Найти в Дзене
Кошкин хвост

Кошачий сговор: когда коты пугают хозяев

Наши коты, осознав, что кожаные сами из этого дома не уйдут никогда, вступили в преступный сговор. И стали нас запугивать. Ну, или с ума сводить. Тут с какой стороны посмотреть. Если что, я сейчас даже не про тот случай, когда у нас кошка пол сменила. Да, мы два месяца жили в одном доме с кошкой. Привыкнуть к тому, что она - кот, оказалось не так уж и просто. Но жить нам это не мешает. Кое-что другое мешает. Дети: Стас, 18 лет, Паша, 8 лет, Вадим, 6 лет. Коты: Тёма и Мася. Первым изводить нас взялся кот Артём. И начал с меня. Я так поняла, это потому что у него опыт есть. Он меня два раза чуть не истребил. Первый раз случился, когда я, спровадив в детский сад Пашу с Вадимом, решила позавтракать консервированным горошком. И не надо меня за это осуждать. У меня трое детей. Зелёный горошек на завтрак - это не самое странное, что мне приходилось делать. Ну и вот, достала я из холодильника банку. Только собралась её содержимое в тарелку вывалить, как раздался страшный грохот. Ей-богу, сваи

Наши коты, осознав, что кожаные сами из этого дома не уйдут никогда, вступили в преступный сговор.

И стали нас запугивать. Ну, или с ума сводить. Тут с какой стороны посмотреть.

Если что, я сейчас даже не про тот случай, когда у нас кошка пол сменила. Да, мы два месяца жили в одном доме с кошкой. Привыкнуть к тому, что она - кот, оказалось не так уж и просто.

Но жить нам это не мешает.

Кое-что другое мешает.

Дети: Стас, 18 лет, Паша, 8 лет, Вадим, 6 лет.
Коты: Тёма и Мася.
Масик. Ну кот же, ребята! Кот!
Масик. Ну кот же, ребята! Кот!

Первым изводить нас взялся кот Артём. И начал с меня. Я так поняла, это потому что у него опыт есть. Он меня два раза чуть не истребил.

Первый раз случился, когда я, спровадив в детский сад Пашу с Вадимом, решила позавтракать консервированным горошком. И не надо меня за это осуждать. У меня трое детей. Зелёный горошек на завтрак - это не самое странное, что мне приходилось делать.

Ну и вот, достала я из холодильника банку. Только собралась её содержимое в тарелку вывалить, как раздался страшный грохот. Ей-богу, сваи тише вколачивают, чем у меня в доме что-то долбануло.

Как на беду, в этот момент кот Артём находился на кухне, возле своих мисок. От грохота он так напугался, что сперва подлетел на метр вверх, перевернул свои тарелки, а потом решил спасаться. И побежал. Прямо мне в ноги.

Ребята, а вы знаете, как это больно, когда твёрдый кошачий лобешник врезается прямо в ногу? Прямо вот в кость? Я знаю. Очень больно. Настолько, что у меня аж банка с горохом из рук выпала. И полетела вниз. Ударилась об пол. И из неё фонтаном по всей кухне разлетелся горох.

Тёма к этому времени уже пришёл в себя после столкновения с моей ногой. И, шлифанув когтями пол, заодно ещё раскидав подальше горошек, убежал из комнаты.

Кстати, хотите знать, что тогда так прогромыхало? Кот Саша, вечной двери ему в лето, с подоконника свалился.

Вторая попытка истребления была где-то через две недели. Муж тогда домой приехал и привёз копчёные рёбра. Поставил пакет с ними и забыл. И вот сидим мы на диване. Тёма рядом на полу спит. И вдруг с кухни доносится такой тихий шурщ-шурш-шурш.

-Рёбра! - вспомнила я.

Муж на кухню побежал, а там Шурик с деловым видом эти рёбра куда-то потащил. При этом, когда в пакет лез, голову в ручку просунул. И вот муж вбежал на кухню. Сашка это увидел и побежал. Он побежал и пакет вместе с ним, ударяясь обо всё, что в зоне доступа было.

Эти звуки суеты в какой-то момент дошли до Тёмы. И тот, до конца не проснувшись, тоже побежал. Запрыгнул на спинку дивана, а оттуда - мне на голову. Когтями прошёлся хорошенько, и ускакал в другую комнату.

Случилось это всё три года назад. В тот раз истребить меня не вышло.

В этот раз Тёма решил действовать иначе.

В общем, ночью с пятницы на субботу я проснулась ночью. Сходила попить воды. Пошла обратно, прохожу мимо детской. Дома тишина, темнота, все спят. И в детской комнате включился свет.

Я остановилась. Стою, смотрю на неяркую полоску из-под двери. Тишина. То есть, это явно не дети сделали. Стою. Слушаю. Смотрю на полоску света. Понимаю, что надо зайти, но страшно.

