Найти в Дзене

Я уже забыл, что у меня есть совесть.

1 глава "Теперь знаю, что обозначает выражение "плачет душа", я часто его слышала, мне даже казалось, что я его осознаю, понимаю, cострадаю тем, кто находится в тяжелом состоянии. Но я никогда не ощущала всей глубины темноты, куда погружается душа. Мне кажется, что подняться наверх к Солнцу уже невозможно. Вокруг люди, идет обычная жизнь, я все это вижу, ощущаю, но меня здесь нет-я там, на самом дне себя", -думала Вероника. -Девушка, вам куда?,- рядом остановился мужчина с орлиным носом и с таким же острым взглядом. Он уже охватил всю траекторию движения высадившихся пассажиров и четко определил кто, куда и с какой целью прибыл. "Вот эта красавица в какой-то средней руки санаторий, залечивать раны души и тела. Там парочка местных, c холодным взглядом, готовых отсечь все хитрые уловки местных бомбил. А вот есть еще несколько растерянных туристов, они оглядываются по сторонам - это улов для бабулек с адресами убитых однушек и комнаток на периферии. Есть еще и уверенные в себе отдыхаю

1 глава

"Теперь знаю, что обозначает выражение "плачет душа", я часто его слышала, мне даже казалось, что я его осознаю, понимаю, cострадаю тем, кто находится в тяжелом состоянии. Но я никогда не ощущала всей глубины темноты, куда погружается душа. Мне кажется, что подняться наверх к Солнцу уже невозможно. Вокруг люди, идет обычная жизнь, я все это вижу, ощущаю, но меня здесь нет-я там, на самом дне себя", -думала Вероника.

-Девушка, вам куда?,- рядом остановился мужчина с орлиным носом и с таким же острым взглядом.

Он уже охватил всю траекторию движения высадившихся пассажиров и четко определил кто, куда и с какой целью прибыл.

"Вот эта красавица в какой-то средней руки санаторий, залечивать раны души и тела. Там парочка местных, c холодным взглядом, готовых отсечь все хитрые уловки местных бомбил. А вот есть еще несколько растерянных туристов, они оглядываются по сторонам - это улов для бабулек с адресами убитых однушек и комнаток на периферии. Есть еще и уверенные в себе отдыхающие, эти заранее бронируют отели, частные квартиры. Они умеют считать деньги и ценить свое время. На них много не заработаешь. Остаются вот такие -которые приезжают в недорогие лечебницы, автобус их не встречает, это хорошо, можно срубить неплохую сумму, пока человек сбитый с толку в чужом городе. Завтра он осмотрится, изучит обстановку и перестанет быть для тебя легкой добычей. Начнет пользоваться всякими Яндексами. Это стало огромной проблемой для местного населения.

Девушка неживым голосом назвала адрес.

Горец быстро сообразил и дал двойную сумму.

Девушка без раздумий согласилась, отдала свой багаж и спокойно следовала к машине. Она не возмутилась старенькой Ладе, затхлому запаху в салоне, пыльности. Или ей все равно, или она всего этого просто не видит и не ощущает. Где она? Водителю казалось, что ее рядом нет. Он с тревогой поглядывал в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что пассажирка на месте. Внутри у него было тревожно и пусто. А еще очень болело глубоко в душе. Странно, ведь еще несколько минут назад все было хорошо.

"Как можно быть такой неживой? С такой внешностью? Не поймешь этих женщин, одна -жаба жабой- корчит из себя вселенскую принцессу, а эта-чудо как хороша и даже не осознает , не пользуется своей красотой. Да, я бы сам заплатил в 10 раз больше, чтобы только ей город показать, просто общаться и ничего более. Мне ничего не надо от нее, просто в душе рад, что такие существуют,-думал расстроенный Саркис,- а я сорвал в несколько раз больше оплату. Рвач. На такой машине никто не хочет ездить. Только на неопытных пассажирах могу что-нибудь заработать. Ну вот, добился называется. Теперь
на самом деле мне плохо. Совесть что ли заговорила? Я уже забыл, что она у меня есть".

Девушка смотрела в окно на мимо пробегающие пейзажи и думала о своем.

"Нет. Она крутит одну мысль, как заезженную пластинку,- догадался Саркис,- надо ее как-то к жизни возвращать."

-Вы надолго к нам?

Она не услышала. Мужчина выключил радио и повторил вопрос.

-На 18 дней у меня путевка, - прозвучал тихий голос.

"Боже, я наверное от ее голоса голову потеряю. Внутри все переворачивается. Что это? Почему она так на меня действует? Хватит общения. Надо сохранять хладнокровие. Эти русачки другие. Для них законы не писаны, они живут сердцем. Вот тебе прекрасный пример. Батя всегда учил не связываться с русскими, для них правила восточных мужчин ничего не значат. У них свои нормы. А я бы за такой и в снег, и в воду. Только ей этого не надо. Она меня просто не видит. Я для нее атрибут, приложение к этой старой машине",-размышлял мужчина.

-А вот и ворота Вашего санатория. Я подвезу к главному корпусу. Там администрация.

-Благодарю.

Ее голос прозвучал у него где-то глубоко внутри.

" Надо уезжать поскорее и забыть ее. У меня семья, дети. Не хватало еще голову потерять от приезжей. Ей все равно, она уедет через 18 дней. А мне жить с этим придется,"- думал Саркис, но он так и не смог оторвать глаз от удаляющейся фигуры.

Ему хотелось догнать, вернуть деньги, дать свой номер телефона, посвятить этих 18 дней всецело ей, показать город, самые красивые места, угостить самыми лучшими местными блюдами, просто так, от души. Но он себя удержал. Cила воли еще осталась в этом бренном теле.

Мужчина долго сидел за рулем с сигаретой в руке в полной темноте сознания. Будто его выключили. Он оказался на самом дне, в самой темной глубине души.

Когда пришел в себя, увидел что сигарета так и не была зажжена.

-Совсем с ума схожу. Все, пора заканчивать с извозом. У меня же есть хорошая работа. Там таких ненормальных нет. Это опасно стало для моей психики.

Включил на полную катушку радио и рванул с места, cловно за ним гнались разъяренные звери. Так было немного легче. Жизнь и краски возвращались в его естество.

-Просплюсь и все будет хорошо. Надо держаться подальше от этого санатория ближайших 18 дней.

Саркис еще не знал, что машина сама будет кружить здесь почти месяц, а его глаза будут искать среди прохожих знакомую фигуру.