Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Loco Hauk: шестиколёсный, паровой, внедорожный

Творение Кенни Хока, владельца Hauk Designs и River Raider Off-Road из Пенсильвании – это нечто, что трудно описать словами. Его уникальный проект, названный Loco Hauk, представляет собой паровой внедорожник, напоминающий огромный локомотив, который весит шесть тонн. Но он создан не ради буксировки железнодорожных составов, а только для того, чтобы прокладывать себе путь в какой-то фантастической параллельной вселенной. Там, где дорог нет и в помине. Сложно представить, что основой для такого амбициозного «парового» проекта мог стать весьма заурядный Jeep Wrangler образца 2008 года. Однако создателям Loco Hauk кажется, что он вписался идеально. Получившийся монстр, со слов очевидцев, выглядит так, будто какой-то любитель техасского барбекю скрестил дымящуюся коптильню с внедорожником. Loco Hauk оснащён паровым двигателем объёмом 100 куб. дюймов. Если вдаваться в детали, это магистрально-поршневой прямоточный паровой двигатель V-4 одностороннего действия с тарельчатым клапаном. Подобный

Творение Кенни Хока, владельца Hauk Designs и River Raider Off-Road из Пенсильвании – это нечто, что трудно описать словами. Его уникальный проект, названный Loco Hauk, представляет собой паровой внедорожник, напоминающий огромный локомотив, который весит шесть тонн. Но он создан не ради буксировки железнодорожных составов, а только для того, чтобы прокладывать себе путь в какой-то фантастической параллельной вселенной. Там, где дорог нет и в помине.

Сложно представить, что основой для такого амбициозного «парового» проекта мог стать весьма заурядный Jeep Wrangler образца 2008 года. Однако создателям Loco Hauk кажется, что он вписался идеально. Получившийся монстр, со слов очевидцев, выглядит так, будто какой-то любитель техасского барбекю скрестил дымящуюся коптильню с внедорожником.

-2

Loco Hauk оснащён паровым двигателем объёмом 100 куб. дюймов. Если вдаваться в детали, это магистрально-поршневой прямоточный паровой двигатель V-4 одностороннего действия с тарельчатым клапаном. Подобный силовой агрегат использует трёхступенчатую систему для подачи пара в котёл. С его помощью автомобиль может развивать скорость 48-56 километров в час. При этом полный бак воды (250 литров) позволяет транспорту преодолеть всего 3 километра. Это ещё раз подтверждает, что Loco Hauk далеко не экономичен, но по своему внешнему виду и работе совершенно уникален.

Трансмиссия этого внедорожника – уникальная 6-ступенчатая механическая коробка передач NSG370. Масляный насос, электроусилитель руля и три насоса, подающие воду в бойлер под давлением до 69 бар, получают питание от шести аккумуляторов. Однако самой яркой особенностью, по мнению создателей, стали мощные паровые свистки, которые издают невероятно громкий звук.

-3

Loco Hauk не только технологичен, но и выглядит как настоящий поезд, передвигающийся по землям Дикого Запада. С его шестью колёсами и тремя дифференциалами (передний и задний – TeraFlex D60, средняя ось – Ford nine-inch) этот внедорожник способен преодолевать сложные участки местности. В конструкции подвески используется четырёхрычажная система BDS с четырёхдюймовыми спиральными пружинами и амортизаторами Fox, что придаёт машине отличную проходимость.

-4

Но истинная магия Loco Hauk заключается в его эстетике, которая погружает нас в атмосферу Дикого Запада во вселенной стим-панка. Чёрный кузов с золотыми акцентами, напоминающими об эре паровозов, дополнен винтажными деталями. В интерьере Loco Hauk можно обнаружить ручки и переключатели, использовавшиеся в старинных водозаборных насосах. Однако здесь также можно найти и современные удобства вроде кожаных сидений с вышивкой от Star Fabrication и современную стереосистему Kicker.

А вы бы не отказались прокатиться на таком необычном паровом внедорожном локомотиве?