Найти в Дзене
Телеканал 360

Застрявшим в Пулково пассажирам напомнили их права

Оглавление

Пассажиры на несколько часов застряли в петербургском аэропорту Пулково из-за непогоды. В Росавиации рассказали, что делать при задержке рейса.

   Aleksey Smyshlyaev/Global Look Press
Aleksey Smyshlyaev/Global Look Press

Что могут делать пассажиры при задержке вылета

В случае задержки вылета из-за погодных условий, технических неполадок или по вине авиакомпании, последняя обязана обеспечить:

  • доступ в комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • прохладительные напитки при ожидании отправки воздушного судна более двух часов;
  • горячее питание при ожидании вылета свыше четырех часов (далее: в дневное время каждые шесть часов, в ночное — каждые восемь часов);
  • размещение в гостинице при ожидании вылета более восьми часов днем и свыше шести часов ночью;
  • трансфер до отеля и обратно, если гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • хранение багажа пассажиров.

Как циклон нарушил работу Пулково

На Санкт-Петербург обрушился циклон «Чарли», который принес в город мощные снегопады. Аэропорт Пулково временно прекратил прием и отправку рейсов для расчистки взлетно-посадочной полосы.

«Сидим, лежим в аэропорту с семи утра. Сначала посадили в самолет, продержали больше часа. Хотел высадить, но трап застрял у самолета не мог пристыковаться», — рассказали пассажиры.

Пока в воздушной гавани действовали ограничения, на запасных аэродромах приземлились 33 самолета, выполнявших рейсы в Северную столицу.

В 13:25 Росавиация сообщила об открытии аэропорта. Воздушная гавань приступила к обслуживанию рейсов.