Найти в Дзене

Замена масла в муфте Haldex, или нужно ли менять технические жидкости сразу после покупки китайского автомобиля...

Одним из наиболее актуальных вопросов, с которым сталкиваются владельцы новых китайских автомобилей, является необходимость замены всех технических жидкостей сразу после приобретения транспортного средства. В сети можно найти множество отзывов, в которых пользователи выражают сомнения в качестве жидкостей, залитых на заводе-изготовителе. Это побуждает многих автовладельцев стремиться заменить их на более привычные и проверенные аналоги. В данной статье мы сосредоточим внимание на процессе замены масла в муфте Haldex, используя в качестве примера автомобиль GAC GS8 с пробегом всего 2975 км. Мы проанализируем состояние жидкости, залитой на заводе, и оценим её моющие свойства, основываясь на внешнем виде как самой жидкости, так и деталей узла. Надеемся, что вам будет интересно следить за процессом, поэтому давайте начнём. Процесс демонтажа и анализа состояния жидкости Первым шагом в нашем процессе является демонтаж электромоторчика насоса муфты. Это необходимо для полного слива масла, по

Одним из наиболее актуальных вопросов, с которым сталкиваются владельцы новых китайских автомобилей, является необходимость замены всех технических жидкостей сразу после приобретения транспортного средства. В сети можно найти множество отзывов, в которых пользователи выражают сомнения в качестве жидкостей, залитых на заводе-изготовителе. Это побуждает многих автовладельцев стремиться заменить их на более привычные и проверенные аналоги.

В данной статье мы сосредоточим внимание на процессе замены масла в муфте Haldex, используя в качестве примера автомобиль GAC GS8 с пробегом всего 2975 км.

Пробег автомобиля всего 2975 км.
Пробег автомобиля всего 2975 км.

Мы проанализируем состояние жидкости, залитой на заводе, и оценим её моющие свойства, основываясь на внешнем виде как самой жидкости, так и деталей узла. Надеемся, что вам будет интересно следить за процессом, поэтому давайте начнём.

Муфта Haldex
Муфта Haldex

Процесс демонтажа и анализа состояния жидкости

Первым шагом в нашем процессе является демонтаж электромоторчика насоса муфты. Это необходимо для полного слива масла, поскольку моторчик соединён с муфтой и в нём установлен фильтр. Также потребуется снять крышку корпуса муфты. Приступаем к демонтажу моторчика.

Снимаем электромотор и сливаем с него масло
Снимаем электромотор и сливаем с него масло

После его снятия мы наблюдаем, что из моторчика вытекла непонятная жидкость. Мы подготовили белую ёмкость, чтобы наглядно оценить консистенцию масла. Честно говоря, это больше похоже на нечто иное, чем стандартное масло. Обычное масло обладает хорошими моющими свойствами, тогда как здесь мы видим неоднородную смесь с осадком.

Непонятная жижа с осадком, которую сложно назвать маслом...
Непонятная жижа с осадком, которую сложно назвать маслом...

Давайте откроем крышку муфты и полностью сольём эту жидкость.

Снимаем крышку муфты
Снимаем крышку муфты

При снятии крышки мы замечаем, что её поверхность покрыта странным налётом. Для автомобиля с пробегом всего 2975 километров это является серьёзным сигналом. Наличие такого количества грязи и осадка недопустимо.

На стенках неоднородный осадок на вид похожий на чёрную металическую стружку
На стенках неоднородный осадок на вид похожий на чёрную металическую стружку

К сожалению, это реальность, с которой мы сталкиваемся. Жидкость, залитая на заводе, не выполняет своих функций, что может привести к выходу из строя муфты, а следовательно, и всего механизма полного привода, а также систем, непосредственно связанных с ним.

Очистка и подготовка к замене масла

Теперь, когда мы оценили состояние заводской жидкости, нам необходимо тщательно промыть все компоненты. Это включает в себя снятие фильтра с моторчика и его очистку, а также промывание корпуса и самой муфты перед сборкой.

Промывает все элементы
Промывает все элементы
Обязательно снимаем и промываем фильтр в электромоторе насоса
Обязательно снимаем и промываем фильтр в электромоторе насоса

Для замены мы будем использовать проверенное масло марки RAVENOL, которое зарекомендовало себя на российском рынке благодаря своим отличным смазывающим свойствам.

Это масло специально создано для муфт HALDEX
Это масло специально создано для муфт HALDEX

Заливаем масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнёт вытекать.

Заливаем масло по уровню заливной пробки
Заливаем масло по уровню заливной пробки

После этого закрываем пробку и поднимаем автомобиль на подъёмнике. Прогоняем его на различных режимах, чтобы масло равномерно распределилось по всему агрегату. После этого откручиваем пробку и добавляем масло до необходимого уровня.

Завершение процесса замены масла

Закрываем пробку, и на этом процесс замены масла завершён. Мы проанализировали консистенцию жидкости, залитой на заводе, и считаем, что дальнейшие комментарии излишни. Решение о необходимости замены технических жидкостей остаётся за вами, но наш совет — после покупки нового китайского автомобиля обязательно замените все технические жидкости на жидкости проверенных производителей.

Заключение

Таким образом, замена технических жидкостей является важным этапом, который не следует игнорировать. Убедитесь, что ваш автомобиль работает на качественных жидкостях, что поможет избежать потенциальных проблем в будущем.

Удачи на дорогах!

Смотрите на нашем канале ролик о том как происходил весь процесс!
https://dzen.ru/shorts/6784ecb3cde26b7d46053e89?share_to=link