Найти в Дзене

Шоколадное мороженое. Часть 2

Воодушевленная Эмили выскочила на улицу. Женщина чувствовала какое-то приятное тепло в груди, которое с каждой секундой все больше и больше охватывало ее тело. Летний теплый ветер разносил ее каштановые длинные волосы в разные стороны, изредка закрывая довольное улыбающейся лицо. Эмили быстрыми шагами, чуть ли не бегом, направлялась в сторону дома. Она живет совсем недалеко, всего лишь в нескольких минутах пешком. Каждый человек, который проходил мимо и видел Эмили, наверное, считал ее самой счастливой девушкой на свете. Эти люди бы ни за что не подумали, что несколько минут назад женщина была в полном разочарование и безысходности. Что она в очередной раз сидела на приеме у психолога, и жаловалась ему на свою жизнь. Теперь же она не казалась такой. Словно ее подменили. В кабинет к психологу зашла апатичная, зареванная и испуганная женщина. А вышла из него жизнерадостная, уверенная и самая красивая девушка на свете. В голове Эмили постоянно прокручивала слова, которые ей сказал мистер Тайлер. Эти слова подействовали на нее словно заклинание, словно какой-то приворот на жизнерадостность, на жизнелюбие. По крайней мере, она относилась к ним именно так. Кажется, что никакая дурная новость не сможет изменить ее такой настрой. Пусть сейчас пойдет самый проливной дождь с грозой, который оставит после себя большие глубокие лужи. Пусть по этой луже проедет черный внедорожник, который обрызгает грязными каплями Эмили с головы до ног, и эти грязные пятна тут же впитаются в светлую ткань нового платья. Пусть! И даже это не сможет изменить настроение Эмили.
По дороге домой, Эмили решила зайти в продуктовый магазин. Там она спешно набирает товар и рассчитывается за него. На кассе она встретила довольно тучную угрюмую женщину, с дешевым макияжем на лице и небрежным пучком волос на голове. Кассирша смотрела на Эмили с какой-то завистью и тяжестью, словно Эмили спрятала некоторый товар под платьем и не собирается за него расплачиваться. Может, эта недовольная особа на старом скрипучем стуле искала до чего можно докопаться, ведь негоже такой жизнерадостной женщине появляться перед той, которая отработала за сегодня несколько часов и изрядно устала. Такие, как правило, думают, что в этой жизни им все обязаны.
Но Эмили не велась на зрительные провокации недовольной кассирши.
-Спасибо, хорошего дня! -сладким голосом протянула она, взяла пакет с продуктами и выпорхнула из магазина, оставив тучную женщину с неприятным ощущением где-то в груди. Определенно, сказанные слова Эмили в таком добром и нежном тоне оказались для тучной дамы щелчком по носу.
Спустя несколько минут Эмили была дома. Женщина арендовала квартиру на первом этаже старенького трехэтажного дома в благополучном районе города. Купленные продукты она оставила прямо на столе. Сама же она пошла в ванную комнату, где умылась и начала набирать теплую ванну. Жизнерадостное состояние все так же сохранялось. Женщине казалось, что оно только усиливается. Проблема, с которой она пришла к мистеру Тайлеру как-будто навсегда исчезла. Она просто испарилась, заблудилась и пропала. Она была раздавлена крепким словом и приятным прикосновением мужчины в пиджаке и с очками на носу. Словно через прикосновение мистер Тайлер забрал ее себе, ведь как еще можно объяснить то, что сейчас происходит с Эмили?
Пока ванна заполнялась теплой водой, Эмили закрыла окна шторами и включила приятную негромкую музыку. Каждое свое движение она превращала в танец. Каждое свое слово она превращала в песню, подпевая играющей музыке. Приятное тепло ощущалась внизу живота, и отдавало чуть ниже. Черный кот Пуша много раз попадался в руки жизнерадостной хозяйке и много раз был зацелован со всех сторон. Чтобы такого больше не повторилась, Пуша залез под стол и стал неспеша вылизываться. И как его не звала Эмили, он не вылазил.
-Я тебя все равно расцелую снова, мой дорогой! -упав на четвереньки, чтобы посмотреть на кота, протягивала Эмили.
Женщина надеялась, что ее такое состояние сохранится как можно дольше. Конечно, она не думала и не рассчитывала, что это состояние с ней останется навсегда. Она просто просила, пожалуйста, пусть это будет как можно дольше...