1) Техническая часть. По технической части автомобиль достаточно надежен. Бензиновые двигатели есть 6G72 и 6G75, 3.0 и 3.8 соответвенно. Оба двигателя V6 с чугунным блоком, алюминиевыми ГБЦ, приводом ГРМ ремнём и распределённым впрыском. Достаточно надежные агрегаты при должном уходе, главное не затягивать с ТО. На больших пробегах часто сталкиваются с масложёром из-за износа колец и колпачков. Большинство этих автомобилей ездит на газу, т.к. собсвенники жалуются на высокий расход топлива. Существует еще бензиновый двигатель с мотором 3.5 с индексом 6G74, но встречается очень редко. Турбодизель 4M41 объёмом 3,2 литра, так же достаточно надежен, здесь мотор цепной, у меня на пробеге в 230т.км ее не меняли и предпосылок для этого не было. Расход дизеля по трассе при скорости 100-110 7.3-7.6, по городу в районе 10-11 литров. В сравнении с бензиновыми моделями интереснее. Но тут есть форсунки и ТНВД, если сюда ни кто не лазил, рано илли поздно это предстоит делать вам. Хоть я и заправлялся