Найти в Дзене

Mitsubishi Pajero 4. Личный опыт владения. Часть 1.

Mitsubishi Pajero 4 — это один из самых узнаваемых внедорожников на рынке, его знают все. Он получил широкую популярность благодаря своей проходимости, надежности и возможностям для длительных путешествий по сложным маршрутам. Однако что происходит с таким автомобилем через 17 лет эксплуатации, и стоит ли покупать модель с пробегом за 200 000 км? Давайте разберемся. Я владел этим автомобилем 2.5 года. Проехал на нем со 180т.км до 235т.км 1. Надежность: Mitsubishi Pajero 4, славится своей надежностью, но с возрастом любая машина требует вложения и ПАДЖЕРИК не исключение. Все зависит от того, в каком состоянии вы его купите и как обслуживал его предыдущий хозяин, своевременно ли проводил сервисное обслуживание. Одно могу сказать точно, 200 тысяч пробег для этого автомобиля совсем не критично. И с пробегами 400 я их встречал и чувствовали они себя уверенно.
2. При покупке стоит обратить внимание: 1)Развальные болты, многие собственники за ними не следят, они закисают и приходится

Mitsubishi Pajero 4 — это один из самых узнаваемых внедорожников на рынке, его знают все. Он получил широкую популярность благодаря своей проходимости, надежности и возможностям для длительных путешествий по сложным маршрутам. Однако что происходит с таким автомобилем через 17 лет эксплуатации, и стоит ли покупать модель с пробегом за 200 000 км? Давайте разберемся. Я владел этим автомобилем 2.5 года. Проехал на нем со 180т.км до 235т.км

1. Надежность:

Mitsubishi Pajero 4, славится своей надежностью, но с возрастом любая машина требует вложения и ПАДЖЕРИК не исключение. Все зависит от того, в каком состоянии вы его купите и как обслуживал его предыдущий хозяин, своевременно ли проводил сервисное обслуживание. Одно могу сказать точно, 200 тысяч пробег для этого автомобиля совсем не критично. И с пробегами 400 я их встречал и чувствовали они себя уверенно.

2. При покупке стоит обратить внимание:

1)Развальные болты, многие собственники за ними не следят, они закисают и приходится их спиливать. Рекомендую при сезонной смене шин делать сход развал, смазывать болты и проблем знать не будете.

-2

2) Топливный бак, он гниет. Между баком и защитой бака скапливается грязь, туда попадает влага и начинается процесс коррозии. Меняют на пластиковые(хороших не встретил, много жалоб по ним). Рекомендую ставить сразу алюминиевый, он дороже, но один раз поставили и забыли.

-3

3) Горловина топливного бака. Тут как и в случае с топливным баком, горловина железная, есть защита, там скапливается грязь и песок, начинается коррозия. Чаще всего ставят на пластиковую(подходит от нэксии) и проблему забывают.

-4

4) Калитка запасного колеса, снова снег, вода, грязь, реагенты. Делают свое дело и начинается процесс коррозии. Ставят новую или если есть возможность восстанавливают старую, покрывают антикором(мовиль) и спокойно ездят дальше.

-5

5)Тормозные трубки. У паджеро они металлические и к этому сроку эксплуатации если их не поменяли, скорее всего вам предстоит это делать. Советую за ними следить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в дороге. Процедура не прям дорогостоящая, меняют большинство на медные. Хорошо что у паджеро есть система которая сигнализирует об утечке, будет восклицательный (!) знак на приборной панели и очень громкий писк.

-6

6)Поддон двигателя. Дизель. Именно на дизеле 3.2 встречается эта проблема, у поддона находится вплотную защита(шумоизоляция) и там начинается процесс коррозии. На бензиновых моторах такой проблемы не встречал. Продаются новые оригиналы и аналоги. Не дешево. Обратить внимание.

-7

7)Задний контур кондиционера. Еще одно больное место Pajero 4. Находятся в районе заднего правого колеса. Не так страшна эта проблема, можно заглушить задний контур, у меня так и было. Кондиционера хватало. Существуют ремкомплекты шланги, ставят их и про эту проблему забывают.

-8

8) Задние арки. Очередная болячка, под резинку между дверью и аркой попадает песок и начинает протирать краску до метала. Если процесс коррозии уже начался, можно покрасить арки и затянуть в бронепленку. Если еще нет, срочно в пленку.

-9

9) Люк. У меня машина была с люком и эта проблема не обошла стороной. Он ржавеет, под резинками скапливается вода и начинается коррозия. С одной стороны с люком ездить приятно, тут он большой и удобный. Но вот минусы коррозии и борьба с ней портят впечатление.

Так бывает под резинкой
Так бывает под резинкой

10) Дверь багажника и кромка лобового. И эти элементы тоже подвержены коррозии. Если кромка от сколов коррозирует. То с багажником не совсем так просто. Т.к. пятна ржавчины появляются в разных местах.

-11
-12

И это мы посмотрели только основные места коррозии. Автомобиль перед покупкой обязательно проверять на подъемнике, смотреть нужно все, я сообщил лишь основные моменты на что точно стоит обратить внимание! Продолжение во второй части.