Найти в Дзене
valeronomsk55

Ремонт передней подвески + корректировка лифта

И снова всем доброго времени суток. Продолжение плановых ремонтных работ.
На этот раз ремонт передней подвески.
Два года назад аналогичный ремонт был выполнен.
Но наша суровая эксплуатация, качество запчастей требует сокращать те или иные межремонтные периоды. Для проведения ремонта и корректировки лифта потребовалось приобрести:
— комплект сайлентблоков рычагов (сэви) — 1242 р;
— комплект шаровых опор (Трек Спорт TRS 4 шт) — 4048 р;
— рулевая трапеция (сэви) + 2 хомута стабилизатора — 4990 р;
— шайбы на ось верхних рычагов (4 шт) — 200 р;
— проставки под пружины (НСК полиуретан, +30 мм) 1200 р шт — 2400 р;
— проставки под шаровые опоры (+30 мм) — 1600 р;
— кронштейн переноса амортизатора под лифт +30 мм — 1650 р. Проставки из резины сплющило до состояния стока. Поэтому они подверглись замене. Все наконечники рулевой из-за развалившихся пыльников вышли из строя (БЗАК). Самое муторное было разбирать и заниматься перепрессовкой сайлентблоков рычагов. Для нормальной работы амортизаторов (

И снова всем доброго времени суток. Продолжение плановых ремонтных работ.
На этот раз ремонт передней подвески.
Два года назад аналогичный ремонт был выполнен.
Но наша суровая эксплуатация, качество запчастей требует сокращать те или иные межремонтные периоды.

Для проведения ремонта и корректировки лифта потребовалось приобрести:
— комплект сайлентблоков рычагов (сэви) — 1242 р;
— комплект шаровых опор (Трек Спорт TRS 4 шт) — 4048 р;
— рулевая трапеция (сэви) + 2 хомута стабилизатора — 4990 р;
— шайбы на ось верхних рычагов (4 шт) — 200 р;
— проставки под пружины (НСК полиуретан, +30 мм) 1200 р шт — 2400 р;
— проставки под шаровые опоры (+30 мм) — 1600 р;
— кронштейн переноса амортизатора под лифт +30 мм — 1650 р.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Проставки из резины сплющило до состояния стока. Поэтому они подверглись замене.

-10

Все наконечники рулевой из-за развалившихся пыльников вышли из строя (БЗАК).

-11

Самое муторное было разбирать и заниматься перепрессовкой сайлентблоков рычагов.

-12
-13

Для нормальной работы амортизаторов (хода) было принято решение установить кронштейны переноса под соответствующий лифт.

-14
-15

С новыми проставками под пружины пришлось лепить и проставки под шаровые.

-16
-17
-18

После сборки, выставления развала — схождения выполнены замеры клиренса по передней балке.

-19

После всей сборке, финальная протяжка сайлентблоков нижних рычагов выполнялась на эстакаде, так как момент там достаточно ощутимый (с целью удобства).

-20

В общем вот пока что такой ремонт (и доработки). Всем спасибо за внимание ;-)

Цена вопроса: 16 130 Р Пробег: 187 000 км

29 сентября 2024