И снова всем доброго времени суток. Продолжение плановых ремонтных работ.
На этот раз ремонт передней подвески.
Два года назад аналогичный ремонт был выполнен.
Но наша суровая эксплуатация, качество запчастей требует сокращать те или иные межремонтные периоды. Для проведения ремонта и корректировки лифта потребовалось приобрести:
— комплект сайлентблоков рычагов (сэви) — 1242 р;
— комплект шаровых опор (Трек Спорт TRS 4 шт) — 4048 р;
— рулевая трапеция (сэви) + 2 хомута стабилизатора — 4990 р;
— шайбы на ось верхних рычагов (4 шт) — 200 р;
— проставки под пружины (НСК полиуретан, +30 мм) 1200 р шт — 2400 р;
— проставки под шаровые опоры (+30 мм) — 1600 р;
— кронштейн переноса амортизатора под лифт +30 мм — 1650 р. Проставки из резины сплющило до состояния стока. Поэтому они подверглись замене. Все наконечники рулевой из-за развалившихся пыльников вышли из строя (БЗАК). Самое муторное было разбирать и заниматься перепрессовкой сайлентблоков рычагов. Для нормальной работы амортизаторов (