Найти в Дзене

Peugeot Partner 4x4 Combi Space M49 Dangel 1998 от Vitesse в масштабе 1:43

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас обычный, на первый взгляд, Peugeot Partner M49, но обычный он на первый взгляд. Встречайте Peugeot Partner 4x4 Combi Space Dangel M49 1998 от Vitesse в масштабе 1:43. Давайте же начнем обзор данной модели, но сначала разберемся почему данный Пыжик не так прост как кажется. Peugeot Partner M49 является братом близнецом Citroen Berlingo M49 про который вы можете прочитать здесь👇 Останавливаться на базовом Peugeot Partner мы не будем, а сразу перейдем к версии Dangel. В 80х-90х началось распространение полного привода на легковых автомобилях. Запустила цепочку полноприводного безумия Audi со своим легендарным Quattro, позже системы полного привода появились у Mercedes-Benz, BMW и Opel. Не отставали и другие европейские фирмы, как например Fiat. Был полный привод в арсенале японских машин, но французы на тот момент ничего не имели(Citroen и Peugeot до сих пор не имеют собственную систему полного привода). Но фирма Dangel еще в 1980 го
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас обычный, на первый взгляд, Peugeot Partner M49, но обычный он на первый взгляд. Встречайте Peugeot Partner 4x4 Combi Space Dangel M49 1998 от Vitesse в масштабе 1:43. Давайте же начнем обзор данной модели, но сначала разберемся почему данный Пыжик не так прост как кажется.

Немного истории

Peugeot Partner M49 является братом близнецом Citroen Berlingo M49 про который вы можете прочитать здесь👇

Останавливаться на базовом Peugeot Partner мы не будем, а сразу перейдем к версии Dangel. В 80х-90х началось распространение полного привода на легковых автомобилях. Запустила цепочку полноприводного безумия Audi со своим легендарным Quattro, позже системы полного привода появились у Mercedes-Benz, BMW и Opel. Не отставали и другие европейские фирмы, как например Fiat. Был полный привод в арсенале японских машин, но французы на тот момент ничего не имели(Citroen и Peugeot до сих пор не имеют собственную систему полного привода). Но фирма Dangel еще в 1980 году(в год выхода системы Quattro) просекла фишку полного привода и стала дорабатывать автомобили концерна PSA. Смею предположить, что фирму Dangel вдохновили успехи нашей Нивы на Европейском рынке. В 1996 году выходит Peugeot Partner, который очень хорошо подходит для путешествий и активного отдыха, но вот не задача, он может быть только переднеприводным, что несколько ограничивает простор для путешествий на нем. Это упущение и решила исправить фирма Dangel. Грузопассажирская версия была доступна с бензиновым двигателем 1.8 на 90 сил, а грузовая версия с дизельным двигателем 1.9 на 69 лошадиных сил. Обе версии имели подключаемый полный привод и увеличенный до 210 мм клиренс. Были доступны и другие внедорожные атрибуты. Несмотря на то, что прошло почти 30 лет с момента появления первого Партнера, у Пежо нету своей системы полного привода и из дорабатывает фирма Dangel.

Выставочный экземпляр имеет в максимальной комплектации
Выставочный экземпляр имеет в максимальной комплектации

Краткие технические характеристики

Тип кузова - Универсал

Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, рядный, 4 цилиндра

Объем двигателя - 1.8 литра

Мощность - 90 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая пятиступенчатая

Привод - Полный

Разгон 0-100 - Не найдено, но ориентировочно в районе 13 секунд, поскольку переднеприводной вариант разгоняется за 12.2 секунды

Максимальная скорость - 150 км/ч

Первое впечатление

Модель сразу привлекла мое внимание. Я питаю теплые чувства к Берлинго и Партнеру, а тут еще и модификация интересная, поэтому я решил ее взять. В комплекте идет сертификат подлинности, где указаны технические характеристики(максимальная скорость в данном сертификате была указана от переднеприводной версии). Модель поставляется на прикольной подставке, у которой задняя стенка зеркальная, а на этой стенке присутствует надпись объемными буквами. Все это закрывает прозрачный колпак. Салон выполнен весьма качественно, на сидениях присутствует, даже, фирменный рисунок. Пропорции соблюдены очень хорошо, ведь я сам переодически езжу на рестайлинговой версии данной модели, правда от Citroen, про который вы можете прочитать здесь👇

Моделька выглядит очень хорошо, поэтому предлагаю ее рассмотреть более детально.

Сертификат добавляет модели солидности
Сертификат добавляет модели солидности

Детальный обзор

Передний бампер выполнен хорошо. На бампере висит французский госномер. Кенгурятника здесь нету, да он и не нужен, ведь это универсал, а не внедорожник. Передние фары выглядят не очень, а логотип Peugeot расположен немного криво. Левый дворник немного кривоватый. Антенна выполнена хорошо.

-4

Здесь у нас фирменные литые диски 15 диаметра-одна из отличительных особенностей полноприводной версии, к сожалению, резина здесь без фирмы, а в оригинале шел Michelin, но в 43 масштабе редко делают резину какой-то фирмы. На крыле расположен логотип Dangel и крашенный поворотник. По всему борту идет черный молдинг. Ручка двери покрашена в черный цвет, а над ней находится личинка замка. На зеркалах присутствует имитация зеркального элемента, а на задних стеклах присутствует имитация форточек.

-5

Сзади виднеется выхлопная труба и запасное колесо. Задний бампер выглядит хорошо, а задним фонарям не хватает детализации. На крышке багажника присутствуют надписи с маркой и моделью, логотип Dangel, а также номер, который сзади желтого цвета, вроде так и должно быть, если честно, не сильно разбираюсь во французском законодательстве. Ручка багажника покрашена в белый цвет. Немного показана краска у стекла с левой стороны. Стекло имеет нити обогрева, а также кривой дворник. Над задним стеклом расположен стоп-сигнал, который покрашен. На задней части зеркального элемента подставки наклеена информация о модели и производителе.

-6

Правую сторону сфотографировать проблематично из-за зеркала, но в зеркале видно, что первая часть аналогична левой, за исключением крышки бензобака. Справа нету сдвижной двери, но вроде бы такие пассажирские версии Dangel действительно были. Думаю пора подводить итоги по данной модели.

Вердикт

Данная модель мне понравилась не смотря на множество маленьких косяков. Если данную модель еще раз пустят в продажу-я бы рекомендовал бы ее взять. А на этом, друзья, нам пора прощаться!

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем чистых дворов и дорог! Делайте правильный выбор!