– Это правда, что книги с вашей теорией о тонких мирах сожгли на костре? – такой вопрос задали советскому теплофизику, доктору технических наук Виктору Вейнику во время семинара на кафедре Ивановского медицинского университета микробиологии, который проводился в 1977 году. Ученый ответил: «Да, это так, все мои книги о тонких мирах сожгли. Приказом от 19 сентября 1969 года председателя Совета министров БССР по печати моя книга «Термодинамика» была изъята из библиотек и всех торгов и уничтожена посредством сожжения. Один мой коллега, который критиковал меня за этот труд, тогда сказал мне, что я должен радоваться прогрессу, потому что в наше время сжигают только книги, а не их авторов. В ответ я процитировал последнее высказывание Джордано Бруно о том, что сжечь – это не значит опровергнуть».
В тот день на кафедре микробиологии собрались все желающие, кто хотел услышать теорию о тонких мирах из уст ее автора. На этом выступлении Виктор Вейник рассказал суть своей теории, которая была создана в то время, когда ученый не был верующим человеком. Изначально он был убежден в том, что у тонких миров нет Создателя. Виктор Вейник высмеивал всех тех, кто пытался переубедить его в этом. Ученый пришел к вере многими годами позже. Более того, в конце своей жизни Виктор Вейник обнаружил, что его теория не противоречит религиозным представлениям о тонком мире.
«Я в своих суждениях не собираюсь отходить от материалистической науки»
А пока перенесемся в аудиторию, где проходил тот самый семинар Виктора Вейника. Он начался с вступительного слова ученого: «Мне сказали, что здесь собрались любители таинственных явлений. Надеюсь, что вы не разочаруетесь, потому что я в своих суждениях не собираюсь отходить от материалистической науки».
После интригующего вступления Виктор Вейник рассказал, что согласно его теории о тонком мире, наше мироздание разделено на уровни. Мы живем в макромире. Это реальный, материальный мир времени и пространства. Ученый называл его хронально-метрическим. В глубине макромира находится микромир с его электронами, атомами и молекулами. За его пределами берет свое начало субмикромир с электрическими, магнитными и другими полями. А за ними начинаются тонкие миры – пикомир, фемтомир, аттомир.
– Именно в тонких мирах есть не только внехрональные объекты, которые не зависят от времени, то есть вечные, но и внеметрические, то есть существующие вне пространства, а также объекты, которые одновременно существуют вне времени и вне пространства. Нам, живущим во времени и пространстве, очень непросто их себе представить. Согласитесь, сложно вообразить себе те объекты, которые обитают сразу в трех временах. Но еще труднее представить себе то, что присутствует везде и всюду, и что будто бы «размазано» в нашем мире. Все же нам всем придется привыкать к мысли, что такие объекты, которые принадлежат разным тонким мирам, присутствуют в почти каждой точке нашего мира, – произнес Виктор Вейник, изучая сквозь очки свою аудиторию.
Ученый отметил, что все перечисленные миры существуют друг в друге и находятся во взаимодействии друг с другом. В подтверждение этого Виктор Вейник привел несколько примеров. Так, некоторые способности нашего сознания, по словам ученого, функционируют отнюдь не по законам времени и пространства нашего мира, а по законам тех миров, где эти законы больше не действуют. Поэтому наше сознание способно на то, что мы называем феноменом.
Например, оно способно улавливать мысли других людей, а также воздействовать на различные физические и биологические объекты: передвижение предметов, диагностика на расстоянии и прочее. Виктор Вейник был убежден, что каждый человек потенциально способен к проявлению перечисленных свойств.
Еще одним проявлением тонкого мира является полтергейст. По словам ученого, он может проявляться в самых разных формах. Чаще всего его проявление можно наблюдать в домах или возле них в виде различных шумов, передвижения и падения предметов, к которым никто не прикасался. Всех форм и не перечислишь. Однако полтергейст взаимодействует не со всеми людьми. Чаще всего с теми, кто пытается установить контакт с тонким миром.
Виктор Вейник сообщил, что и все явления, связанные с неопознанными летающими объектами, также объясняются его теорией. По мнению ученого, этими объектами используется не известное нам хрональное явление, которое относится к тонкому миру. Ученый обнаружил, что некоторое время в местах пребывания этих обитателей тонкого мира остаются хрональные поля. Поэтому длительное нахождение в таких местах грозит человеку болезнью или даже смертью. «Я неоднократно становился свидетелем этого», – отмечал Виктор Вейник.
«Этот старик открыл мне глаза на истину»
Когда в 1977 году Виктор Вейник рассказывал о своей теории, кто-то из присутствующих в аудитории спросил у ученого о том, есть ли в его теории место Творцу, который создал все. На этот вопрос Виктор Вейник ответил отрицательно. На тот момент ученый был убежден в том, что тонкие миры существовали всегда, и у них нет Создателя. Однако спустя пятнадцать лет Виктору Вейнику пришлось пересмотреть свои взгляды.
В 1992 году ученому по состоянию здоровья пришлось лечь на обследование. В палате с ним лежал старичок священник. У него был рак легкого. Он слабел на глазах, но при этом так и светился добротой и благожелательностью.
– Этот старик терпеливо выслушивал мои речи, которые казались мне умными. Иногда он рассказывал о своей непростой жизни, о Боге, о силах тьмы и света, которые постоянно воюют за наши души. И знаете что? Все это мне стало казаться знакомым. А потом меня озарило: так ведь это же и есть мои объекты тонкого мира. Совсем недавно я завершил серию опытов, в которых я определял заряд этих объектов – он может быть либо положительный, либо отрицательный. Кинулся читать Библию. И был поражен, что в ней описываются все те же объекты. А старичок меня стал убеждать креститься в церкви, покаяться, и болезнь отступит. К тому моменту обследование мое закончилось, и врачи заподозрили у меня самое плохое, – такой случай из своей жизни вспоминал Виктор Вейник.
Ученый решил последовать этому совету. Когда он впервые переступил порог церкви, у него закружилась голова. Ученый потерял сознание, упал на пол и ударился затылком. Удар был таким сильным, что пришлось вызывать в скорую. После этого он не ходил в церковь без сопровождения. «И знаете, хоть этому трудно поверить, но болезнь моя потихоньку начала отступать. Исчезла уже привычная мне слабость. Я снова ожил», – отмечал Виктор Вейник.
В этом же году Виктор Вейник крестился. Ему было 73. А тот священник, с которым он познакомился в больнице, вскоре умер. Ученый всегда вспоминал о нем с благодарностью. Виктор Вейник говорил: «Именно этот старик открыл мне глаза на истину».
Виктор Вейник был удивлен прочитанному, ведь не так давно, благодаря измерениям, ему удалось установить: «Вокруг нас живут духи добра и зла». Многочисленные наблюдения, опыт и измерения всевозможных косвенных признаков подтвердили как факты существования таких духов, так и отличия в их поведении.
– Изображения духов добра, следы их пребывания и взаимодействия излучают положительное хрональное поле, а все, что связано с духами зла, – отрицательное. Так, иконы, освященные предметы, сами церкви дают плюс, а полтергейст, неопознанные летающие объекты – минус. Более того, в некоторых условиях, еще при жизни, человек сам может общаться с духами. Этот факт уже не косвенно, а прямо доказывает существование тонкого мира. Общаться с духами добра могут святые, а с духами зла – ясновидящие, – к такому заключению пришел Виктор Вейник за несколько лет до своей трагической смерти.