Найти в Дзене

Xiaomi быстрее многих суперкаров! | в 2,5 раза дешевле менее мощного Porsche Taycan Turbo GT - IT-гигант представил свою первую машину!

Четырехдверный электрический гиперкар Xiaomi SU7 Ultra, который был представлен в качестве прототипа летом, теперь доступен в серийной версии. Заказы на новинку открыты с сегодняшнего дня, а её цена начинается от 814 900 юаней (около 114,2 тысячи долларов). Продажи начнутся в марте. Как сообщает Car News China, на презентации основатель и CEO компании Лэй Цзюнь подчеркнул, что конкурирующий Porsche Taycan Turbo GT, несмотря на меньшую мощность, стоит в Китае 1 998 000 юаней (280 тысяч долларов), что почти в два с половиной раза дороже. У этого монстра 1445 Габариты модели Xiaomi SU7 Ultra составляют 5115x1970x1465 мм, что делает её больше по сравнению с обычным пятиметровым Xiaomi SU7, однако прототип был длиннее, шире и ниже. Колёсная база осталась прежней — 3 метра. Электрический гиперкар оснащён 21-дюймовыми колёсами с шинами Pirelli P Zero. Для тормозной системы выбраны карбон-керамические диски: 430 мм спереди и 410 мм сзади, а тормозной путь с 100 км/ч до полной остановки составл

Четырехдверный электрический гиперкар Xiaomi SU7 Ultra, который был представлен в качестве прототипа летом, теперь доступен в серийной версии. Заказы на новинку открыты с сегодняшнего дня, а её цена начинается от 814 900 юаней (около 114,2 тысячи долларов). Продажи начнутся в марте. Как сообщает Car News China, на презентации основатель и CEO компании Лэй Цзюнь подчеркнул, что конкурирующий Porsche Taycan Turbo GT, несмотря на меньшую мощность, стоит в Китае 1 998 000 юаней (280 тысяч долларов), что почти в два с половиной раза дороже. У этого монстра 1445

Габариты модели Xiaomi SU7 Ultra составляют 5115x1970x1465 мм, что делает её больше по сравнению с обычным пятиметровым Xiaomi SU7, однако прототип был длиннее, шире и ниже. Колёсная база осталась прежней — 3 метра. Электрический гиперкар оснащён 21-дюймовыми колёсами с шинами Pirelli P Zero. Для тормозной системы выбраны карбон-керамические диски: 430 мм спереди и 410 мм сзади, а тормозной путь с 100 км/ч до полной остановки составляет 30,8 метра.

Впечатляющий результат модели Ultra стал возможен благодаря значительным улучшениям по сравнению с базовой версией Xiaomi SU7. Седан оснащён трехмоторной системой полного привода: два электромотора Xiaomi V8s мощностью 578 л.с. и крутящим моментом 635 Нм находятся на задней оси, а спереди установлен один мотор Xiaomi V6s с показателями 374 л.с. и 500 Нм. Совокупная мощность системы достигает 1548 л.с., а крутящий момент составляет 1770 Нм.

-2

Что касается силовой установки, то она остаётся неизменной по сравнению с прототипом. Автомобиль оснащён одним электромотором спереди и двумя сзади, которые в сумме развивают 1548 л.с. и 1770 Нм. Эти показатели позволяют разгоняться до 100 км/ч за 1,98 секунды, до 200 км/ч — за 5,86 секунды, а также преодолеть четверть мили на драг-гонке за 9,23 секунды и развить максимальную скорость в 350 км/ч. Энергоснабжение обеспечивается аккумулятором Qilin 2.0 от CATL ёмкостью 93,7 кВт⋅ч. При этом дальность пробега не раскрывается, так как для спортивной модели важнее скорость зарядки: для восстановления 10-80% заряда достаточно всего 11 минут. Даже при 20% заряде батарея способна отдавать более 800 кВт мощности, а её пиковая отдача составляет 1330 кВт.

Через 10 минут после презентации на новый SU7 Ultra было оформлено 3680 заказов, несмотря на прогноз Goldman Sachs, который предполагал 4000 продаж за весь 2025 год. В то же время, «обычный» SU7 только за октябрь продал более 20 тысяч единиц. Производитель планирует до конца года поставить клиентам 120 000 электромобилей, несмотря на то, что продажи начались только в конце марта.

-3

Прототип Xiaomi SU7 Ultra, выполненный из углеродного волокна, установил рекорд на Нюрбургринге, пройдя круг за 6 минут 46,874 секунды, что значительно опередило 1033-сильный Porsche Taycan Turbo GT (7 минут 7,55 секунды) и 1914-сильный Rimac Nevera (7 минут 5,298 секунды). Однако рекорд среди серийных дорожных автомобилей по-прежнему принадлежит гибридному Mercedes-AMG One (6 минут 29,09 секунды).

Значительную роль в этом успехе играет современная батарея CATL Qilin II с рабочим напряжением 900 вольт, которая может отдавать до 1330 кВт мощности. Даже при 20% заряда она способна обеспечивать до 800 кВт мощности. Батарея поддерживает сверхбыструю зарядку стандарта 5.2C, что означает, что она может получать ток с мощностью, более чем в пять раз превышающей её ёмкость в 93,7 кВт⋅ч. Максимальная мощность зарядки постоянным током составляет 480 кВт, а для восстановления заряда с 10 до 80% достаточно всего 11 минут.

-4

Главный дисплей в салоне имеет разрешение 3К и диагональ 16,1 дюйма. Еще два экрана по 7,1 дюйма расположены на спинках передних кресел для пассажиров задних сидений.

-5

Модель будет доступна в двух версиях — SU7 и SU7 Max. Базовая версия будет заднеприводной и оснащена двигателем, разработанным Xiaomi, мощностью 220 киловатт. Этот автомобиль разгонится до 100 км/ч за 5,28 секунды, а на одном заряде сможет проехать 668 километров. Максимальная скорость составит 265 км/ч. Полный привод будет у версии SU7 Max, которая разгонится до 100 км/ч за 2,78 секунды, а её запас хода на одном заряде достигнет 800 километров.