Найти в Дзене
SCANNER.TRAVEL

Рассказ Натальи об отдыхе в отеле 4* на Пхукете, Таиланд

Оглавление

Как же мы радуемся, когда вы делитесь с нами своими впечатлениями от отдыха! А когда делаете еще это так подробно, то радуемся вдвойне. Сегодня публикуем в нашей рубрике "Вы нам писали" рассказ Натальи из Москвы о путешествии в Таиланд:

У нас с мужем заведено в день свадьбы, 30 августа, обязательно ехать в путешествие в какое-то новое место. На этот раз не получалось ни по деньгам, ни по времени, но мы решили не нарушать семейную традицию и выбрали на SCANNER.TRAVEL горящий тур в Тай на 8+1 ночей по очень приятной цене (180 тыс. рублей с завтраками). И как оказалось, неплохо отдохнуть и развеяться можно и при весьма скромном бюджете. Но расскажу все по порядку.

Тур мы приобрели в конце августа c 29.08. по 07.09. Летели через Библио Глобус авиакомпанией Аэрофлот.

Перелет

Рейс туда был ночной, обратно утренний. Аэрофлот нареканий не вызвал, было достаточно удобно. На впереди стоящем кресле была встроена интерактивная система, можно было занять себя просмотром фильмов, поиграть или послушать книги и музыку. За время полета дважды кормили и на выбор предлагали напитки, в том числе и алкоголь — баночное «Жигулевское» пиво и красное и белое вино.

Конкретизацию рейса (есть такая опция у scanner.travel при выборе тура) мы не использовали по одной простой причине: рейс и туда, и обратно был единственным. И, увы, для участников программы лояльности Аэрофлота, мили за данные рейсы не начисляются.

Трансфер

После прибытия в аэропорт и прохождения паспортного контроля, мы отправились на выход, где нас уже ждали представители туроператоров. Найти агентов от Библио Глобуса было несложно — практически в упор стояла их стойка. Там русскоязычные сотрудники подсказали, какой наш автобус и куда отдавать багаж.

Происходило это следующим образом: номера автобуса и небольшого «грузовичка» были одинаковыми, мы подходили к последнему и отдавали чемоданы, которые потом отдельно от нас добирались до отеля и ожидали на ресепшене. Сами мы ехали на автобусе до определенной точки (кольцевая, чуть ниже от пляжа Ката), где потом нас рассаживали в отдельные минивэны и точечно развозили по отелям. Мы оказались вторыми, поэтому после часовой поездки до развоза по небольшим машинам, проехали около 15 минут.

Обратно нас также забирали минивэны, довезли уже на точку возле Патонга, снова разделили нас и багаж и на автобусе доставили до аэропорта. Там мы забрали свои вещи и пошли на регистрацию.

Было немного боязно за багаж, но процесс оказался отлаженным и никаких проблем ни у кого не возникло.

Угощение на ресепшен при заселении
Угощение на ресепшен при заселении

Отель

Остановились мы в четырехзвездочном отеле Chanalai Hillside Resort. Вариант проживания был выбран осознанно, поэтому мы были готовы к тому, что отель немного уставший — потертые лежаки, не самые свежие полотенца. Но в целом было чисто, а приветливый услужливый персонал не вызывал никаких нареканий и значительно сглаживал недостатки.

Расположен отель на небольшой возвышенности в десяти минутах ходьбы от пляжа. Возможно, пожилым людям или туристам с детьми это покажется не особо удобным, но нам было комфортно. Инфраструктура отеля не очень большая: два бассейна и «лягушатник», бар у бассейна и ресторан, в котором нас кормили завтраками. Один из бассейнов расположен на крыше, откуда открывается потрясающий вид на природу Пхукета.

Рядом с отелем есть бары, кафе, минимаркеты, 7/11, массажные салоны, агентства с экскурсиями. Всего этого было достаточно, чтобы вкусно перекусить и интересно провести время

Заселение

Поскольку мы приехали рано, то заселили нас по готовности номера, где-то в районе 13 часов. За это время мы успели найти обменник, купить перекус и воду в ближайшем 7/11. Улыбчивая девушка на ресепшене предложила в качестве комплимента сок и мороженое, чтобы охладиться — погода была действительно очень солнечная и жаркая. Как потом оказалось, мы приехали в первые деньки после продолжительных ливней, и, как следствие — оползня.

