Найти в Дзене

Американский монстр - что с ним стало!? | Dodge Charger нового поколения

Фанатам культовой американской классики данная новинка, вероятно, не очень понравится. Особенно 5-дверная модель. Компания Dodge представила совершенно новый Charger, который стал важным этапом на пути к электрической трансформации знаменитого американского бренда. Модель доступна как в версии с традиционным бензиновым двигателем, так и в электрическом варианте. Электрическая версия предлагает несколько вариантов мощности: модель Daytona R/T развивает 503 л.с., а топовая комплектация Daytona Scat Pack — целых 680 л.с. Все электрические модификации оснащены полным приводом, с электродвигателем на каждой оси. Таким образом, новый Dodge Charger открывает новые горизонты для бренда, сочетая классические и современные технологии. Бензиновый Dodge Charger нового поколения получил в названии приставку SixPack, что указывает на наличие двигателя V6 с двумя турбонагнетателями. Этот мотор развивает 426 или 558 лошадиных сил в зависимости от выбранной версии, при этом сам двигатель остаётся одина

Фанатам культовой американской классики данная новинка, вероятно, не очень понравится. Особенно 5-дверная модель.

Компания Dodge представила совершенно новый Charger, который стал важным этапом на пути к электрической трансформации знаменитого американского бренда. Модель доступна как в версии с традиционным бензиновым двигателем, так и в электрическом варианте. Электрическая версия предлагает несколько вариантов мощности: модель Daytona R/T развивает 503 л.с., а топовая комплектация Daytona Scat Pack — целых 680 л.с. Все электрические модификации оснащены полным приводом, с электродвигателем на каждой оси. Таким образом, новый Dodge Charger открывает новые горизонты для бренда, сочетая классические и современные технологии.

-2
-3

Бензиновый Dodge Charger нового поколения получил в названии приставку SixPack, что указывает на наличие двигателя V6 с двумя турбонагнетателями. Этот мотор развивает 426 или 558 лошадиных сил в зависимости от выбранной версии, при этом сам двигатель остаётся одинаковым, а различия связаны с уровнем его форсирования. Что касается электромобильных версий, то производитель сообщает только данные о времени разгона до 100 км/ч: топовая версия достигает этой скорости за 3,3 секунды, а младшая — за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч, а запас хода варьируется от 420 до 510 км в зависимости от выбранной комплектации.

-4

Американский бренд использует интересный подход к терминологии, выпуская своё новое поколение автомобиля в кузовах купе и седан, хотя на самом деле это лифтбэк с конфигурацией на три или пять дверей, поскольку багажная дверь открывается вместе с верхним стеклом. Обе версии обладают одинаковой колёсной базой и габаритами, а также идентичным дизайном. Фронтальная панель была обновлена, фары приобрели более квадратную форму, а по всему передку протянулась светодиодная линия. Бампер теперь выглядит более минималистично, без лишних декоративных элементов. На задней части автомобиля сохраняются узнаваемые черты старых моделей Charger, но в более современном исполнении.

-5
-6

Интерьер автомобиля выполнен в духе современных тенденций. В салоне установлен цифровой дисплей приборной панели размером 10,25 дюйма, а также 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Uconnect 5. В качестве дополнительных опций доступны проекционный дисплей, контурная подсветка, отделка сидений кожей наппа и аудиосистема Alpine мощностью 914 Вт с 18 динамиками по всему салону. Также имеется беспроводная зарядка для смартфонов. Ожидается, что продажи модели начнутся в середине 2024 года, а в будущем будут предложены версии с меньшей мощностью и вариант для полиции. Однако стоимость пока не разглашается — её объявят ближе к старту продаж.

-7