Найти в Дзене
Секретный игрок

12 кинематографичных игр, которые можно пройти за 10 часов

Вы поклонник однопользовательских игр и у вас мало времени? Тогда этот список для вас. Рассматривались только игры, которые можно было закончить в среднем за десять часов или меньше. Выступая в качестве пролога к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , выпущенной годом позже, двухчасовая Metal Gear Solid V: Ground Zeroes представила новую механику скрытности и перемещения, маневры, которые стали основными в полноценном релизе MGSV . Действие Ground Zeroes происходит через несколько месяцев после Metal Gear Solid: Peace Walker в 1975 году и повествует о проникновении Снейка в американский секретный лагерь «Омега», когда он пытается совершить смелое спасение. Известная тем, что представила новое погружение в серию, главная претензия к Ground Zeroes заключается в том, что она слишком коротка. Пройдите любую замечательную приключенческую игру последних пятнадцати лет, и вы почувствуете себя так, будто сыграли главную роль в фильме, настолько идеально сочетаются катсцены и игровое действие.
Оглавление

Вы поклонник однопользовательских игр и у вас мало времени? Тогда этот список для вас. Рассматривались только игры, которые можно было закончить в среднем за десять часов или меньше.

1. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Kojima Productions
Kojima Productions

Выступая в качестве пролога к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , выпущенной годом позже, двухчасовая Metal Gear Solid V: Ground Zeroes представила новую механику скрытности и перемещения, маневры, которые стали основными в полноценном релизе MGSV . Действие Ground Zeroes происходит через несколько месяцев после Metal Gear Solid: Peace Walker в 1975 году и повествует о проникновении Снейка в американский секретный лагерь «Омега», когда он пытается совершить смелое спасение. Известная тем, что представила новое погружение в серию, главная претензия к Ground Zeroes заключается в том, что она слишком коротка.

2. Uncharted: The Lost Legacy

Naughty Dog
Naughty Dog

Пройдите любую замечательную приключенческую игру последних пятнадцати лет, и вы почувствуете себя так, будто сыграли главную роль в фильме, настолько идеально сочетаются катсцены и игровое действие. На самом деле, Uncharted 2  или The Last of Us можно было бы включить в этот список кинематографических однопользовательских игр, но Uncharted: The Lost Legacy получает здесь признание, поскольку это, вероятно, единственная игра со средней продолжительностью десять часов. Однако в ней есть превосходный захват движения, выполненный Клаудией Блэк и Лорой Бейли; еще один кинематографический элемент, который Naughty Dog совершенствовала на протяжении многих лет.

3. Until Dawn

Supermassive Games
Supermassive Games

Больше похожий на интерактивное кино, чем на видеоигру, Until Dawn поднял то, что тогда было молодой формой медиа, до чего-то более широко признанного и принятого. Его смесь подростковых слэшеров, интенсивных решений, связанных с жизнью или смертью, бесконечной реиграбельности, узнаваемого состава голливудских талантов и более чем годной графики обеспечили оригинальной игре 2015 года долголетие, настолько, что многие сомневаются в необходимости ее недавнего ремейка.

4. Heavy Rain

Дэвид Кейдж, Virtuos, Quantic Dream
Дэвид Кейдж, Virtuos, Quantic Dream

Любая игра недавней памяти, выпущенная Quantic Dream, могла бы быть представлена ​​этой функцией, учитывая их кинематографическую, насыщенную сюжетом презентацию. Однако, по сравнению с Uncharted или The Last of Us , Heavy Rain гораздо больше похожа на фильм, учитывая отсутствие сложной игровой механики или, по сути, какого-либо подобия свободы передвижения. Вместо этого Heavy Rain — как и Detroit: Become Human или Beyond: Two Souls от Quantic — предлагает значимые повествовательные выборы, которые могут кардинально повлиять на концовку игры.

5. Senua’s Saga: Hellblade II

Ninja Theory
Ninja Theory

Бесспорный претендент на лучшую лицевую анимацию на сегодняшний день в любой видеоигре, использование реалистичного создателя лиц MetaHuman из Unreal Engine 5 в Senua's Saga: Hellblade II было применено с потрясающим эффектом Ninja Theory. Фотореалистичные выражения лица успешно передают эмоциональное путешествие Сенуа по пересеченной местности Исландии, в то время как усовершенствованная боевая система еще больше усилила кинематографическую эстетику сиквела, отдавая предпочтение представлению сложного захвата движения, а не навыкам игрока.

