Иногда такие речи слышишь от клиентов, что с трудом ориентируешься, как же реагировать. Особенно, когда возражать нужно на откровенные глупости (или нет?), посеянные нашим телевизором. А ведь в процессе телефонного разговора нужно что-то противопоставлять успокаивающее. Далеко ходить не надо. Сегодня я приехала в офис перед поездкой в цех. Был уговор с клиенткой из Санкт-Петербурга созвониться и обсудить детали предзаказа. Каждый год перед Новым годом и ограниченное время после его наступления действует акция, по которой можно со скидкой приобрести наши изделия на следующий сезон. И многие "ловят" это время, тем более всё по-честному: я никогда предварительно не накручиваю цену перед снижением. После окончания акции цены индексируются в большую сторону. Так вот, звоню, клиентке. Заказ достаточно большой. Все изделия она согласовывала с дизайнером, ещё в конце года присылала коллажи, что она в итоге хочет получить. Доходит разговор до нюансов договора и оформления предзаказа. И тут пон