Основная масса телефонных мошенничеств так или иначе связана с получением у жертвы кодов доступа к чему-либо. Код для входа в банковское приложение, код для входа или сброса пароля на Госуслугах являются безусловными фаворитами в числе целей мошенников. В декабре Госуслуги внесли изменения в шаблон уведомления, поступающего с портала. Отныне там прямо написано, что код спрашивают только мошенники. Ранее просто предлагалось никому не сообщать код, а еще раньше – не сообщать его третьим лицам. Вследствие чего у мошенников был отработан «скрипт-возражение», когда они убеждали, что сообщать нельзя только ТРЕТЬИМ лицам. А их тут нет: мошенник-собеседник «первое лицо», как отправитель, а его потенциальная «жертва» - как получатель. Звучит абсурдно, но на непосвященных в нюансы технического плана все неплохо срабатывало. И вот новое препятствие, которое мошенники уже переработали в свою пользу. Один из наших подписчиков, Иван, поделился полной записью разговора с мошенников. Для удобства при
- Вы мне код не называйте! – мошенники «рвут шаблоны» и меняют правила
13 января13 янв
17,7 тыс
3 мин