Найти в Дзене
JDM🔰🔰🔰

TOYOTA CROWN GRS220 почему в 2025 году он никогда не потеряет свою популярность? И почему это последний TOYOTA CROWN в истории?

Мы до сих пор живём тем стереотипом что "TOYOTA не ломается", "Что лучше бы в новые TOYOTA ставили МКПП." Но время идёт в новых TOYOTA появляются новые технологии АКПП и Вариаторы они становятся более технологичными, экономичными. Но люди всё равно что-нибудь покупают на МКПП, ведь в городе на МКПП можно сэкономить, но люди которые "пробуют" новинки от TOYOTA покупают себе что-нибудь на вариаторе, АКПП новое, да конечно при должном обслуживании любая TOYOTA будет ездить веками. Современные вариаторы и АКПП уже настолько эволюционировали что позволяют ехать и обгонять даже в спорт режиме без проблем. Мало того кто-то до сих пор не верит в надёжность вариатора TOYOTA, а он надёжный если конечно вы не собираетесь вытаскивать из кювета КамАЗ, таскать большие прицепы и т.п то да конечно так вы на нём приедете в один из дней и TOYOTA встанет колом. TOYOTA CROWN GRS220 это последний кузов который вышел на заднем приводе, дальше же пошло что-то скучное на переднем приводе. В данном автомобил

TOYOTA CROWN GRS220 ATHLETE 3,5 гибрид 359 л.с задний привод, последний TOYOTA CROWN в истории TOYOTA то что идёт далее это уже передний привод, кроссоверы и т.п
TOYOTA CROWN GRS220 ATHLETE 3,5 гибрид 359 л.с задний привод, последний TOYOTA CROWN в истории TOYOTA то что идёт далее это уже передний привод, кроссоверы и т.п
TOYOTA хорошо потрудились над дизайном CROWN поэтому он получился хорошо. В данном TOYOTA CROWN стали лучше тормоза, фанатов и критиков данной модели CROWN хватает с годами данный кузов растёт в цене.
TOYOTA хорошо потрудились над дизайном CROWN поэтому он получился хорошо. В данном TOYOTA CROWN стали лучше тормоза, фанатов и критиков данной модели CROWN хватает с годами данный кузов растёт в цене.
TOYOTA CROWN GRS220 HYBRID 2.5 вариатор задний привод есть так же возможность купить данный автомобиль на 4WD.
TOYOTA CROWN GRS220 HYBRID 2.5 вариатор задний привод есть так же возможность купить данный автомобиль на 4WD.

Мы до сих пор живём тем стереотипом что "TOYOTA не ломается", "Что лучше бы в новые TOYOTA ставили МКПП." Но время идёт в новых TOYOTA появляются новые технологии АКПП и Вариаторы они становятся более технологичными, экономичными. Но люди всё равно что-нибудь покупают на МКПП, ведь в городе на МКПП можно сэкономить, но люди которые "пробуют" новинки от TOYOTA покупают себе что-нибудь на вариаторе, АКПП новое, да конечно при должном обслуживании любая TOYOTA будет ездить веками. Современные вариаторы и АКПП уже настолько эволюционировали что позволяют ехать и обгонять даже в спорт режиме без проблем. Мало того кто-то до сих пор не верит в надёжность вариатора TOYOTA, а он надёжный если конечно вы не собираетесь вытаскивать из кювета КамАЗ, таскать большие прицепы и т.п то да конечно так вы на нём приедете в один из дней и TOYOTA встанет колом.

TOYOTA CROWN GRS220 это последний кузов который вышел на заднем приводе, дальше же пошло что-то скучное на переднем приводе. В данном автомобили была как кожа, так и алькантара, об этом автомобиле было уже рассказано не одним человеком. Есть так же HYBRID который позволяет экономить топливо в городе, трассе, так же у этого автомобиля хорошая динамика. Люди которые ездят на данном автомобиле порой не всегда готовы его продавать, а если уж продают то порой предела цены не бывает.

Привод:

  1. Задний привод
  2. 4WD

Комплектации:

  • 3.5 RS ADVANCE
  • 3.5 G EXCLUSIVE
  • 3.5 RS
  • 2.0 S
  • 2.0 B
  • 2.0 RS
  • 2.0 RS-B
  • 2.0 RS ADVANCE
  • 2.0 ELEGANCE STYLE
  • 2.0 SPORT STYLE
  • 2.5 S
  • 2.5 B
  • 2.5 RS-B
  • 2.5 RS FOUR 4WD
  • 2.5 G FOUR 4WD
  • 2.5 FOUR SPORT STYLE 4WD

Двигатели:

  1. 8GR-FXS (максимальная комплектация HYBRID,задний привод, вариатор)
  2. A25A-FXS (HYBRID, задний привод, вариатор)
  3. A25A-FXS (HYBRID, 4WD, вариатор)
  4. 8AR-FTS (Задний привод, АКПП)

Двигатель:

  1. 3.5
  2. 2.5
  3. 2.0

Комплектаций очень много у данного TOYOTA CROWN так что каждому будет что выбрать и купить. Поколения GRS пошли ещё с TOYOTA CROWN GRS180 который строился на новой платформе CROWN ZERO это те поколения где уже ставился V6 GR и когда TOYOTA ушла от 1JZ, 2JZ, рядных шестицилиндровых двигателей. Это улучшило динамику, снизила расход топлива что позволила гораздо улучшить характеристики TOYOTA CROWN.

Эра JZ закончилась ещё на TOYOTA CROWN JZS170 ведь именно в этот последний кузов ставился JZ и владельцы этих автомобилей продают автомобиль ещё дороже чем в кузове GRS180, а даже порой и не готовы с ним растоваться. TOYOTA CROWN GRS220 никогда не потеряет популярность ведь люди готовы отдавать большие деньги даже за б/у экземпляры.

Итог: TOYOTA CROWN GRS220 получился очень красивым, сбалансированным автомобилем с множеством полезных функций, кнопок, дорожных помощников для данного кузова, вариаторы, АКПП на этих автомобилях ездят до сих пор, обслуживание гибридной установки проходит очень хорошо, ведь уже есть спецы которые умеют обслуживать гибриды. На данный момент этот автомобиль стоит своих денег даже в 2025 году. Поэтому что вам покупать решать только вам, но данный автомобиль стоит брать если вам уже надоели кроссоверы и хочется уже купить седан и поездить. Альтернативы среди китайских автомобилей данному японскому праворульному TOYOTA CROWN GRS220 как не было так и возможно и не будет уже никогда.