Найти в Дзене
Азия без фотошопа

Корейское Кей-поп христианство – с фанатами и постерами

Оглавление

В Южной Корее довольно много христиан, примерно 31 процент от общей численности населения. Вот только азиатское восприятие христианства (вспомните распятых на крестах Санта-Клаусов на Рождество в Японии) всегда ставит европейцев в легкий ступор.

Распятый Санта в витрине в Токио, не могу перестать смеяться с понимания праздника японцами.
Распятый Санта в витрине в Токио, не могу перестать смеяться с понимания праздника японцами.

Вот и в Южной Корее молодежь верит в Иисуса Христа, как будто он просто самый крутой из BTS.

Какие формы приняла вера в Южной Корее

Корейская молодежь празднует в кафе день рождения Иисуса, создает с ним постеры с сердечками и ставят веночки, как кей-поп звездам.

В период Рождества улицы Сеула были украшены плакатами с изображением Иисуса с подписью: «С днем ​​рождения Иисуса в 2024 году». Сын Божий был стилизован с помощью милых идолоподобных фильтров, включая румяна и эмодзи в виде сердечек. Ну чисто Чонгук.

Румяный няшный Иисус...
Румяный няшный Иисус...

Плакаты также рекламировали «Кафе дня рождения Иисуса», приглашая людей присоединиться к праздничным торжествам.

Знаете, что такое кафе дня рождения?

Кафе дня рождения - ключевая часть южнокорейской идол-культуры. В определенные дни поклонники собираются в кафе и вместе отмечают дни рождения айдолов, обмениваются мерчом и общаются.

Видеоролики, распространяемые в социальных сетях, показывают людей в аналогичном кафе, посвященном Иисусу, держащих торты и поющих традиционную песенку «С днем ​​рождения». На стенах кафе в честь случая все увешали постерами Иисуса, напитки были в специальных стаканах, а столы завалены тематическими брелоками и наклейками со стихами из Библии.

Радостный мерч и Иисус в колпачке именинника
Радостный мерч и Иисус в колпачке именинника

Посетители фотографировались с фигурой Иисуса в натуральную величину, позирующей с жестами в форме сердца. А если ты дал верные ответы в викторине об Иисусе, тебе давали мороженое.

Мероприятия привлекли внимание в социальных сетях, хотя ни одна другая религиозная организация не прокомментировала их.

Посмротрите на Иисуса С ЧАШКОЙ КОФЕ, и смех и грех, как говорится)) Сердечки еще
Посмротрите на Иисуса С ЧАШКОЙ КОФЕ, и смех и грех, как говорится)) Сердечки еще

Многим людям понравился такой «творческий способ взаимодействия с верой». Да и дружелюбный Иисус нравится всем больше страдающего. Но верующие критики, однако, утверждают, что это «оскверняет святость религии».

«Религию нельзя принижать как развлечение. Отношение к Иисусу как к айдолу рискует затмить основные ценности христианства».

Это выглядит по-дурацки, но если помогает привлечь молодежь к религии. Значит, с точки зрения веры, это работает? Как считаете?

Подписывайтесь и комментируйте.