В этой статье пойдет речь о дискуссионных вопросах и недостатках Ка-50. Неизвестно считать ли ошибкой выбор ОКБ Камова возложить на пилота еще и функции штурмана-оператора вооружения, те же милевцы создавали свой Ми-28 с двумя членами экипажа. И говорили, что в США прорабатывали вопрос об экипаже из одного человека и пришли к выводу, что автоматизация процессов управления и применения вооружения будет стоить очень дорого и от такой концепции отказались. Но главный конструктор Михеев смог все же найти себе союзника в авиационных кругах, им стал маршал Кутахов, он сам в годы войны летал на самолете-истребителе и мог вспомнить, что он справлялся с пилотированием самолета и ведением огня из оружия. Именно после смерти Кутахова в 1984 г. милевцы со своим Ми-28 значительно усилились. На испытаниях по поиску целей Ми-28 обнаружил их больше, чем В-80. Другим спорным вопросом был выбор соосной схемы, вместо классической с рулевым винтом. С одной стороны, 100 % мощности двигателей шли на основн