Найти в Дзене

Автомобиль контрастов: испытываем невероятный M-Hero I

В Китае этот аппарат называется Mengshi M-Hero 917. Для России его имя сократили до M-Hero I, и теперь это один из самых дорогих автомобилей на нашем рынке. Огромный внедорожник с гибридной установкой и тремя электромоторами. Дизайн вы видите на иллюстрациях: если бы истребитель Stealth реинкарнировался в автомобиль, он выглядел бы именно так. И можно долго рассуждать, зачем вообще нужен такой огромный и сверхсложный автомобиль и какая у него аудитория, но ровно до поры, пока сам не прокатишься. Мы так и сделали. Результат получился интересным: раздвоение личности. Начнем с плюсов, то есть качеств, из-за которых M-Hero I хочется купить. Гибридный монстр зелёного цвета приводится в движение системой, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС, который никак не связан с колесами и работает только как генератор тяговой батареи. Три электромотора суммарной мощностью 816 л.с. (крутящий момент — 1050 Нм) не превращают китайское чудо техники в спорткар просто из-за снаряжённой массы 3160 кг. Это
Оглавление
M-Hero I
M-Hero I

В Китае этот аппарат называется Mengshi M-Hero 917. Для России его имя сократили до M-Hero I, и теперь это один из самых дорогих автомобилей на нашем рынке. Огромный внедорожник с гибридной установкой и тремя электромоторами. Дизайн вы видите на иллюстрациях: если бы истребитель Stealth реинкарнировался в автомобиль, он выглядел бы именно так. И можно долго рассуждать, зачем вообще нужен такой огромный и сверхсложный автомобиль и какая у него аудитория, но ровно до поры, пока сам не прокатишься. Мы так и сделали. Результат получился интересным: раздвоение личности.

Хвалим

M-Hero I
M-Hero I

Начнем с плюсов, то есть качеств, из-за которых M-Hero I хочется купить. Гибридный монстр зелёного цвета приводится в движение системой, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС, который никак не связан с колесами и работает только как генератор тяговой батареи. Три электромотора суммарной мощностью 816 л.с. (крутящий момент — 1050 Нм) не превращают китайское чудо техники в спорткар просто из-за снаряжённой массы 3160 кг. Это с трудом вписывается в «легковую» категорию и вообще в привычные рамки.

Время разгона с 0 до 100 км/ч — 6 секунд. Максимальная дальнобойность тоже не рекордная: запас хода на одном полном заряде и полной заправке бака — 750 км по данным российского импортёра. Причем автомобиль умеет предсказывать запас автономности в двух режимах: по китайской методике CLTC и в «динамическом» виде, то есть по реальным показателям. В этом случае на приборной панели больше 650 км не транслируется. Но стоит оговориться: поскольку автомобиль умеет сам заряжать батарею, мы её к источнику энергии не подключали, поскольку зарядки с разъёмом GB-T пока есть не везде.

M-Hero I
M-Hero I

M-Hero сразу располагает к себе лёгкостью движения. Да-да! Три с половиной тонны умеют показаться быстрыми и манёвренными. Во-первых, радиус разворота составляет всего 5,1 метра благодаря заднему управляемому мосту, и это отдельный вид волшебства, когда на огромном внедорожнике лавируешь между машинами в тесном дворе как на азиатской микролитражке. Абсолютный сюрреализм.

Во-вторых, хоть ураганных разгонов от этого гибрида не дождёшься, в динамичности ему не откажешь. Мощности хватает ровно настолько, чтобы управлять автомобилем было комфортно в любых ситуациях, в городе и на трассе.

В-третьих, поразила устойчивость на магистрали. В диапазоне 110-130 км/ч M-Hero I держит прямую как хороший современный кроссовер. При этом водитель сидит в пятиметровом монстре в полутора метрах над дорогой и может смотреть через крыши иных микроавтобусов.

M-Hero I
M-Hero I

Ну и нельзя не упомянуть интерьер. Он здесь проработан реально на высшем уровне: шикарные сиденья, неплохое стерео и регулировки, достаточные для крупных европейских мужчин.

