Хотелось бы друзья всегда писать только веселые рассказы. Но увы. Сегодня буду делиться грустным.
Скажу, забегая вперед, что уже всё хорошо, но вчерашний день изрядно попортил нам с Александром нервную систему.
Бусёна захандрила. Опять засорилась коварная железа. Девочка маялась, плакала, каталась на попе и не давала притронуться к больному месту.
Время было вечернее, грузить Буську в переноску на ночь глядя и везти в клинику - еще один стресс. Мы решили вызвать ветеринара на дом.
Позвонили в клинику, где обычно делаем прививки, так как я точно знала, что они выезжают на дом. Другие клиники в нашем районе таких услуг, к сожалению, не оказывают.
На звонок ответила администратор, и не успела я задать вопрос и конкретно описать проблему, как дамочка обрушила на меня шквал претензий:
- Я вам сказала, у нас нет такой услуги!
- Но я была неделю назад в вашей клинике и женщина на ресепшн сказала, что такая услуга есть...
- Я не знаю где вы были! Вы меня не понимаете? Что вы названиваете, у меня тут люди стоят! - хамка швырнула трубку.
А я кто???? Я что, звоню тебе о жизни потрепаться? Кто ты такая, чтоб так разговаривать с клиентами, которые между прочим, платят немалые деньги?
Я перезвонила еще раз, но б@дло тётя не дала раскрыть рта, завопила, чтобы я больше не звонила и снова разъединилась.
Мы попробовали перезвонить с Сашкиного телефона. Бесполезно. Бабища отказалась сообщать свое имя, отказалась подозвать к аппарату врача, еще раз нас макнула в грязь и снова отключилась.
- Ну что, поедем своим ходом? - спросил муж.
- Нет, в эту клинику я больше не поеду. Какие бы не были там врачи, одна такая хамка в регистратуре отбивает все желание от общения с клиникой.
Я села за комп и начала изучать расположенные рядом ветеринарные клиники. Нашла одну, с неплохими отзывами. Мальчик администратор очень вежливо объяснил, что приём ведётся по записи, но мы может приехать и нас примут между приёмами тех, кто записан заранее.
- Едем? - Сашка уже одевался.
- Буська уснула. Завтра с самого утра рвану.
Утром в воскресенье я накормила кошек и быстро собралась в ветеринарку. Баневна, увидев переноску, поползла прятаться, а ничего не подозревающая Буся хлопала глазами.
Доехали быстро. Я была в некотором восторге от самой клиники. Регистратура, не меньше чем у нас в районной поликлинике для людей. Несколько администраторов. Мы заполнили анкету. Мои паспортные данные и паспорт Буси занесли в систему. Взяли имейл для отправки анализов и чеков. Клиника была очень просторная, много кабинетов и повсюду чистота. Для меня, медика, чистота это признак качества.
Нас пригласили уже через десять минут. Смешно так пригласили:
- Кто тут Бусинка? - спросил доктор.
- Я её мама, - поднялась я навстречу и взяла переноску.
Врач внимательно осмотрел вислоушку. Расспросил как ест, как пьет, чем кормим, как в туалет ходит. Короче, анамнез собрал. Попробовал Бусю подбодрить. Но Буся подбадриваться не хотела, шипела как гюрза и кидалась на всех как тигра. А что делать? Пять минут громкого ора, но результат достигнут. Железу прочистили. Обвоняли доктора, правда он не расстроился. Нам дали рекомендации и очень тепло попрощались.
Мальчик в регистратуре, тот самый, с которым я общалась по телефону, сказал, что лучше записываться заранее, а то можно долго в очереди прождать.
Что я могу сказать?
В предыдущую клинику конечно, больше ни ногой. Хоть какие бы там ни были врачи. Меня воротит от такого приёма, я очень трепетно отношусь к вопросам этики. На прививки от бешенства поедем сюда. Да и анализы надо будет перед весной сдать.
По дороге домой Буся уже не шумела, а дома проверила все тарелки, наелась и залегла спать. Даже Баня её не гоняла, как обычно, а пришла, умыла вислоушку и улеглась рядом.
Я сгоняла в зоомаг и купила задабривательные паучи японские, которыми нас Оля угощала. Недешево, конечно, но сейчас самое оно.
Я вот одно не могу понять, друзья, что в медицине, что в ветеринарии, а это та же самая медицина, откуда нелюди берутся? Что они там забыли? Как так можно относиться к тем, кто нуждается в помощи? А когда речь идет о питомцах, они же даже объяснить не могут, где и что болит!
Сегодня я перезвонила в клинику, и узнала имя «дивы - администратора». Я непременно оставлю отзывы и напишу жалобу. Но сколько еще маленьких и беззащитных пострадают от такой вот «Натальи»?
А Буся у меня герой. Правда сейчас сидит и свинячит - ест пауч лапой, как Винни Пух. Но ей можно!
Все материалы канала "Хвостатое счастье" являются собственностью автора и защищены авторским правом! Копирование и распространение материалов запрещено, без предварительного согласия с автором! При цитировании, ссылка на канал обязательна!