Часть 9.
Здесь свои минусы и подводные камни. В этих заведениях нет пони с радугой , не все друг друга любят и хотят дружить.Люди здесь живут. Но каждый себе что то находит. Все мечтают о доме. Кира даже не думала об этом мечтать, у неё не было даже шансов на это. Ни друзей, ни родственников. Кира сидела на скрипучей кресле в углу комнаты, где солнце едва пробивалось сквозь пыльные окна. Царила тишина, иногда нарушаемая тихими разговорами или вздохами. Каждый обитал в своем мире, сплетая надежды из осколков обыденности.
9 һОна наблюдала за соседями: кто-то читал, кто-то рисовал, а кто-то просто смотрел в потолок. Да, у Киры не было ни друзей, ни семьи, и это было тяжелее, чем физическая боль. Мечта о доме, о тепле и заботе давно покинула её. Какой то замкнутый мир на грани отчаяния.
В один из таких серых дней, к ней подошла сотрудница дома инвалидов и сказала, что к ней пришли. Лицо женщины было слегка напряжённым, и в глазах читалось что-то, что заставляло сердце забиться чаще. Она отвела Киру в маленькую комнатку, где уже сидели несколько человек из посетителей.
Среди них оказалась дама средних лет, с усталым, но добрым лицом. Она тщательно разглядывала лица всех присутствующих, будто искала кого-то. Вот молодая женщина и мужчина не моложе её. Рядом сидел мужчина, уже пожилой. Сотрудница обратилась к молодой женщине и мужчине, который сидел рядом с женщиной. -Вот ваша сестра, Кира. - говорила она им. - Кира, это твая сестра и брат, - обращалась уже ей сотрудница. Кира была сильно удивлена. Она же до этого думала, что она одна на этом белом цвете. Да, да, она всегда считала себя единственной в этом мире, не имея ни братьев, ни сестер. Кира не могла поверить своим ушам. Она перевела взгляд на двух незнакомцев. Женщина, с легкими локонами и добрыми глазами, и мужчина, чье лицо излучало тепло и заботу.
-Это твои родственники, - уточнила сотрудница, замечая шок в глазах Киры.
Как? - спросила она, и слова, полные надежды и страха, повисли в воздухе. Их глаза пересеклись, и в тот момент Кира поняла, что жизнь приготовила ей неожиданный поворот.
В тот же миг в голове Киры проносились мысли о том, как она всегда чувствовала себя изолированной. Она выросла в детдоме, не помня своих родителей. Теперь, узнав, что у неё есть семья, она не могла понять, что делать с этой новостью. Кто они? Почему не нашли её раньше?
Женщина, встала, подошла поближе к Кире. Заметив колебания девушки, пояснила: "Мы искали тебя много лет. Никогда не переставали надеяться."В ее голосе звучала искренность. Жизнь готовила Кире нечто большее, чем она могла себе представить.
Мы с братом, хотим тебя забрать домой, — сказала женщина, - кстати, меня зовут Марина. Я старшая, брат Дима, а ты младшенькая у нас.
Голос её дрожал, она волновалась.
Дима, который до этого сидел молча, тоже подошёл к ним.
-Да, мы забираем тебя домой. — Если ты захочешь, конечно, — добавил он, выбор в конечном итоге за тобой.
В сердце Киры зародилась надежда: надежда на новую жизнь и поддержку. Она не знала, что и сказать, всё произошло неожиданно. Ещё вчера она была уверена в том, что этот дом инвалидов — её последнее пристанище. Место, в котором она проведёт свои дни, окружённая тишиной и одиночеством. Но сегодня перед ней стояли её родные: брат и сестра. Их лица были неузнаваемы, полными тревоги и обожания.
— Я… я не знаю, — прошептала Кира, оглядываясь на стены дома, словно они были её единственными друзьями. - Я боюсь.
