Задание 1. Изучить, какие сервисы входят в экосистему Сбера. Новый этап развития Сбера связан с построением цифровой экосистемы. Это набор сервисов, который разработан специально для клиента, получающего возможность экономить время и деньги. В перспективе именно такая экосистема будет основой для интеграции интересов людей, бизнеса и государства в целом. Выводы по заданию 1: Экосистема Сбера позволяет обычному пользователю комфортно решать все будничные задачи. Вход по Сбер ID открывает пользователю доступ к целому набору сервисов, необходимых в повседневной жизни. Задание 2. Выявить и определить основные партнерские связи, группы бизнес-системы, дать характеристику партнерских организаций. Ключевыми партнерами Сбера являются три стабильно-развивающихся банка: ВТБ, Альфа-банк и Россельхозбанк. Таблица 2. Сервисы экосистемы Сбера Выводы по заданию 2: Достижением Сбер считается развитие корпоративной сети со сторонними банками. Ежегодно к ней присоединяются новые финансовые учреждения