Библио Глобус на ваучере пишет, что отель берет депозит, но, видимо, Chanalai Hillside Resort изменил свою политику и ничего не брал с туристов, что оказалось приятным сюрпризом и добавило плюсов отелю.

Номер

Мы брали номер superior — минимальный в данном отеле. Это номера типа коннект, то есть в номере была закрытая межкомнатная дверь. В целом, нас это не смутило, поскольку долгое время там не было туристов. Только в последние пару дней нашего отпуска заселились китайские соседи, но шумоизоляция оказалась вполне сносная, поэтому особо они нас не беспокоили.

Уже нагулявшись по территории отеля, мы поняли, что нам достался один из лучших и уединенных номеров с видом на горы. В других номерах окна выходили на бассейн, внутренний двор отеля и даже на стену.

Внутри номера были две чистые полутороспальные кровати с удобными матрацами и подушками.

Также в номере был телевизор с доступом к ютубу, которым и пользовались. Были и обычные каналы, в том числе один российский, но они были особо не нужны. В просторный шкаф поместился весь наш гардероб — мы с мужем еще те любители набрать с собой одежды. Там же был сейф и зонты на случай дождя. Квадратура комнаты более чем оптимальная для двоих взрослых и одного ребенка.

Отдельно про мини-бар. Он был платный. В холодильнике лежало несколько банок пива, газировка и снеки. Можно было свободно брать и отмечать взятое в чеке, который при выселении нужно было отнести на ресепшен и рассчитаться. Также давали две бесплатные бутылки воды.

Белье и полотенца меняли по запросу. С уборкой та же история — выставляешь рядом с дверью табличку с просьбой убраться, а на кровать кладешь еще одну с просьбой поменять постельное. Без таблички постель просто заправляли, поэтому кому это принципиально, то нужно уведомлять персонал. Убирались в номере хорошо, а вот полотенец все время оставляли меньше положенного, но мы каждый раз дотошно проверяли и просили дать нам полный комплект.

Кстати, мы регулярно публикуем посты про интересные места, отели и отзывы туристов к ним в нашем Телеграм канале "Куда в отпуск" 👉 переходите и подписывайтесь! 😉

Питание

У нас были завтраки, которые проходили в ресторане по системе шведский стол. Мы не ждали большого разнообразия, но и имеющийся ассортимент был хорошо подстроен под туристов. Все варианты приготовления яиц, часть из которых готовятся при тебе; аналогично вафли, множество вариантов каш и хлопьев, чай, кофе, соки (не очень вкусные), овощи, фрукты (давались два варианта и часто повторялись), плюс еще несколько вариантов готовых блюд, выпечки, закусок и салатов. Этого было более чем достаточно, за 8 дней не приелось и залетало на ура.

Ресторан отеля на открытом воздухе, поэтому несмотря на вентиляторы в нем душно и залетают насекомые, что достаточно неприятно. В Chanalai Hillside Resort нет системы браслетов, поэтому сотрудница отеля подходила к столикам и отмечала нас по номеру комнаты. В остальное время мы питались в разных кафе, в 7/11, либо покупали что-то на рынках.

Итог

Отдых в тайском отеле Chanalai Hillside Resort нам понравился. Я думаю, это хороший вариант за свои деньги. Когда чаще всего проводишь время вне отеля, то базовых хорошего номера и завтрака вполне достаточно. А некоторые погрешности не портят общее впечатление, поэтому уверенно ставлю этому отелю восемь из десяти и рекомендую его другим туристам. Это было чудесное путешествие, и мы с мужем очень рады, что, несмотря ни на что, все же сумели выбраться.

А мы надеемся, что Наталья с ее мужем сохранят эту добрую традицию путешествовать на всю жизнь, и еще не раз поделятся с нами впечатлениями от поездок.

И не забывайте, что все возможные варианты туров от основных операторов вы можете посмотреть на агрегаторе туров SCANNER.TRAVEL быстро, выгодно и удобно!