Интервью с Франком ван Милем проливает свет на конструкторские решения, лежащие в основе нового M5.
Почему новый BMW M5 такой тяжелый? Его вес составляет почти 2,5 тонны, что на порядка 500 килограммов больше, чем у его предшественника. По словам босса BMW M Франка ван Мила, большая часть дополнительного веса приходится исключительно на гибридную систему. В интервью ван Мил привел аргументы в пользу подключаемой гибридной системы, несмотря на повышенный вес.
"Для нас имеет смысл "идти до конца" и получить все преимущества [электрификации], а не смириться с недостатками" заявил ван Мил. "Да, подключаемая гибридная система добавляет 400 кг веса, но обычная гибридная система уже добавляет 150-200 кг".
Вес M5 G90 также является предметом жарких споров в Интернете. Однако вес — это не просто вес, гораздо важнее, например, центр тяжести автомобиля.
Ван Мил продолжает: "Мы записали последствия изменения веса и выяснили, где мы должны быть, чтобы получить другое окно производительности. В а