Как бы, да, там мои дети. Были. А сейчас, может, уже и не мои. И не дети. Кто знает?

За то время, пока я стояла у двери, из детской не донеслось ни звука. И я, глубоко вдохнув, набралась смелости. И вошла.

И увидела, как на столе у Паши лежит Тёма. И смотрит на меня своими огромными глазищами, типа, Ксень, чё пришла? что-то хотела?

Вот с такой примерно мордой он тогда был
Вот с такой примерно мордой он тогда был

А свет был от настольной лампы. На которую этот кошак своим упитанным телом пристроился. Прямо на сенсорную кнопку включения.

Я так поняла, раз физически меня извести у этого кота три года назад не вышло, так он решил меня в этом запугать. И заставить собственной тени бояться. Чтобы я потом сама свои пожитки в пакетик сложила и по известному адресу отчалила на лечение.

-Не выйдет! - прошептала я коту прямо в морду.

И согнала со стола.

Дальше дело Тёмы решил продолжить Масик. И взялся за Пашу.

Сегодня утром я проводила в детский сад Вадюху. А Паша же со второй смены учится. Поэтому я решила ещё поспать.

И вот только уснула, слышу сквозь сон, что Паша встал. Вышел на кухню, а там Масик к нему, видать, кинулся.

-Масик, мой хороший, - начал говорить Паша, - пойдём со мной в комнату, ещё поспим? Ты почему-то ко мне никогда не приходишь. К маме на кровать прыгал, к Вадиму на кровать прыгал. А ко мне - нет.

-Мяф, - скромно ответил Масик.

И, судя по звукам, пошёл за Пашей в комнату.

И вот дверь закрылась. Наступила тишина. Наверное, спать все дружно легли, подумала я. И только собралась заснуть крепче, услышала испуганный голос Паши.

-Мася, Мася, - шептал он, - что ты делаешь? Зачем? С тобой всё в порядке? Как же теперь тебя оттуда достать?

Я моментом проснулась. Прислушалась. Каких-то звуков, которые бы намекали на неприятности, не было. Куда залез Масик в детской комнате, я даже представить не могла.

-Зачем я только тебя сюда позвал, - причитал Паша. - Что же мне теперь делать? Как же ты теперь будешь слезать?

Ну всё, подумала я, надо идти проверять. А то так протянешь, время упустишь, и потом Масика вообще никто достать не сможет. Оно мне надо? Оно мне не надо.

Встала и пошла в детскую. Захожу, а там Паша стоит на своей кровати. Она у него чуть выше, чем обычные, потому что под неё другая кровать задвигается.

И вот он стоит и пытается до шкафа дотянуться. Я взгляд туда перевела, а там, прямо на шкафу, Масик сидит. Да ещё с такой мордой, как будто тут самое удобное место.

-Ксень, постели мне прямо вот тут пледик, - мяукнул Масик. - Классное место. Всегда тут буду сидеть.

-Мама, - пожаловался Паша, - Масик сперва запрыгнул на мою кровать. Я подумал, что он ко мне пришёл. А он - раз! И с кровати прыгнул на шкаф. А шкаф, мама, такой скользкий! Мася когтями хочет зацепиться, а не получается. Я уж думал, он упадёт! И расшибётся! Так перепугался за него! Но нет, кое-как он смог забраться.

Я снова посмотрела на Масика.

-Ну и что ты, нагелец, наделал? - осуждающе спросила я. - Не стыдно ребёнка пугать?

Масик встал на шкафу, потянулся, чихнул, подошёл к краю шкафа и спрыгнул. Сперва к Паше на кровать, потом на пол.

-Вот видишь, - сказал я Паше, - всё нормально с ним. Слез. Зато теперь Масик знает, что там у вас на шкафу есть.

-Пыль там у вас на шкафу есть, - фыркнул Масик. - Совсем дом запустила, Ксень, как будто не хозяюшка. А потом котики у тебя детей пугают. А котики не пугают! Котики ревизию проводят. И условия проживания детей проверяют. И ты проверку не прошла! Стыд тебе и позор!

Ещё раз чихнул и вышел из комнаты.

И вот я теперь знаете, что думаю?

Что детей этот кот пугать больше не будет. И на шкаф Масик вообще с другой целью взбирался.

Это такая разведка была. По поиску лучшего места, с которого можно мне на голову приземлиться.

Истинно вам говорю, наши коты вступили в преступный сговор. И решили нас запугать. Ну, или с ума свести.

Что-нибудь, как говорится, обязательно должно сработать!

Раз, два, никто не заберёт тебя - про то, почему я в принципе ночью стараюсь в детскую не заходить.

Не Масяня, а Хрюндель - как кошка оказалась котом.