Здравствуйте, товарищи, сегодня я решил сделать статейку в которой расскажу об установке модов в Workers & Resources: Soviet Republic. "Советская республика" - весьма интересная игра, в которой надо строить заводы, возводить города, связывать это все железной дорогой, трассой, речным транспортом, а то и вовсе самолетами. Игра очень интересная и в чем-то по своему сложная. Да, это градостроительный симулятор. Так, все! Игру описал, а теперь к модам. В стиме все просто и понятно - нажал на пару кнопок и мод скачан, а что делать пиратам? Как скачивать моды на пиратку? У нас 2 способа, и причем один из них мне очень не нравится.... Прям сильно не нравится.
Немного информации:
Моды я скачиваю с таких сайтов как mods-gamer.ru, synthira.ru и playground.ru, так как других вроде бы и нету. Да, можно пойти другим путем, скачать какие-то программы и скачивать моды со стима, но мне лень.
Способ № 1 - корневая папка
Вот этот способ мне лисец как не нравится. В нем мы закидываем файлы в media_soviet, чаще всего с заменой файлов.
Ну вот, а папка vehicles у нас является папкой с файлами игры, в ней машинки из игры.
Да, хоть все машинки и по папкам, но все равно - такая установка является немного неправильной. Увы, такие моды есть и с ними ничего не поделать. Такие моды скачиваются, достаются из архива и перекидываются в соответствующие папки. Хотя, чаще всего это не моды, а просто дополнительные текстурки. А есть ли способ как-то эти "текстурпаки" переделать в полноценные моды? Да, есть и об этом способе возможно я расскажу в конце статьи.
Способ № 2 - папка workshop_wip
Папка workshop_wip является как раз таки той самой папкой для модов, но есть нюанс... Туда устанавливаются моды со стима... Как же установить туда моды на пиратку? А легко и просто.
Вот скачиваем мы мод с сайта и делаем следующее:
Открываем архив и идем в workshopconfig - в этом файле есть кое что интересное...
Видите $OWNER_ID? Это самая интересная часть! Вот тут вписывается ID акка стима, но... Как бы да, нам надо просто взять, зайти в свой акк стима и вписать с него свой ID. Вы можете просто попробовать вписать рандомные 17 цифр - вдруг сработает. Должно быть так: $OWNER_ID 01010101010101010 - и тогда мод "активируется"
Вписав свой стим ID - сохраняем это все дело. Что делать дальше? А дальше интереснее.
Жмем на "Извлечь"
Копируем эти цифры
Делаем путь извлечения \Soviet Republic\media_soviet\workshop_wip\цифры которые скопировали. Тогда ваш мод будет читаться и работать.
Каждый мод имеет свой ID, без которого он не будет считываться. Как убрать мод? Найти папку этого мода и просто ее убрать. Да, так легко и просто.
Как видите - мод активирован и работает(хотя у нас пиратка:D)
Как сделать так, чтобы ресурс пак/текстур пак был в вкладке модов? Честно, я не пробовал, но мне кажется, что надо сделать папку с каким-то набором цифр, засунуть туда workshopconfig с названием, описанием и своим ID, ну и засунуть в эту папку папку, которую скачали. Не уверен, но мне кажется, это сработает.
Как-то так. Спасибо за просмотр и удачи в игре!
Ссылки: