Найти в Дзене

Страх. Часть 5.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Когда девушка пробежала обратно, Игорь бросил:

- Я что-то не помню этой девушки. Ее проверяли?

- Конечно. Просто слишком мелкая сошка. Ася в канцелярии работает и помогает кадровичке. Сейчас подарки собирает. Тише воды, ниже травы. Старательная, скромная. Работа-дом. Кроме работы у нескольких наших из руководства убирается. Она из городка, где Инна родилась. Она еще одну девчонку, с матерью которой дружила с детства, и Асю в Москву перетащила.

Игорь кивнул. Показывать свою заинтересованность не хотел.

Но мысли все равно постоянно возвращались к этой Асе. Даже ужин он закончил раньше обычного. Обсудив все необходимое, сослался на дела и поехал домой. В свою московскую квартиру.

По дороге из машины разглядывал улицы города. Москву он не любил. Можно было, конечно, сказать, что ему не нравился климат. Промозглая унылая осень, непонятная зима, во время которой морозы редкость, как и белый, искрящийся снег.

Но Игорь честно признавался себе, что ему не нравится другое. У себя дома, в небольшом городке, он чувствовал себя хозяином. В лицо его знали многие, очень многие боялись, все хотели ему угодить. Мужчины мечтали работать на него, женщины хотели стать его хотя бы временными подругами.

Здесь, в Москве, его никто не знал, кроме узкого круга людей. Его состояние, огромное по меркам городка, в котором он жил, да и всей области, здесь, в Москве, уже не казалось таким колоссальным. Он был одним из многих. Это у себя он мог войти куда угодно, в любой ресторан, в любой магазин и никто бы не посмел даже посмотреть на него, все только подобострастно улыбались.

А в Москве в некоторые места он просто так, с улицы, и попасть не мог. А уж такого подобострастия, как у себя, он в Москве почти не встречал.

Хотя Игорь честно признавал, что это давало определенные преимущества – здесь он мог затеряться в толпе, общаться с людьми, которые не знали ни о его прошлом, ни о его возможностях. Здесь он знакомился с женщинами, которые видели в нем всего лишь мужчину средних лет. Проводили время с ним потому, что он им нравился, а не из желания получить выгоду от знакомства с Тихим.

Две женщины из тех, с кем он познакомился в Москве, ему очень нравились. Он даже прилетал в Москву чаще, чтобы провести с ними время. Но, увы, обе узнав о том, что он женат, что у него два сына, и что он не собирается ни переезжать в Москву ни звать их с собой, сводили отношения на нет. Честно признались, что хотят семью и роман с женатиком, который бывает в городе наездами, им не интересен.

После этого Игорь в Москве знакомиться с женщинами перестал. Было значительно проще выбрать кого-то дома. Любую. Каждая из которых знала, что Тихий с ней просто проведет время. Если повезет – чуть больше…

Свою кличку «Тихий» Игорь получил еще в детстве. Его отец, сантехник с золотыми руками, был самым настоящим сад.истом. Хотя тогда, в детстве, когда отец почти ежедневно би.л его и маму, Игорь таких слов не знал. Побои были за малейшую провинность – неубранные игрушки у него, чуть недосоленный суп у мамы. Почему мама не ушла от отца, Игорь старался не думать. А тогда, в детстве, он понял – если начинаешь плакать отец распаляется еще больше. Поэтому терпел молча, сдерживал слезы.

То ли у Игоря болевой порог был выше, чем у обычных людей, то ли постоянные побои сделали его невосприимчивым к боли. Но постепенно, как бы ему не доставалось от отца, а потом в драках с ребятами, он не чувствовал сильной боли. И никогда не плакал.

В 10 лет он решил, что надо дать отцу отпор. Как? Пришлось идти на пустырь через несколько улиц от дома. Там начали что-то строить, но так и не закончили. Вот на этой заброшке собирались самые отъявленные хулиганы района. Учились по книжкам боевым искусствам и обращаться с нож.ами.

- Хочу научиться драть.ся. Чтобы напод.дать отцу, - заявил Игорь тоненьким голоском, когда ребята спросили его, что он забыл на пустыре.

Самые младшие парни, которым было лет по 12, по указке более старших начали пинать Игоря. Но тот только закрыл глаза.

- Будет из тебя толк, - важно объявил один из старших ребят и Игорю разрешили остаться.

Именно эти ребята, удивившись тому, что Игорь никогда не плачет и не кричит, как бы сильно ему не доставалось, дали ему кличку Тихий.

К тому же, остальные, отрабатывая приемы, подражали увиденному в каких-то фильмах и орали, как блажные. Только Игорь сжимал губы в тонкую нить и би.л в полной тишине.

Во время регулярных скандалов, когда все старались перекричать друг друга, он всегда молчал.

Продолжение следует...