И снова всем доброго здравия! Продолжаем готовиться к зиме.
Про прошествии трех лет эксплуатации, появился стук при работе подвески, в том числе задней.
Три года назад ставил недорогой вариант тяг в сборе (БЗАК)
Но состояние наших дорог, да и внедорожная эксплуатация снижает ресурс запчастей, которые и так, мягко говоря, не всегда лежат в магазинах надлежащего качества. Для ремонта задней подвески, мне потребовалось приобрести:
— комплект реактивных тях Сэви экстрим — 4002р;
— амортизаторы 2 шт по 1712 (lada) — 3424 р;
— проставки под пружины (+40 мм) 790 р шт — 1580 р;
— комплект болтов реактивных тяг — 500 р; Также для ремонта приобрел две стойки (2 тонны) и стяжки для пружин. В расчет не беру, так как это пригодиться в хозяйстве. Ну и, собственно, в отпуске начал заниматься автомобилем. Огорчило то, что после последних "зим с реагентами на дорогах" очень много пришлось откручивать "болгарским ключом". Болты намертво прикипели во втулках сайлентблоков. А так, день работы, и задняя по