6. Quantum Break

Remedy Entertainment
Remedy Entertainment

Приключенческий боевик, представленный как со стилем, так и с содержанием, Quantum Break представляет собой краткий тур по ткани времени, рассказанный с помощью ярких кат-сцен и замедленного действия, перемежаемого — как это отличительная черта игр Remedy Entertainment — сценами с живыми актерами игры. Интерактивное повествование Quantum Break было еще больше максимизировано персонажами игры, взаимодействующими с решениями, принимаемыми игроками, в этих интегрированных эпизодах с живыми актерами.

7. The Order: 1886

Ready at Dawn
Ready at Dawn

Если и есть ловушка в акценте на кинематографических заставках и киноподобном производстве, так это потенциальная возможность отнять у игрока свободу и контроль. Так что, хотя The Order: 1886 и таил в себе поразительную кинематографическую презентацию — зернистость пленки, глубину резкости, мягкий фокус — кинематографические эффекты, которые сохранились и сегодня, фактические элементы игрового процесса и их дизайн были невероятно плотными. Очень мало активов было потрачено впустую в тщательно отобранных коридорах игры, любая открытость была второстепенной мыслью за кинематографией.

8. Hellblade: Senua’s Sacrifice

Ninja Theory
Ninja Theory

Подобно Hellblade II 2024 года, Hellblade: Senua's Sacrifice от Ninja Theory использовала беспрецедентную технологию, которая сделала процесс захвата производительности намного более оптимизированным, что позволило им представить первую часть Senua с качеством, подобным кино, за пределами того, чего студия достигала ранее. Названная «кинематографией в реальном времени», Ninja Theory использовала секвенсор в Unreal Engine 4, который мог настраивать, редактировать и повторно кадрировать только что захваченные данные производительности без необходимости дорогостоящих, трудоемких повторных съемок, и результаты стали стартовой площадкой для чрезвычайно кинематографичного сиквела.

9. Max Payne 3

Rockstar Studios
Rockstar Studios

В том, что является самым кинематографичным из трилогии, невероятная производственная ценность Max Payne 3 сочетается с самой интенсивной стрельбой из всей серии, в то время как захватывающая история искупления, достойная Голливуда, великолепно представлена ​​через множество умно построенных этапов. История игры рассказывается через обилие превосходных катсцен, но, как уже упоминалось в The Order: 1886 , бывают моменты, когда контроль слишком часто отнимается у игрока, чтобы передать повествование Max Payne 3 .

10. Shadow of the Tomb Raider

Feral Interactive
Feral Interactive

Shadow of the Tomb Raider 2018 года славилась своим кинематографическим мастерством, и хотя ее критиковали за отсутствие геймплейных инноваций, ее актерская игра и захват движения были непревзойденными. Как мы уже видели во многих играх в этом списке, композиционные решения, принятые игрой во время исследования и кат-сцен, также заслуживают похвалы, превращая концепции Tomb Raider в нечто правдоподобное и захватывающее.

11. Metro 2033 Redux

4A Games
4A Games

Ключевым компонентом успеха Metro 2033 является построение мира, рассказанное через тускло освещенный подземный лабиринт московского метро. Вышедший четыре года спустя Metro 2033 Redux обновил графику игры, улучшив освещение и анимацию персонажей, добавив эффекты частиц и динамическую погоду, и в результате получился совершенно атмосферный опыт, более превосходящий многие современные FPS-игры. Кинематографические сцены игры также искусно поставлены, с вечной историей борьбы с трудностями, великолепно изображенной с помощью отважной группы выживших.

12. The Dark Pictures: House of Ashes

Supermassive Games
Supermassive Games

Учитывая успех Until Dawn , британский разработчик Supermassive Games продемонстрировал свою склонность к слиянию интерактивной драмы с ужасом, и их мастерство не более заметно, чем в The Dark Pictures: House of Ashes . Помимо искусного захвата движения и разветвленных сюжетных линий, основанных на решениях игрока, House of Ashes также отличался захватывающей интерактивной системой камер, обеспечивающей полный обзор на 360 градусов, а также кураторской нарезкой, предоставляющей новые сцены, в которых можно играть с точки зрения другого персонажа.

Если понравилась статья, то ставь 👍 и подписывайся на мой канал Секретный игрок