Найти в Дзене
Авто Дом 24

BMW R 100 GS Scrambler украшен множеством шикарных кожаных изделий, и это еще не все

Модели из линейки R от BMW за эти годы попали в сотни магазинов кастомных мотоциклов, но мало кто знает их лучше, чем эксперт Ральф. Он — вдохновитель Woidwerk, фирмы, чьи проекты уже много раз рассматривали в форумах. Мастерство высочайшего уровня — это повторяющаяся тема для всех них, независимо от того, какой стиль Ральф и его товарищи по команде решают реализовать. Нет двух даже отдаленно похожих проектов, и каждый из них по-своему интересен. Тот, который мы собираемся рассмотреть, ничем не отличается, являясь одним из двух кастомных чудес, созданных для одного и того же клиента. Он начинался как BMW R 100 GS модельного года 1992. Идея состояла в том, чтобы превратить его в традиционный скремблер. С его крутящим моментом 980 куб. см., оппозитным двухцилиндровым двигателем, выдающим до 60 лошадиных сил и 76 Нм крутящего момента на коленчатом валу, донор был отличной основой для преобразования, которое задумал Ральф. Первым шагом к достижению его видения было избавиться от всех част

Модели из линейки R от BMW за эти годы попали в сотни магазинов кастомных мотоциклов, но мало кто знает их лучше, чем эксперт Ральф. Он — вдохновитель Woidwerk, фирмы, чьи проекты уже много раз рассматривали в форумах. Мастерство высочайшего уровня — это повторяющаяся тема для всех них, независимо от того, какой стиль Ральф и его товарищи по команде решают реализовать.

-2

Нет двух даже отдаленно похожих проектов, и каждый из них по-своему интересен. Тот, который мы собираемся рассмотреть, ничем не отличается, являясь одним из двух кастомных чудес, созданных для одного и того же клиента. Он начинался как BMW R 100 GS модельного года 1992. Идея состояла в том, чтобы превратить его в традиционный скремблер. С его крутящим моментом 980 куб. см., оппозитным двухцилиндровым двигателем, выдающим до 60 лошадиных сил и 76 Нм крутящего момента на коленчатом валу, донор был отличной основой для преобразования, которое задумал Ральф. Первым шагом к достижению его видения было избавиться от всех частей кузова, которые он мог получить, вместе с оригинальным подрамником, задней подвеской и передним тормозом.

Другие детали последовали его примеру, а затем пришло время для настоящего веселья. Первым делом, подрамник был взят из каталога вторичного рынка Woidwerk и прикручен к основному скелету без особых хлопот. Петлеобразная конструкция увенчана великолепным седлом из коричневой кожи, которое выглядит на миллион долларов. Изысканная кожаная отделка продолжается элегантной седельной сумкой с правой стороны.

-3

К нижней части подрамника прикреплено кастомное заднее крыло, задняя часть которого поддерживает круглый светодиодный фонарь и новый кронштейн номерного знака. Спереди есть второй, высоко установленный брызговик, намного меньше заднего, но все еще достаточно большой, чтобы выполнять свою функцию. Там, где когда-то был выпуклый топливный бак GS, теперь видим гораздо более симпатичный блок R 80 RT. Он делает внешний вид мотоцикла бесконечно более вневременным, щеголяя крышкой заливной горловины в стиле Монца и цветами BMW M на неокрашенном металле. Заметны несколько других кожаных деталей, разбросанных по всему этому байку, включая изготовленный на заказ аккумуляторный отсек под сиденьем и несколько очень стильных вилок. Ореховое дерево также попало на скремблер Woidwerk в виде прямоугольных значков вилки, установленных внизу.

Теперь передняя подвеска осталась стандартной, но была отремонтирована с использованием первоклассных внутренних деталей Wilbers для улучшения управляемости. Тот же бренд вторичного рынка также поставил регулируемый амортизатор для задней части R 100. Огромное улучшение по сравнению с OEM-принадлежностями. Ральф также применил свою немецкую магию на переднем тормозе для приятного дополнительного тормозного усилия. Современный просверленный тормозной диск зажимается четырехпоршневым суппортом от Spiegler. Сопутствующее оборудование сзади было сохранено и отремонтировано. Колеса были обуты в шипы Continental TKC 80 с обеих сторон, что обеспечило им превосходное сцепление как на грязи, так и на асфальте. Очевидно, что мастер хотел создать не просто нечто потрясающее, но и то, что действительно может соответствовать эстетике с целым набором внедорожных качеств.

-4

Кстати, воздушноохлаждаемый оппозитный двигатель этого создания также подвергся комплексной переделке, чтобы он работал еще лучше, чем в первый день. Сверху можно заметить самодельную крышку, закрывающую место, где когда-то был заводской воздухозаборник. Упомянутый модуль был заменен парой покрытых сеткой скоростных стеков, которые были установлены на недавно отремонтированных карбюраторах Bing.

На другом конце цикла сгорания находится выхлопная система из нержавеющей стали от Hattech, работающая по схеме «два в одном». Мотор также был полностью восстановлен изнутри, а модуль зажигания теперь занимает место заводского воздухозаборника с ключом, расположенным слева. Кроме того, Woidwerk приложил немало усилий для работы с электрической системой Beemer, создав совершенно новую проводку собственными силами.

-5

Он подключается к множеству премиальных аксессуаров, которые выполняют функции освещения, одним из которых является задний фонарь. О нем уже упоминалось ранее. Крошечные светодиодные мигалки прикреплены к кронштейну номерного знака слева и справа, в то время как передняя часть мотоцикла оснащена фарой в стиле Bates с отчетливо ретро-видом. Передние поворотники — это элементы руля от Motogadget, установленные на рулевой стойке с креплением от стороннего производителя.

В зоне кокпита также находится пара ручек Biltwell, подобранных по цвету ко всем модным кожаным деталям, а также циферблат Motogadget Motoscope Tiny и тонкие, но практичные зеркала. На скремблере R 100 GS от Woidwerk вообще нет большого количества краски, только детали цвета M на баке и черный цвет на таких элементах, как рама, диски и крылья. В остальном, высококачественная загорелая кожа говорит сама за себя.

-6

Ссылка на сайт