Найти в Дзене

Устранение вечно гудящих подшипников генератора ваз 2112 (гур) решение есть!

Приветствую всех читателей и тех кто тоже мучается меняя подшипники в генераторе каждый месяц. И так всё обо всём и по делу история началась в мае 2024 года после зимы, погода начала восстанавливать и всё таять на дорогах лужи и моря воды. С каждым незначительным заездом в лужу получался очень сильный свист ремня, что я только не делал ставил дорогие ремни по типу «континенталь» аля 1.300₽ и также дешевые типо «хоффер» ремень всегда был натянут по книжке скажем как рекомендует завод изготовитель но бесконечный свист не прекращался. Тут я решил подтягивать его немного сильнее чем нужно и тут началось самое интересное. На декабрь месяц 2024 года я заменил 6 комплектов подшипников в том числе были вологодские нахваленные в магазине также VBF,NSK made in “Japan” всё было без толку кстати сразу с магазина набивал их смазкой от вмпАвто очень не дешёвой (900₽) за 400 грамм И попал мне в руки генератор нового образца а именно вроде от богдана десятого семейства с впаяным диодным мостом и своео

Приветствую всех читателей и тех кто тоже мучается меняя подшипники в генераторе каждый месяц. И так всё обо всём и по делу история началась в мае 2024 года после зимы, погода начала восстанавливать и всё таять на дорогах лужи и моря воды. С каждым незначительным заездом в лужу получался очень сильный свист ремня, что я только не делал ставил дорогие ремни по типу «континенталь» аля 1.300₽ и также дешевые типо «хоффер» ремень всегда был натянут по книжке скажем как рекомендует завод изготовитель но бесконечный свист не прекращался. Тут я решил подтягивать его немного сильнее чем нужно и тут началось самое интересное. На декабрь месяц 2024 года я заменил 6 комплектов подшипников в том числе были вологодские нахваленные в магазине также VBF,NSK made in “Japan” всё было без толку кстати сразу с магазина набивал их смазкой от вмпАвто очень не дешёвой (900₽) за 400 грамм

И попал мне в руки генератор нового образца а именно вроде от богдана десятого семейства с впаяным диодным мостом и своеобразном реле регулятором

-2

Произвел полную ревизию этого генератора заменил колектор щёточного узла прикладываю фото старого (состоянии было плачевное)

-3

При его сборке я понял все беды стандартного генератора наших вазов а именно старого оброзца всему винной вот эта втулка которая вставляется как проставка в дюралевый корпус со стороны диодного моста

-4

И теперь приложу фото этого же места но генератора нового оброзца

-5

Подшипник запресовывается без всяких пластиковых втулок напрямую в дюраль. Это нам даёт то что шкив ремнём больше не тащит на крен.

Это и есть единственный на мой взгляд способ собрать и забыть про этот узел на долгие километры.

Всем ровных дорог!