Работать с детьми с аутизмом — это особенный путь. Он требует терпения, эмпатии и постоянной готовности к неожиданностям. Каждый день — это новая история, а иногда и новый вызов. Сегодня я хочу поделиться с вами одним из таких дней, который стал для меня и уроком, и проверкой на прочность. Каждый специалист сталкивается с непростыми днями. Но тот день был особенно тяжёлым. Представьте: мои ученики с аутизмом ведут себя так, будто объявлен «день непослушания». И всё это совпало с первой диагностикой студентов-практикантов, которые пришли посмотреть, как проходят занятия. С. — один из моих учеников — пережил настоящий мелтдаун. Он пытался выбить дверь, бился головой, стремился ударить меня. Это было неожиданно и тяжело. Обычно в таких ситуациях я нахожу подход и успокаиваю ребёнка, но тогда день был не из лёгких. Несмотря на хаос, удалось найти способы облегчить состояние ребёнка: Продавливание тяжёлым мячом с песком. Это дало ему ощущение телесного комфорта. Массаж головы и шеи.