Найти в Дзене

Сколько стоят в салонах иномарки не из Китая. Фактические цены

Неужели кроме китайцев больше и купить нечего? Да быть того не может. Я решил не ориентироваться на сайты вроде Авто.Ру, а лично посмотреть, чем торгуют сейчас в автосалонах бывшие официальные дилеры. И как чувствует себя параллельный импорт. Объехал три салона. Хендай, Мазда и ВАГ (Рольф). Но из последнего фотографий не будет. Там всё дорого. Кроме Суперба за 4,29 миллиона.

При входе в автосалон Хендай стоит Солярис за 2,1 миллиона рублей с шестиступенчатой механикой на 100 лошадиных сил. В комплектации - кондиционер. На этом, пожалуй, всё.

Сразу скажу о ценах. Во всех трех автосалонах менеджеры заявили меня, что представленная цена - "в деньги". То есть, при покупке за наличные. Я приношу "котлету" из рублей и уезжаю на новенькой машине. Думаю, так оно и есть. Смысл им обманывать.

-2

Пожалуй, Солярис - единственная машина из нашего сегодняшнего списка, про которую понятно, почему ей могут предпочесть китайца. Интерьер выглядит достаточно скромно, старорежимно. Да, я тоже владел когда-то был Хендай Акцент, но это было уже лет 20 назад.

-3

Беда здесь даже не в том, что подстаканники "колхозно" не прикрыты шторкой. Такое явление я с изумлением обнаружил и на Тигуане за 6,5 миллионов рублей. Проблема - нет подлокотника. Как перемещаться на Солярисе на дальние расстояния, трудно даже вообразить. Куда девать правую руку. Передачи переключать? А на трассе?

-4

Между прочим, на Акценте подстаканники выдвигались из центральной консоли.

Далее мы с вами посмотрим машины, предпочесть которым Китай я не понимаю, как можно в здравом уме и твердой памяти. Средняя цена продажи Джили Монжаро - 4 миллиона рублей. Полноприводный Хавал Джолион стоит от 3,25 миллиона. Чери Тигго 8 Про Макс тоже стоит под 4 миллиона.

А чем плох Туксан на 18 дисках за 4,25 миллиона? Тем, что здесь отсутствует цифровая приборная панель? В популярных мультибрендовых салонах параллельного импорта такая комплектация обойдется даже дешевле 4.

Естественно, полный привод.
Естественно, полный привод.

Я много ездил на каршеринге в Джили, Чери и Хавале. Вот садишься в Туксан - и понимаешь, что находишься в автомобиле. Да, слегка бюджетном и не самом "напичканном". Но это машина. Она едет! Я не понимаю, как ей можно предпочесть какой-то непонятный Монжаро.

-6

И это мы еще молчим про падение в цене через 3 - 4 года, а также что начнет отваливаться у китайцев на пробеге 100+ тысяч километров.

Но если 4 миллиона за Туксан цена нормальная, то вот 4,65 я бы за него уже не выложил.

-7

Это рестайлинговая машина с намного более интересным интерьером.

-8

Впрочем, как и экстерьером.

-9

В крайнем случае, можно купить Мицубиси Аутлендер за 4,3 миллиона. Конечно, это поколение, уже сошедшее с конвейера, но зато речь идет о надежном, проверенном автомобиле.

-10

Чего не скажешь о китайских побрякушках. Внешне Аутлендер выглядит все еще вполне современно.

-11

Да и интерьер приемлемый. Я уж не говорю о надежности и ремонтопригодности.

-12

Салон Мазда на Ярославском шоссе встретил меня обилием разнообразных моделей параллельного импорта. На удивление, нашлось даже две трешки. Правда, цен не было, но я посмотрел на самом популярном автомобильном сайте. Седан в очень хорошей комплектации (кожаный салон, 18 диски, электропривод, и так далее) стоит 3,7 миллиона. Друзья, это МАЗДА! 158 лошадиных сил. КАК, ну КАК можно купить какой-то мутный Монжаро, когда имеется прекрасный элегантный спортивный седан в котором чувствуешь себя человеком...

-13

Кроссовер Мазда СХ-30 на переднем приводе за 4 миллиона рублей. Ну да, у Китая за эти деньги будет полный. Но где гарантия, что через 100 или даже 50 тысяч "полный" не превратится в "передний"?!

-14

Я вот, например, никогда владел полноприводной машиной и как-то не особенно от этого страдаю. Но вы видите отличия интерьера от китайщины? Порода, стиль. Мазда! У меня была Мазда, это отличные автомобили.

-15

И самая интересная модель из представленных сегодня - Мазда СХ-5. Здесь тоже передний привод, тем не менее, цена на полноприводные начинается от 4,5 миллионов. Но нужно ехать в другой салон.

-16

Я понимаю, что кресло на СХ-5 нужно пододвигать вручную. Но сколько процентов времени вы его регулируете? И сколько - едете? Неужели вам так не нравится аналоговая приборная панель, что вы готовы отдать более 4 миллионов рублей за китайскую погремушку? Вам так нужен полный привод - поедете на Хавале или Монжаро месить грязь в лесу?

-17

Расскажите, чем вы руководствовались, приобретая новый китайский автомобиль, при имеющихся Хендае, Мазде, а я сегодня еще не показал Киа, и потом есть Карок, да и Ситроены С5 Aircross, хотя имеют вопросы по надежности, но с точки зрения комфорта, удобства и ощущений при вождения улетели от Китая на какую-то другую планету...

-18

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!