M-Hero I
M-Hero I

Отчитываем

Вылезла пара недоработок, способных серьёзно огорчить потенциального владельца, и главная – это дверные ручки. Они сделаны с дверной поверхностью и представляют из себя прорезь, в которую нужно просунуть ладонь пальцами вверх, подхватить ручку изнутри, а для разблокировки замка нажать на резиновую клавишу, которая срабатывает с некоторой задержкой. Меньше секунды на самом деле, но этого достаточно, чтобы дверь не открылась по первому импульсу, поставив водителя в ступор. Дергаешь ещё раз, и ещё, и тут лотерея: или сработает, или нет. Прокол конструкторов. Надеемся, руководство концерна Dongfeng читает канал Газпромбанк Автолизинг и передаст в КНР, что ручки необходимо доработать. Для автомобиля с таким позиционированием недоработки в базовых элементах недопустимы.

M-Hero I
M-Hero I

Еще один момент – серьёзные неподрессоренные массы подвесок, досаждающие вибрацией даже на безобидных неровностях. Если дорога ровная или со средними и длинными волнами, все прекрасно: кузов M-Hero покачивается, но сохраняет комфорт и полный контроль над дорогой. Но стыки и мелкие ямки подвеска не любит и отрабатывает их с вибрацией и соответствующим акустическим сопровождением, то есть гремит. Здесь, видимо, китайцы стали заложниками своей же концепции огромного внедорожника с колоссальной массой: пришлось делать усиленные элементы независимой подвески (схема с двойными параллельными рычагами), ещё и механизм управления на задней оси добавил массы. Впрочем, можно надеяться, что с рестайлингом эти недочёты получится мнимизировать.

M-Hero I
M-Hero I

Третий обидный недостаток проявляется только во время грязной зимы, когда дороги залиты слякотью, а термометр показывает «около 0»: боковые стекла и зеркала забрызгиваются в течение получаса так, что обзор затрудняется весьма значительно. Приходится останавливаться и протирать. То есть не помешает возить с собой специальные влажные салфетки, иначе водить M-Hero в сумерках не стоит.

Оффроуд

M-Hero I
M-Hero I

На оффроуде этот гибрид умеет многое. Не исключено, что гораздо больше, чем сможет его потенциальный водитель. Дорожный просвет можно менять от 221 до 326 мм, максимальная глубина преодолеваемого - 900 мм. Обещана возможность форсирования горок с углом подъёма до 45%. Стандартный размер шин — 295/60 R20, то есть профиля для бездорожья хватит, только сезонная смена резины точно будет не совсем гуманной по цене.

Готов для путешествий

Ездить на M-Hero I в путешествия очень здорово и, главное, реально. Да, 1000 км на полном баке и полной батарее проехать не получится, но 650-700 – вполне, а это уже годится для путешествий. Батарея заряжается от ДВС, заряд можно всегда держать на уровне 73% от исходной ёмкости. По трассе можно ехать 130 км/ч, и батарея будет сохранять запас энергии. Это вселяет уверенность, что посреди поля автомобиль не разрядится и всегда сможет продолжить маршрут. Только транспондер для платной трассы под стекло вешать, к сожалению, бесполезно: сигнал не проходит из-за базовой атермальной обработки. Нам пришлось снимать гаджет с крепления и высовывать в окно, только так срабатывала оплата проезда. Пустячок, но не рассказать о нем мы не могли.

M-Hero I
M-Hero I

Первый полноуправляемый внедорожник бренда M-Hero получился невероятным. Этот автомобиль умеет подарить настоящее удовольствие от управления и поразить нелепым конструктивом ручек. Он легко маневрирует в любых условиях и не всегда пролезает во въезды торговых центров. В этом он весь. С ним интересно.

Понравилась ли вам данная статья?

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Dzen:
https://dzen.ru/autogpbl
Telegram:
https://t.me/gazprombank_avtolizing
VK:
https://vk.com/autogpbl
YouTube:
https://www.youtube.com/@autogpbl