Ты не бойся нас. - говорила ей Марина поглаживая её по голове. - Мы сегодня с Димой переночуем в гостинице. А ты подумай пока. Завтра мы ещё придём.
Марина нежно гладила Киру по голове, придавая ей уверенности. Дима, стоявший рядом, молча наблюдал за сёстрами, его глаза выражали смесь сострадания и беспокойства.
Ты должна принять это, — продолжала Марина, — выбор за тобой. Но помни, что мы рядом.
— Я не знаю, смогу ли я… — голос Киры срывался, и она почувствовала, как слеза скатилась по щеке. В ней боролись страх и надежда.
Ты сможешь, — уверенно ответила Марина, обнимая её. — Завтра мы всё обсудим. Выйдем в город, погуляем. Но сейчас просто подумай.
Они ушли, оставив Кире пакет с гостинцами. Кира смотрела на пакет с гостинцами, который оставили ей. Он был тяжелым и неуживчивым, словно скрывал в себе тайны, о которых никто не говорил вслух. По неписанным правилам, Кира должна была поделиться, отдать половину сотруднице, но ей сегодня хотелось почувствовать власть над ними.
Кира вспомнила, как Лена, её соседка, всегда недовольно ворчала о том, что они слишком много забирают себе. Странное чувство подступило к горлу: желание удержать всё в своих руках и в то же время страх перед последствиями.
Давай, давай, делись. Они приходят и уходят, а мы постоянно рядом, - говорила ей сотрудница, указывая на пакет.
Кира невольно открыла пакет. Внутри лежала разные сладости. Сотрудница, Маша, наблюдала за ней с любопытством.
-Давай быстрее. - сказала она тоном, который не оставлял пространства для шуток. Маша лишь усмехнулась, в её глазах играло что-то зловещее.
Зачем вам это? — произнесла Кира.
Кира замерла, ощущая, как она стала ближе и ближе. Сотрудница просто вырвала пакет с рук Киры и унесла.
Стремление вернуть утерянное охватило её с новой силой. Эта игра только начиналась, и Кира не собиралась сдаваться.
Коляска скрипела, как и её нервы. Сотрудница, погруженная в изучение содержимого пакета, не замечала Киру.
-Прикиньте, она не хотела делиться, тихоня тихоней, а характер показывает. На что надеется!? - говорила она, наверное думала, что вошла кто нибудь из сотрудников заведения.
Не удержавшись, вдруг громко произнесла: "Положите всё обратно в пакет ". Слова вырвались, словно загнанный зверь. Сотрудница обернулась, в глазах её мелькнула недоумение, но быстро сменилось с любопытством.Кира решила продолжить: "Зачем тебе это… ты голодаешь?"
-Она ещё возмущается? Так положено. Не ты первая, не ты последняя. С глаз долой, чтоб я тебя не видела. Не то в изолятор закрою. Мы давно привыкли к твоему упрямству, но на этот раз я не стану терпеть. Поверь, за стенами этих стальных дверей совсем не весело.
-Я пожалуюсь, так и знай! - сказала сотруднице Кира.
-Кому ты нужна? Думаешь кто послушает тебя? Ошибаешься. - шипела Маша, будто змея.
Кира приблизилась к столу и начинала собрать всё содержимое пакета. Но Маша оттолкнула её в сторонку. ™Кира упала на пол, не удержалась в коляске.
— Ты не должна это трогать! — закричала Кира, не желая сдаваться.
Ах, ты ещё не угомонилась, час я тебе устрою! Будешь у меня в изоляторе сидеть, - ругалась Маша, её голос дрожал от гнева.
Кира внезапно, словно змея, шмыгнула вперёд и укусила Машу за руку. Кровь, яркая и шокирующая, залила пространство между ними, и Маша с ужасом округлила глаза.Киру неожиданно схватили и, как на сцене трагедии, закрыли в изоляторе. Она чувствовала, что снова пересекла черту.
Продолжение следует...