Мы до сих пор живём тем стереотипом что "TOYOTA не ломается", "Что лучше бы в новые TOYOTA ставили МКПП." Но время идёт в новых TOYOTA появляются новые технологии АКПП и Вариаторы они становятся более технологичными, экономичными. Но люди всё равно что-нибудь покупают на МКПП, ведь в городе на МКПП можно сэкономить, но люди которые "пробуют" новинки от TOYOTA покупают себе что-нибудь на вариаторе, АКПП новое, да конечно при должном обслуживании любая TOYOTA будет ездить веками. Современные вариаторы и АКПП уже настолько эволюционировали что позволяют ехать и обгонять даже в спорт режиме без проблем. Мало того кто-то до сих пор не верит в надёжность вариатора TOYOTA, а он надёжный если конечно вы не собираетесь вытаскивать из кювета КамАЗ, таскать большие прицепы и т.п то да конечно так вы на нём приедете в один из дней и TOYOTA встанет колом. TOYOTA CROWN GRS220 это последний кузов который вышел на заднем приводе, дальше же пошло что-то скучное на переднем приводе. В данном автомобил
TOYOTA CROWN GRS220 почему в 2025 году он никогда не потеряет свою популярность? И почему это последний TOYOTA CROWN в истории?
20 августа20 авг
13
2 мин