Модели из линейки R от BMW за эти годы попали в сотни магазинов кастомных мотоциклов, но мало кто знает их лучше, чем эксперт Ральф. Он — вдохновитель Woidwerk, фирмы, чьи проекты уже много раз рассматривали в форумах. Мастерство высочайшего уровня — это повторяющаяся тема для всех них, независимо от того, какой стиль Ральф и его товарищи по команде решают реализовать. Нет двух даже отдаленно похожих проектов, и каждый из них по-своему интересен. Тот, который мы собираемся рассмотреть, ничем не отличается, являясь одним из двух кастомных чудес, созданных для одного и того же клиента. Он начинался как BMW R 100 GS модельного года 1992. Идея состояла в том, чтобы превратить его в традиционный скремблер. С его крутящим моментом 980 куб. см., оппозитным двухцилиндровым двигателем, выдающим до 60 лошадиных сил и 76 Нм крутящего момента на коленчатом валу, донор был отличной основой для преобразования, которое задумал Ральф. Первым шагом к достижению его видения было избавиться от всех част
BMW R 100 GS Scrambler украшен множеством шикарных кожаных изделий, и это еще не все
13 января13 янв
7
4 мин