Найти в Дзене
AutoVol

Opel Astra J на вторичном рынке: выяснял, стоит ли соблазняться такой покупкой

 В настоящее время, автомобили новые и без пробега стоят каких-то заоблачных денег. Ибо даже, за пресловутый В-класс дилеры сейчас не стесняются просить по 2-2,2 миллиона рублей в неплохой комплектации. А за модели сегмента С – под 3 миллиона. Конечно же, многим это не нравится, поэтому россияне предпочитают обращать свое внимание на вторичный рынок. И критерии следующие: машина должна быть свежей относительно года производства, а также условно надежной, с современным оснащением и высоким уровнем безопасности. Я решил внимательно промониторить рынок подержанного автомобильного транспорта и мое внимание привлек Opel Astra в кузове J. Продаваться в России такой авто начал с 2009-го года. Однако я решил рассматривать рестайлинговый вариант модели, который был анонсирован в продаже с 2012-го года – в таком случае, больше вероятность найти машину с не самым большим пробегом. Следовательно, далее мы выясним, а стоит ли присматриваться к немецкому компакту и в этом разберемся ниже. Итак, рест

 В настоящее время, автомобили новые и без пробега стоят каких-то заоблачных денег. Ибо даже, за пресловутый В-класс дилеры сейчас не стесняются просить по 2-2,2 миллиона рублей в неплохой комплектации. А за модели сегмента С – под 3 миллиона. Конечно же, многим это не нравится, поэтому россияне предпочитают обращать свое внимание на вторичный рынок. И критерии следующие: машина должна быть свежей относительно года производства, а также условно надежной, с современным оснащением и высоким уровнем безопасности. Я решил внимательно промониторить рынок подержанного автомобильного транспорта и мое внимание привлек Opel Astra в кузове J. Продаваться в России такой авто начал с 2009-го года. Однако я решил рассматривать рестайлинговый вариант модели, который был анонсирован в продаже с 2012-го года – в таком случае, больше вероятность найти машину с не самым большим пробегом. Следовательно, далее мы выясним, а стоит ли присматриваться к немецкому компакту и в этом разберемся ниже.

Итак, рестайлинговый Opel Astra J. Чем же примечательна данная модель после своего обновления? В первую очередь, стоит отметить тот факт, что после фейслифтинга автомобиль получил кузов седан, что резко повысило к нему интерес. Причем седан получился настолько удачным, что именно его стали предпочитать россияне в рестайлинговой версии Астры J.

Кроме того, в модификации с турбомотором 1,4 литра, который сочетается с шестидиапазонным «автоматом», появилась опция Boost. При её активации, у мотора на какое-то время повышается показатель крутящего момента (незначительно, но все же) и сей факт позволяет улучшить динамику ускорения – это полезно при затяжные подъемах или обгонах, например.

-2

В целом же, на выбор представлены следующие моторы: атмосферный 1,6 литра, турбированные 1,4 и 1,6 литра. Сочетаются они как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.Но стоит ли покупать Opel Astra J с пробегом? Вопрос этот достаточно сложный и требует детального разбирательства. Но давайте, сперва поговорим о достоинствах модели.

Итак, первое достоинство – высокая антикоррозионная устойчивость кузовного металла. Вы вряд ли встретите гнилую Астру, если только не считать хромированных элементов, которые иногда облезают от реагентов.

-3

Вторая положительная сторона – вполне крепкая подвеска, которая служит без основательной переборки под 130 тысяч километров. При этом она обладает еще и неплохой энергоемкостью.

Третье достоинство – не устаревающий дизайн. И действительно, рестайлинговый Opel Astra J выглядит достаточно эффектно, причем в любом типе кузова.

Четвертая положительная сторона модели – богатое оснащение. В него легко могут входить климат-контроль, полноценный бортовой компьютер, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональный руль, круиз-контроль, датчики парковки, штатная аудиосистема с USB-портом и Bluetooth либо мультимедиа, и так далее.

-4

А теперь, переходим к недостаткам. Итак, первый из них – слабая динамика ускорения. Конечно же, все относительно, но при сопоставимой мощности и крутящем моменте, Астра может проигрывать своим конкурентом. Очевидно, что во всем виновата большая снаряженная масса модели. Поэтому на своим цифры, немецкий компакт не едет, откровенно говоря.

Вторая слабая сторона – тесный задний ряд. Увы, но даже при росте до 180 сантиметров колени уже начинают упираться в спинки передних кресел, причем по ширине, максимум, на диване можно расположить лишь двух человек средней комплекции.

Третий недостаток – слабая надежность турбированных мотором 1,4 и 1,6 литра. У них проблемные поршневая группа, турбина, система впрыска топлива. Да и «автоматы», которые с ними состыковываются – не идеал, ибо у них проблемные гидроплиты.

Таким образом, Opel Astra J не выглядит идеальным предложением в своем классе на вторичном рынке. Но если, вам модель нравится, то отдавайте предпочтение версии с атмосферным 1,6 литра – в таком случае, проблем с надежностью особых знать не будете.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!