Найти в Дзене

Mitsubishi Pajero 4. Личный опыт владения. Часть 2.

1) Техническая часть. По технической части автомобиль достаточно надежен. Бензиновые двигатели есть 6G72 и 6G75, 3.0 и 3.8 соответвенно. Оба двигателя V6 с чугунным блоком, алюминиевыми ГБЦ, приводом ГРМ ремнём и распределённым впрыском. Достаточно надежные агрегаты при должном уходе, главное не затягивать с ТО. На больших пробегах часто сталкиваются с масложёром из-за износа колец и колпачков. Большинство этих автомобилей ездит на газу, т.к. собсвенники жалуются на высокий расход топлива. Существует еще бензиновый двигатель с мотором 3.5 с индексом 6G74, но встречается очень редко. Турбодизель 4M41 объёмом 3,2 литра, так же достаточно надежен, здесь мотор цепной, у меня на пробеге в 230т.км ее не меняли и предпосылок для этого не было. Расход дизеля по трассе при скорости 100-110 7.3-7.6, по городу в районе 10-11 литров. В сравнении с бензиновыми моделями интереснее. Но тут есть форсунки и ТНВД, если сюда ни кто не лазил, рано илли поздно это предстоит делать вам. Хоть я и заправлялся

1) Техническая часть. По технической части автомобиль достаточно надежен. Бензиновые двигатели есть 6G72 и 6G75, 3.0 и 3.8 соответвенно. Оба двигателя V6 с чугунным блоком, алюминиевыми ГБЦ, приводом ГРМ ремнём и распределённым впрыском. Достаточно надежные агрегаты при должном уходе, главное не затягивать с ТО. На больших пробегах часто сталкиваются с масложёром из-за износа колец и колпачков. Большинство этих автомобилей ездит на газу, т.к. собсвенники жалуются на высокий расход топлива. Существует еще бензиновый двигатель с мотором 3.5 с индексом 6G74, но встречается очень редко. Турбодизель 4M41 объёмом 3,2 литра, так же достаточно надежен, здесь мотор цепной, у меня на пробеге в 230т.км ее не меняли и предпосылок для этого не было. Расход дизеля по трассе при скорости 100-110 7.3-7.6, по городу в районе 10-11 литров. В сравнении с бензиновыми моделями интереснее. Но тут есть форсунки и ТНВД, если сюда ни кто не лазил, рано илли поздно это предстоит делать вам. Хоть я и заправлялся только на проверенных заправках, топливный фильтр ставил хороший и менял раз в 10т.км, форсунки и ТНВД я делал, по стоимости вышло в районе 100т.р. Масло моторное на дизель надо 9.8 литра, а на тот же бензиновый 3.0 всего 4.5 литра, в 3.8 в районе 4,9. Еще на дизеле зимой прохладно, после того как начал закрывать решетку радиатора стало тепло, мотор не перегревался, все параметры проверял через компьютер. Динамика дизеля мне очень нравилась, мотор крутить не приходилось, тянет очень хорошо. поэтому тут каждый выбирает то что ему ближе. АКПП И МКПП тут надежные, но убить можно все. Посоветую регулярно менять масло. Хочу отметить, управляемость у паджеро прекрасная для такого автомобиля. Я ездил на Prado 120, разница в управлении огромная. Паджерик рулится как кроссовер, легко, понятно не валко, если еще и на заднем приводе едешь(летом полный привод я включал только когда съезжал с асфальта или в ливень). В заключении о технической части скажу, каких то прям критических болячек у Pajero 4 нет, но перед планированием покупки, больше почитать информации про двигатель который интересует(например про вихревые заслонки если интересует 3.8).

2) Комфорт. Комфорт в автомобиле своеобразный, он не такой как в каком ни будь паркетнике. Торпеда, бардачок и подлокотник гремели, но я купилл маделин все проклеил и стало комфортнее. Про шумоизоляции торпеды советую дополнительно изучить материалы как это сделать и ездить с кофортом, чтобы она не прыгала на неровностях. Шумоизоляция это слабое место паджерика. этим я тоже занимался и скажу что однозначно стоит, автомобиль сразу становится комфортнее. Но самый главный комфорт паджерика не в его тишине, плавности хода, а в его проходимости. Полного привода хватает везде, блокировками практически не пользовался. Когда на улице очень сильная метель все едут в правом ряду 40-60, на паджерике легко ехал 80-100 уверенно как на танке, застрять на нем надо постараться, практически везде можно выехать своим ходом. На этой машине всегда хочется куда ни будь съездить в лес, к озерам, на рыбалку. до покупки паджеро это было редкость.

-2

Заключение
Покупка Mitsubishi Pajero 4 с пробегом за 200 000 км и возрастом 17 лет может быть хорошим решением, если вы внимательно проверите техническое состояние автомобиля и готовы к затратам на обслуживание. Это не старый немец в который можно вкладывать бесконечно т.к. там нужны оригинальные запчасти для правильно работы, это старый японец у которого много хороших аналогов и если вы хорошо починили, то это устройство будет вам долго служить. Этот внедорожник хоть и обладает отличной репутацией за свою выносливость, проходимость и долговечность. Однако необходимо учитывать возраст машины и возможные расходы на ремонт, особенно если предыдущий владелец не уделял должного внимания обслуживанию. Если вы ищете надежного спутника для путешествий по сложным маршрутам или хотите приобрести машину для активного отдыха, Pajero 4 с таким пробегом может быть хорошим вариантом. Главное — тщательно проверять автомобиль перед покупкой и понимать, что старый внедорожник требует большего внимания и вложений в поддержание хорошего состояния. Этот автомобиль я однозначно рекомендую, мне он понравился не смотря на все его недостатки. При должном уходе он может служить вам вечно. Но если вам нужен автомобиль просто ездить от работы до дома по городу, смысла держать такую машину я не вижу.