу с Вами этим не поделиться, т.к. для обладателей вышеперечисленных автомобилей у меня есть хорошая новость! Давайте по порядку.

Акустика Awave для замены штатки в BMW Plug&Play
Акустика Awave для замены штатки в BMW Plug&Play

Мы устанавливаем автозвук больше 10 лет и могу сказать из собственного опыта, что автовладельцы, когда слышат, что для установки динамиков нужно сверлить металл в двери, иногда болгаркой что то выпилить, делятся на два типа:

1. Раз надо - значит надо, делайте как знаете 2. Смотрят в недоумении, как будто ему что то предлагают отрезать))) потом говорят - нееее давайте без всяких резок, сверлений и тд?

Их можно понять, т.к. они дорожат своими авто и не все готовы принять то, что для установки более качественных динамиков необходимо что то "резать".

Акустика Steg для замены штатных подсидельников в BMW Plug&Play
Акустика Steg для замены штатных подсидельников в BMW Plug&Play

Поэтому на нашем рынке и появляются комплекты динамиков Plug and Play. Дословно её можно перевести как «подключи и работай». Либо же, можно назвать Pin to Pin, то есть установка в автомобиль без доработок. То есть динамики, разработанные для конкретной марки автомобиля. Динамики, качеством и классом на порядок выше штатки, интегрированы в литые пластиковые проставки, которые 1в1 повторяют штатные. Твиттер так же выполнен в штатном виде, что бы он устанавливался вместо штатного, а так же в каждом комплекте акустики имеется провода с разъемами, повторяющие штатные. Иногда в комплекте по несколько "косичек" с разными фишками (бывает на одной и той же марке в разных моделях используют разные фишки).

Акустика Awave для замены штатки в BMW Plug&Play
Акустика Awave для замены штатки в BMW Plug&Play

Небольшая статья из журнала Carmusic :

Awave предлагает акустику для апгрейда аудиосистем BMW

Акустика разрабатывается инженерами
Акустика разрабатывается инженерами
-6
Акустика Steg для замены штатки в BMW Plug&Play
Акустика Steg для замены штатки в BMW Plug&Play
Акустика Awave для замены штатки в Toyota Prado Plug&Play
Акустика Awave для замены штатки в Toyota Prado Plug&Play
Акустика Awave для замены штатки в Lexus\Toyota Highlander Plug&Play
Акустика Awave для замены штатки в Lexus\Toyota Highlander Plug&Play

По подобным причинам появились процессорные усилители (поставил одно устройство под сидение и перекрыл всю систему), а так же сабвуферы стелс в запаску, но об этом в отдельных статьях.

Что это нам даёт? Давайте подумаем?

  1. Никакой пилежки и сверления, проставочных колец (хочу обратить внимание, что на некоторых автомобилях классическое проставочное кольцо не подходит, т.к. необходимы проставки сложных форм)
  2. Штатная проводка остается целая
  3. Быстрая установка - нет необходимости размещать кроссовер, доращивать провод до мида, не нужны проставочные кольца\саморезы, не нужно курочить уголки зеркал и вклеивать туда твиттера. То есть, если Вы хотите вспомнить как в детстве ковырялись со своей "вишневой девяточкой" и имеете желание сэкономить на установке, можете выделить "подпивасный" вечерок и установить сами.
  4. Быстрый возврат штатки. Обычно если у человека автомобиль на гарантии, они очень не хотят с неё слетать... Логично - если выйдет из строя какой то дорогущий электрический блок и откажут в его замене по причине того, что "вы сами полезли в электрику" - установили музыку, регистратор и тп - неприятная ситуация выйдет... В случае замены на штатку Pin to Pin во первых - её могут банально не заметить. Провода родные, твиттер не видно толком, если к динамику не присмотреться, можно и не понять что там поменяли, да и динамики выполнены в строгих не привлекающих цветах. Во вторых - вернуть обратно штатные динамики не составляет труда. В третьих - при продаже авто вы можете купленные динамики снять и оставить себе, далее продать\установить в новое авто такой же марки.
  5. Иначе проблему не решить - в некоторых авто, например, BMW, штатные динамики установлены таким образом, что другое туда попросту не установить - отсутствует возможность прикрутить кольцо и к нему любой динамик.

6. Получаем более качественный звук. Для полного эффекта рекомендую выполнить шумку дверей. Этого будет уже достаточно для того, что бы поднять планку в звучании Вашего авто.

Акустика Steg для замены штатки в BMW Plug&Play
Акустика Steg для замены штатки в BMW Plug&Play

Следующие шаги по улучшению качества звучания:

-Установка сабвуфера, если такого не имеется (не обязательно большой и громкий, нам нужно добавить системе нижние частоты) + усилок, либо запитать от процессорного усилителя.

- Установка процессорного усилителя для правильной настройки, обойти качество звучания штатной магнитолы, взбодрить по мощности систему, а так же запитать сабвуфер (да, есть проц. усилители с сабовым каналом).

Но об этом в других статьях)