Найти в Дзене
Max Travel

Первый полет в 2025 году

Будет незабываемым для нас. За несколько месяцев во время планирования нашей поездки мы не могли спрогнозировать, что внезапно погода в Далласе испортится, и в день нашего вылета пойдет снег - очень, очень редкое явление, которое случается не часто.

Далласцы были несказанно рады, что увидят снег, и каждый человек, с которым мы встречались (официант, продавец в магазине) говорил об этом с восторгом.

-2

А у нас закралось нехорошее предчувствие - ведь мы то понимали, что бывает, когда начинается снегопад, тем более внезапный.

-3

Утром за окном мы увидели кружащие снежинки, но информация о рейсе вызывала оптимизм - on time, и мы с надеждой и хорошим настроением выдвинулись в аэропорт. Нужно было сдать машину, на которой мы ездили 2,5 недели, дальше нас ждал перелет в Майами, ночевка в отеле рядом с аэропортом и путь в Москву на следующий день.

-4

Первый звоночек прозвенел уже по дороге в аэропорт - время посадки перенеслось на час. Потом ещё на час. К тому времени, когда мы сдали багаж, прошли досмотр и вышли к выходам на посадку, это было уже 4 часа. Табло красноречиво говорило, что надежда ложная, но она была…И тут в 15 часов пришло сообщение, что вылет состоится завтра в 7.30 утра. Самолет из Майами в 11, так что без шансов. Стали изучать информацию об обмене билетов. Тут снова затык. Так как онлайн регистрация на рейс была пройдена (а как её не пройти заранее - лететь 13 часов в разных концах самолета не самое приятное занятие), нужно вначале отменить её, а потом уже подавать на обмен билетов.

-5

Всем Turkish Airlines хороши, но отмена онлайн регистрации у них только через звонок в контакт-центр (пока не хочу даже смотреть, во сколько нам это обошлось - потому что вначале надо прослушать инфо про все кнопки, потом всяческие предупреждения, а потом ждать 5 минут, пока оператор проводит манипуляции). Ценник на обмен - аховый. Тоже нам на будущее урок. Пока созванивались с туркишами, наш рейс в Майами вообще отменили…

-6

Пошли стоять в хорошей такой очереди в «customer service». Женщина на стойке вошла в наше положение по поводу вылета из Майами на следующее утро и попыталась пересадить нас на другой рейс, который ещё пока планировал вылететь в этот день из Далласа. Типа идите к выходу, три места там точно есть, скорее всего ещё одно найдется. Мы временно прекратили попытки обмена билетов и бодрой рысцой поскакали на другой конец аэропорта. Ну как поскакали - воспользовались поездом Skylink, который курсирует вокруг огромного аэропорта.

-7

Чуда не произошло, пока перекусывали во Fridays рядом с выходом на посадку, этот рейс отменили тоже. Вариантов не было - быстро подали на обмен, задавив в себе жабу (работа себя не поработает, а учеба не поучит) и начали смотреть отели в окрестностях аэропорта, потому что провести вечер и ночь на полу ну совсем не хотелось.

Тут была небольшая тупость - посмотрев, что места в отеле есть, мы просто туда поехали, не забронировав предварительно, а приехав, мест уже не оказалось. Пришлось быстро искать варианты по соседству, сразу бронировать и ехать туда. На ресепшен нам выдали зубные щетки, пасту и даже маленькие дезодоранты. В ручной клади у нас было нижнее белье и носки (по счастливой случайности, не вошли в чемоданы). Так что у нас были все возможности, чтобы завтра отправиться в путь в относительно приличном виде. Сумасшедший день наконец закончился, мы могли принять душ и упасть на кровать.

-8

Утром снег ещё лежал, но с неба уже ничего не сыпалось, так что табло вылетов радовало зелеными расцветками. Мы окончательно не верили, что сможем улететь, и до последнего (считай - до посадки в самолет) ждали подвоха. Но нет - в этот раз все пошло по плану, мы вылетели. При взлете ещё нехило потрясло (давно такого не испытывали), но в Майами мы оказались, и встали перед следующим испытанием - багаж. Все время мы гнали от себя мысль, что будет, если мы прилетим в Майами, а наши чемоданы - нет. Никто их нам в Москву не отправит, поэтому придется проходить ещё одну развилку.

-9

На ленте выдачи нашего багажа не оказалось… Супруга с дочкой пошли искать информационную стойку. И вернулись с двумя чемоданами из пяти! Три остальные уже были в камере хранения, откуда мы их благополучно забрали. Оказывается, багаж горе-пассажиров вчерашних рейсов отправляли любыми самолетами, начиная с первого вылетевшего в Майами. Три наших улетели первые, вторые - позже, прилетели практически перед нами.

Ну что ж, оставалось дело за малым. Переночевать в отеле рядом с аэропортом и вылететь домой.

Да - в 2025 году нашей первой авиакомпанией стала American Airlines. И да - мы таки благополучно добрались до дома.

-10

Всем спасибо и добра! Лайки и подписки приветствуются!)