Найти в Дзене
aleksandr.v

Разбор подлокотника Mercedes-Benz 211

И тянем вверх весь подлокотник.

И тянем вверх весь подлокотник.

В дальнейшем откручиваем 2 винта в передней части где находится пепельница с обеих сторон
В дальнейшем откручиваем 2 винта в передней части где находится пепельница с обеих сторон

Разъединяем все фишки, у кого то может быть больше все зависит от комплектации машины, и так же откручивем 2 винта
Разъединяем все фишки, у кого то может быть больше все зависит от комплектации машины, и так же откручивем 2 винта

В дальнейшем вытаскаем все с подлокотника, и с помощью в простанародье минусовой отверткой, втыкаем в фиксаторы и тянем в сторону стенки попутно подтягиваем пальцами нишу бордочка, главное на забывайте, что на против тоже точно такой же фиксатор как под номером 1
В дальнейшем вытаскаем все с подлокотника, и с помощью в простанародье минусовой отверткой, втыкаем в фиксаторы и тянем в сторону стенки попутно подтягиваем пальцами нишу бордочка, главное на забывайте, что на против тоже точно такой же фиксатор как под номером 1

Далее откручиваем 2 торкса с двух сторон,это для снятие боковых накладок
Далее откручиваем 2 торкса с двух сторон,это для снятие боковых накладок

Затем снимаем боковые накладки,попутно снимаем пепельницу
Затем снимаем боковые накладки,попутно снимаем пепельницу

Затем следует повернуть запорную гайку и выдернуть наверх всю площадку с ручкой.
Затем следует повернуть запорную гайку и выдернуть наверх всю площадку с ручкой.

Отсоединяем штекер от накладки акпп
Отсоединяем штекер от накладки акпп
Снимаем консоль акпп, потянув пальцами в указанных местах на себя, не бойтесь дергать ее, и советую перевести рычаг акпп в нейтраль,будет удобнее
Снимаем консоль акпп, потянув пальцами в указанных местах на себя, не бойтесь дергать ее, и советую перевести рычаг акпп в нейтраль,будет удобнее