Найти в Дзене
Сочинитель Юга

Карточная игра про борьбу с женскими фобиями

Да, и такое бывает. Вчера, перебирая сайт Ximepa в поисках чего-нибудь необычного, я был сражён наповал психологической игрулей Neurodeck: Psychological Deckbuilder Данный карточный проект – уникальная игра, позволяющая получить ценный опыт, как непросто приходится нашим милым дамам в борьбе с фобиями. Причём, буквально между битвами – героиня может рассказать вам свои сны, от которых мороз по коже. Так что нет ничего удивительного от тревоги на пустом месте, и теперь даже элементарный вопрос «как спалось» несёт гораздо больше значения, как выясняется. Далее тактика: В каждой битве будет всего одна попытка – неважно, как далеко вы прошли. Закончится адекватность – игре конец, всё (почти) как в жизни. В перерывах между битвами старайтесь идти в спортзал, либо проходить психологические тесты, но как только получили три психологических особенности, в тестах отпадает необходимость – зря потеряете время. Так же нет смысла открывать новые виды карт. Зато есть смысл смотреться в зеркало – это

Да, и такое бывает. Вчера, перебирая сайт Ximepa в поисках чего-нибудь необычного, я был сражён наповал психологической игрулей Neurodeck: Psychological Deckbuilder

Не совсем понятно, причём тут ток, но даже слегка пугает
Не совсем понятно, причём тут ток, но даже слегка пугает

Данный карточный проект – уникальная игра, позволяющая получить ценный опыт, как непросто приходится нашим милым дамам в борьбе с фобиями. Причём, буквально между битвами – героиня может рассказать вам свои сны, от которых мороз по коже. Так что нет ничего удивительного от тревоги на пустом месте, и теперь даже элементарный вопрос «как спалось» несёт гораздо больше значения, как выясняется.

Сны, наверное как в жизни. Даже подруга не расскажет вам такого))
Сны, наверное как в жизни. Даже подруга не расскажет вам такого))

Далее тактика:

В каждой битве будет всего одна попытка – неважно, как далеко вы прошли. Закончится адекватность – игре конец, всё (почти) как в жизни. В перерывах между битвами старайтесь идти в спортзал, либо проходить психологические тесты, но как только получили три психологических особенности, в тестах отпадает необходимость – зря потеряете время. Так же нет смысла открывать новые виды карт. Зато есть смысл смотреться в зеркало – это даёт уникальные карты.

Пусть картинка с весёлой кучкой вас не смущает, из двух имеющихся, это хорошее умение.
Пусть картинка с весёлой кучкой вас не смущает, из двух имеющихся, это хорошее умение.

Полезные виды карт:

Добрые мысли, Грёзы – это имба, хорошо применять, если у вас семь карт на руках. Написать, как прошёл день, перекус. Молитвой убил последнего врага (теофобию), это эффективно тогда, если он на вас что-то наложил. Впустую лучше не применять. Яблоко отлично лечит вас. Мячик антистресс неплохой метод. Сердитый взгляд, внутренняя сила и телевизор – хорошие карты. Подбросить монетку и объятия – позволяют вам сделать ещё один ход и получить бонус. Полежать в обнимку, уютная постелька и любимая подушка – дают баффы для восстановление жизней, следовательно никогда не используйте их в первый ход.

-4

Бесполезные виды карт:

Генеральная уборка (клонирует карты, тем самым не позволяя получить вам что-то другое полезное). Татуировки – потеря адекватности. Метла и боль в спине сбрасывает карту, хотя и бьёт противника на 8-9 хп. Грызть ногти и тупить – затратно.

Вот они, самые коварные опасности
Вот они, самые коварные опасности

Крайне опасные противники:

Солнце и Маскулинность, их атаки нарастают с каждым разом, поэтому давить их нужно быстро. Если есть возможность выбрать кого-то другого, так и сделайте.