Найти в Дзене
Житейская мудрость

Как стать успешным блогером?

А что мы понимаем под этим термином?

Быть успешным – это значит зарабатывать на своем творчестве вознаграждение и желательно в денежном эквиваленте. А для этого нужно как минимум две составляющие успеха.

Первая составляющая.

Мы «плаваем» на Дзене. Все прекрасно знают, что владельцы площадки, как впрочем и мы все с вами, в первую очередь хотим заработать. Желание Дзена понятно – он зарабатывает на прямой рекламе, платном продвижении наших каналов, на платных подписках. Не будем говорить о левых доходах – в наш коммерческий век каждый крутится как умеет!

И у владельцев площадки возможностей гораздо больше – они владельцы ресурса на котором блогеры хотят размещать свой контент и на этом иметь дополнительный заработок, продвигать свой личный бренд и свою творческую продукцию, общаться с себе подобными в клубах по интересам.

Если определить в деловом смысле наши отношения С Дзеном, то мы партнеры по бизнесу! Конечно у каждого из нас бизнес свой. У Дзена он крупнее, и потому он более сильный и влиятельный партнер, и может использовать любые способы влияния на блогеров, чтобы заработать на нашем желании иметь свой маленький бизнес и , естественно, доход.

Самый главный способ – показы нашего контента. Может показывать, а может и не показывать! Его право, он – хозяин положения! Он дает блогерам место в интернете и хочет на этом зарабатывать! Это понятно! Дзен – это ведь не благотворительный фонд!

Тем более что для успешности площадки очень сильно изменились обстоятельства - интернет переполнен прямой рекламой, пользователи предпочитают просто общаться, и ищут при необходимости свой товар на специализированных сайтах. Все остальное идет мимо – «баннерная слепота» такое явление называется. И еще одно – пользователи интернета, блокируют прямую рекламу на своих компах.

Но как говорил американский психолог Стюарт Бритт: «Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушкам в полной темноте»

Это не дает ожидаемого результата. Только нервный тик можно получить в результате перенапряжения окологлазных мышц или птоз верхнего века. Бессмысленное занятие. Впрочем как и прямая реклама, уже достаточно набившая потребителям оскомину.

Доход от прямой рекламы значительно сократился. И сейчас Дзен перестраивается по давно отработанной схеме МLM (сетевой маркетинг) только там система предлагала покупать у главного партнера товар для своего бизнеса на реализацию, а Дзен, который раньше платил владельцам каналов за контент, чтобы размещать на нем прямую рекламу,теперь предлагает место на своей площадке для создания блогерами собственного бизнеса.

А любой бизнес и большой и малый имеет такую парадигму, которую вывели большие умы давным – давно : «ДЕНЬГИ - ТОВАР - ДЕНГИ» То есть чтобы заработать – необходимы первичные вложения. Вывод вполне логичен - для достижения успеха благеру, который хочет открыть свой бизнес, необходимо купить не только место на платформе Дзена, но и платно продвигать свой контент.

Халява заканчивается! Когда площадка примет такой цивилизованный вид – сказать трудно. Но к этому надо готовиться! А пока небольшой хаос, на котором площадка тоже может заработать. Как говорили авантюристы всех мастей – деньги можно зарабатывать не только на развитии новой цивилизации, но и на крушении старой.

-2

Вторая составляющая

Прямая реклама не приносит былого дохода, ее обилие скорее раздражает, от нее защищаются, и именно поэтому , рекламодатели в настоящее время стремятся сделать рекламное обращении более человечным, чтобы затронуть сердца пользователей позитивными эмоциями. А как это сделать, если не показать свой товар в таком контенте, который не может быть заблокирован интернет – пользователями.

И это НАТИВНАЯ реклама. Она используется давно, в различных продающих статьях, рассказах и сериалах, и теперь, похоже, начнет занимать ведущее место.

Люди любят живые истории, сухая информация больше не работает так, как раньше. Подписчики хотят видеть реальных людей, их переживания и эмоции, воспринимают их, сочувствуют, негодуют и заражаются.

Пример нативной рекламы из моей бизнес – сказки «Волшебная палочка»

«В последнюю очередь Илья вошел в небольшой магазин демисезонной и зимней одежды для детей. Он пошел вдоль рядов с утепленными куртками, выбрал одну из них для сына, и стал рассматривать. к нему подошла девушка – консультант и сказала:

-Правильный выбор, это очень хорошая куртка, главное у нее нет эффекта сауны.

-В каком это смысле?

-Она дышит и в ней ребенок не потеет.

-Действительно это отличное качество. – согласился Илья, – Импортная?

-Нет, такие куртки выпускает наша российская компания «Даримир» , и продает их в основном через свои интернет- магазины и при фабрике. Их очень мало в таких магазинах как наш, жалуются потребители, – всем хочется самим осмотреть, потрогать, померить.

-Пожалуй вы правы, – ответил Илья, – Я беру её»

Крупные каналы на Дзене могут перестроится, а вот начинающим блогерам это довольно сложно. Чтобы продвигать свой канал, не ради копеечной монетизации, а ради построения собственного малого бизнеса, необходимо иметь заказы от предпринимателей, которые желают иметь в интернете живую рекламу своего товара.

Подписывайтесь на мой канал, пишите отзывы, ставьте лайки.

#Нативнаяреклама #бизнес #продвижениетовара #детскаякуртка,